Закрыть
Теги
Группы
Рейтинги

Свича и Мизунка или «Кон-че-ны-е»

10 апреля´08 16:05 Просмотров: 758 Комментариев: 4

С чего бы начать…

Начну с того, что фотосъемка производилась отдельно от меня потому на искрометные фото-рожы буду делать комментарии, а сразу как увидите «многа букф» знайте….это мои каякерские переживания.

Как радовались на работе снаряге вы уже видели.

Как перло меня от поездки видно уже хотя бы по утру следующего дня.

Хотя по вечеру пятницы это было менее заметно по скрюченным телам в темных уголках Луга-баса, наслаждавшихся хлебом и зрелищами под аккорды и ноты, взятые Пашей Семеновым неоднократно

Светало. На дворе стояло:
- 03.45 утра;
- лагеря команд из 10 областей Украины;
- Луга-бас;
- и Паша Семенов с громкой репликой «Ротаааааааа… Подъееееем…..».
Поднялись только учаснеги ралли из 10 областей Украины. Учаснеги «4 сторон» оставались бездыханно дрыхнуть в автобусе. А хули?!

Светало по второму разу в 7.00 утра.

Дежурные (вело-банда из типочков Танюхи Гаевухи и Лесника Колесника)

тут же проснулись и давай неистово готовить что-то вкусное

(извините, не помню что, так как быстро съела свою порцию, добавку и десерт из шоколадных вафелек и тут же довольно убежала в фен-шуйный уголок на берегу Свичи любоваться, как вы понимаете, природой).

Банда из капитана команды (Семенова Юрия) и ее представителя (Лысенко Андрея)

(69 или, как его еще знают редкие люди нашего аула, Роман Яворский на этой фотографии совершенно не причем)
ушли на несколько часов к судейской коллегии доказывать, что мы не верблюды, а кон-че-ны-е наоборот. Надо сказать, это им удалось… не без помощи нескольких баночек вазелина и угрозы газовым пистолетом от пацанчика пожелавшего остаться неизвестным. Ну не понравилось чуваку побудка в 4 ночи.

Ах да…еще один смешной случай….Русик придумал судейской коллегии, настроенной достаточно решительно против москалей, предъявить свой российский паспорт. Гыыыы. Организатора малеха офигели от такой наглости, а мы неистово катались в конвульсиях по полу и предлагали Русику сходить в табор с красно-черным флагом к Борису Горе и сказать, - Сышь, четааа хахлов тут многа, паанаехалаа. «Я ебу…» (с)

После торжественного открытия «Карпатского ралли»

оперативно погрузились в Луга-бас и отправились на встречу победам…

Для начала, победы нас ждали на реке Свиче (15 км сплава).

Типочки шото знали и много ходили с катамараном

Обнимали его как родного, отправляя на неравный бой

И всячески тренировались выгребать на сухую

Фаустов готовился к высокому старту

Нарф искал шишки

(он всегда был каким-то странным…)
Пашко хвастался тельняшкой

Юра никака не мог занять привычное, вертикальное положение.

Тренер отдавал последние наставления Фаустову и благословлял в сложный путь по камням на слаломнике за 800 баксов и с веслом тоже дорогим…

Фаустов с тоской думал об эпоксидке..
Я волновалась за еще одну девочку (не знаю от какой команды) в хоккейном шлеме и на слаломнике, а также напряженно прислушивалась

к самоуверенным водникам (один из них каякер Рыбаков Александр, Тернополь…гггг), которые заливисто хихикали в кулачек над моей девочкой-фугой и надо мной за одно: «Она видно собралась на свечке всю Свичу пройти…гыгыгыг». Смеется тот, кто фотографирует на Мизунском водопаде, - добродушно подумала я.

Типочки продолжали исполнять физиономиями.

Танюха не забывала показывать язык всем

и чертовому страйкболисту в частности,

А также со всем вниманием прислушиваться к краткому курсу лекций по видеосъемке от 69.

Снимать ведь было что… например голых теток по берегам реки

или неистово угребающего в даль Фаустова.

Осчастливленные подбадривающими криками 4-ки, стайкой разноцветных уточек отчалили вниз по течению и другие участники фанового сплава:
Сережа Шпак

Русик Леднев (Внимание! Он сменил после этой поездки фамилию на Ледников, ему идет..)

Я

И судья от нашей команды вне зачета Паша Семенов.

Типочки привычно тренировались таскать кат на себе,

а главный тренер продолжал благословлять в путь-дорогу.

Вы видите последнее фото живой серой Дакки.

А в это время…
Пока наши друзья в голубых спасиках вкушали прелести пешеходного туризма, каякерская группа получала кайф на каменистых участках Свичи и ее порожистых участках.
Несмотря на то что я уже пробовала плавать в каяке на Мигеях по малой воде и даже пол км в Крыму, этот сплав считаю своим первым…..так как шутки штоле, 15 км нон-стоп в каяке… практически автономных поход, бля!

Так как Сергей Шпак единственный знаток реки и каякинга из нашей группы, он выгребал самым первым, указывая остальным «уточкам» удачное направление, а так же не позволял засцать….(хотя у меня иногда приключалось такое желание).
Второй в угаре шла я, за мною на дистанции Паша и Русик.
Нужно сказать, шо Русик не так шел, как катился из слива в слив, с камня на камень. Говорит, - во, бля, экстрим сука пиздец Я на Некки Бланте как на танке. Ничего не нужно делать, он сам все давит.

В первой из шиверок с маленькими валиками меня умыло с каски до юбки и я начала недоумевать, как же каякеры плавают если нихера не видно из-за брызг в глаза?!
В таком недоумении и продолжала сплав, умело делая крен на камни попадающиеся с завидной регулярностью, погружаясь по горлышко лодки под воду на маломальских сливчиках, набирая скорость на участках с валами (шоп, типа, быстрее из ацкого душа выгрести) и шпиля наугад. К счастью, во время «на угада» камни не попадались.

Когда нас начали перегонять каты 4-ки мы все ждали и надеялись, что можно будет поплевать поорать нашим в спину подбадривающие маты пожелания. Но они все не показывались из-за поворота.

У экипажа четвертого по счету спросили, - А где те придурки типочки на сером кате?!
- Сером?! Он порвался почти на старте, - был их ответ.

Минута молчания. Упадок сил. Битье каяком о камни.

А в это время…
Потерпевшие типочки с катамараном на плечах бодрой трусцой преодолевали километр за километр горной извилистой дороги.

Что может быть лучше?! Неебу.
Однако считаю, что заслуга здесь ебанутого находчивого капитана команды. Он не позволил команде соплями расплываться по берегу Свичи, а принял волевое решение: Взять рубеж обносом.

8 километров. Цистерна пота. И трехтомник матов – вот цена победы над стихией!

Типочки дошли до точки «Хэ»! Спустили в финишном пороге кат на воду.

И хромоногой Дакки догребли до Финиша (при этом обойдя два совершенно неаварийных экипажа!!!!).

Не уроды герои ли?! Я их обожаю!

А в это время…
Наша эскадра подходила к самому сложному порогу Свичи «Бутылочное горлышко». Завидев людей на камнях, я уж грешным делом порадовалась, что мы дошли до финиша. Но нет. Сережа бросил клич зачалиться и осмотреть порог. Паша остался присматривать за лодками на чалке.

Длинный язык между скалой ПБ и валуном ЛБ заканчивается бодрым пенным чем-то. Справа пойдешь – под отбойный вал попадешь. Слева пойдешь - в неприятную бочку попадешь с отбросом на камни ЛБ. Прямо пойдешь - в пенное месиво попадешь.
Хм, как все вкусно, - подумала я. Сейчас плоская корма моей фуги покажет себя в деле, - продолжала бояться я, осматривая камни за порогом о которые сейчас придется биться головою под водой.
Спасатели сказали, что за сегодня здесь кильнулось и не встало двое. Ацки захотелось сцать и к маме, но ебанутость брала своё.

После совместного обсуждения решено было на большой скорости врезаться в пену немного правее центра.
Пошел в порог Русег на танке – порога не заметил.
Пошли с Серегой к лодкам.
Я перечалилась ближе к порогу и стала бояцца пуще прежнего. Паша, по-моему, так и не удосужился осмотреть порог и руководствуясь нашими рекомендациями на пальцах смело поломился в «горлышко» на своем Маге - не кильнуло.
Я продолжала сидя в лодке бояцца и уговаривать себя, - Только бы не отстрелицца. Только бы не отстрелицца.
Мимо успело прогреметь штуки 4 катамарана, пока я удосужилась отчалить. Четко попала, куда и требовалось доказать. (не в смысле вниз головой по камням, а в смысле на ровном киле как надо))
Я счастлива.
Спасатели счастливы.
Другие участнеги сплава тоже счастливы за меня. :)

А в это время…
Наши старшие друзья, Луговской и Вадюня, на катамаране двойке словили волну от хвоста ультрафуги в «бутылочном горлышке» и под наши радостные вопли умчались в известном направлении навстречу своему первом месту.

Спустя пол года…
Из-за угла вдалеке показался финиш, толпа народу и офигенный каменный обрыв (на длине метров 10 перепад высот метров 5 и практически нет воды) прямо по руслу реки.
Серега угребся под ПБ и начал заносить лодку вниз. Я пофигачила по маломальской воде центра русла и в середине горки что?! Правильно, наебнулась.
Под воду не ушла, так как некуда было и начала пытаться встать от локтя, но нет. Доползла до низу и, утратив каменную опору, начала стремительно терять и запасы воздуха. Решила, пора!
Первая попытка отстрелицца ниче не дала – ультрафуга надежно держит в упорах своего всадника. Подвернувшийся на пути камень дал возможность еще раз хапнуть ртом воздуха и увидеть шо вытащить меня из лодки, если шо, никто не успевает… Шпак бежит далеко по ПБ, а типочки только начали тарахтеть вниз с горки. Пришлось выбросить весло и уже лихорадочно двумя руками вытаскивать свой зад из фуги. Попытки с третей это удалось.
Еще через три метра мы с лодкой выбросились на ЛБ. Еще через полсекунды типочки метнули в меня утерянное весло. Спасибо Вам!

Метров через 50 скрывался последний зигзагообразный порог, в который мы влетели уже разрозненной группой.

По рассказам, Паша в пороге кильнулся, отстрелился, слился, сел в лодку, опять кильнулся, встал, дошел порог и под бурные аплодисменты, получившей зрелище, публики финишировал.
Сережа, которому я дышала в спину, был столкнут спасателем с камней(!) (на заходе в порог) кормой в узкий зигзагообразный проход по правую сторону(!). Все завершилось удачно.
Я засела на камнях у катамарана спасателей. Они решили меня не подталкивать, пожалуй, к лучшему.
Русег пропахал заваленный камнями заход по левую сторону. Финишировал хорошо.
Я фрикционными движениями сползла с камней в зигзаобразный порог прошла на офигенном крене валы (не делаю опору, бля. Вместо того шоб уперецца о воду веслом, я всем своим существом бросаюсь от воды) к счастью, не кильнулась.
(Не понимаю, как можно было не снять мое героическое прохождение на фото?! Гореть им синим пламенем в страйкболистском аду. Порицаю фотографов.

А в это время…
Пока мы неистово мерзли у колыбы в мокром холодном шматье в ожидании Луга-басса, тренер привычно подхрапывал на катамаране-победителе

Фаустов бредил эпоксидкой

Типули

нанюхались остатков воздуха из катамаранного баллона

И пошли поучаствовать в конкурсе спасработ и навесной переправы

(ага, на ралли 100 км это им пригодилось).
Но как мы с вами видим, дорогие друзья, участвовали совершенно в чем-то другом…Саймон по привычке приставал к коллегам по кату.

Смеркалось.
Мы перенесли свой лагерь поближе к лагерю Бориса Горы. Ну, дескать, международные отношения между Ледниковым и националистами налаживать. И тут же ушли отмечать экстремальный день в местную колыбу, где и станцевали ацкие, неистовые танцы вокруг кострища по центру колыбы, укушались дерунами, юшкой и картошкой (по тарелке на 10 лиц).
Затем не менее красиво и мелодично спели про «бееелый лебедь на прудуууу». И чудом уходили огородами от воинственно настроенных местных обитателей.

Потаскав еще немного шумной ватагой Ледникова по лагерю, разошлись по палаткам готовиться к следующей гонке.

***

Промозглое противное утро скрасила вкусная рисовая кашка с отвратительным на вид сыром, заботливо приготовленная боевой четверкой.

Победы нас ждали на реке Мизунке (5 км сплава).

Так как по предварительной инфе все участники гонки должны были идти в Мизунский водопад, мы с Серегой по-быстрому засцали и отказались регистрироваться.
Так как Пашу приговорили к пожизненному заключению и типуну на язык за художественную самодеятельность судейству всех сплав.средств гонки, пойти на каяке Мизунку у него не получалось.
Ледников безапелляцияонно решил, - Я продавлю не только водопад, но и всех учаснегов ралли своим Блантом. Докажу Борису Горе, что москали лучшие гонщики. «И неибет.»(с)
Фаустов с грустью вспомнил об эпоксидке.
Тренера курили бамбук.
А ебанутая оригинальная четверка готовила запасной (они точно что-то знали) катамаран к победе.

Долго и трепетно подрочив на пообсуждав Мизунский водопад в малую воду, один за другим начали выдвигаться в путь каякеры.

Лирическое оправдательное отступление:

Несмотря на то, что типули убедительно «толкали» меня в водопад, помогая разобраться с линией движения, я не повелась так как:
- я боюсь,
- я стесняюсь. Ага, представьте себе…Стесняюсь того, что при огромной толпе недобро настроенных наблюдателей уже на заходе вовремя не расчехлюсь сменить крены сначала от отбойного вала потом от основного течения и т.д. и т.п. Лягу, а потом еще вместо того шоб встать, в панике отстрелюсь.

Торжественно заявляю, что:
Если вдруг банда 4х сторон организует самостоятельный выезд на эти реки, то я забоюсь, конечно, но влезу в эту и другие срани так как:
- ебанутая,
- со своим не так страшно вообще,
- не так страшно, в частности, облажаться,
- каноисту все равно хуже будет, чем мне – мелочь, а приятно,
- да и разве это водопад?! Так. Тьху. Лужа какая-то с брызгами…)))

Первым чисто прошелестел водопад Фаустов. Удивляюсь, как на этой легкой и длинной дуре можно так четко ходить по камням

Затем кто по берегу,

а кто и в воде начали жечь другие учаснеги.

Например, типуля, единственный представитель каяк.клуба, бодро прошел в водопад,

но во вторую ступень прыгнул четко под сбойку двух косых сливов. Где его сначала притопило, затем сорвало юбку, а потом, вальсируя на свече и погружаясь по каску в воду,

он начал активно чалится к берегу. Ему удалось. Публика счастлива.

Дедок на рыболовном надувастике,

пройдя первую ступень, кильнулся во второй.

Здесь Внимание!
Тот самый тернопольский каякер, который иронично ржал на Свиче под мои дружелюбным пристальным взглядом начал считать камни каской на выходе из первой ступени и так и ушел во вторую.

Русег после водопад у спасателей спросил, - А был ли водопад?!

Дождавшись еще напористого прохода нашей неунывающей четверки

Мы с Сережей Шпаком пошли заноситься вниз по течению, а по правде говоря, нам просто захотелось погулять по весеннему еловому лесу с лодками на перевес.

Много раз переспросив у Сереги есть ли на Мизунке стремные места, я получала одинаковый ответ, - Нет. Нет тут ничего кроме водопада. И тут же мы влетели в это «ничего». От такой неожиданности и наглости со стороны реки мы слегка напряглись и уже резали воду в ожидании очередного «ничего». Оно не заставило себя долго ждать.

Издали услышав шум «ничего» я сбавила обороты, пропуская далеко вперед Серегу (типа, жертвенный каякер). Серега тут же ушел с линии горизонта куда-то резко вниз, а я в экстренном режиме начала чалится к выступающему куску гранитной плиты по ПБ, с которой собственно и ниспадали шумные воды Мизунки. Я была не готова вот так сразу, свалится в каскад невысоких сливчиков, но с большими бурунами (как мне виделось с посадки в ультрафуге)

Затащив лодку на камень, пошла смотреть на линию движения и самочувствие Шпака. Серега прибывал в приподнятом, эйфорическом настроении после прохождения неожиданного порога и махал мне рукой, - Можно идти! Здесь совсем не страшно! Но я по привычке решила минут 5 побоятся, попропускать ползущие на свет катамараны.
Прошла, как было задумано. Я опять счастлива.

Руки медленно, но уверенно отмирали в холодной воде. Мы неспешно и довольно приближались к финишу,

не забыв малеха посерфить на встреченном маленьком валу.

А в это время…
На финише раскумаренный типуля втыкал в свой внутренний космос.

Танюха проверяла на прочность аварийный мост… мир оказался прочней.

Фаустов выяснял отношения с судьями, - «Гарри, на два слова» (с)

Команда четверых проходила кастинг в гламурные бойс-бенды

Мастера спешили к финишу

чтоб покататься на велосипеде.

Мы чалились

и в спешном порядке пытались отломать уже неактуальные кисти рук.

Весна навязчиво тыкала в глаза цветущей вербой

и протоколами командных результатов.

Мы третьи!

Быстро сожрав остатки провизии,

поломились на награждение дорогими носками,

Где и были отмечены как самая стильная команда гопников из всех. Вот сравните.

С флагом, ведь, намного лучше!
Поэтому, - До свиданья! До новых встреч!

П.С. А, да, чуть не забыла…
Дима Фаустов занял третье место в личном зачете среди каякеров!
Русик Ледников обогнал на своем танке по Мизунке двоих учаснегов! Какой пример для тернопольской команды, хвалю!
Вадим Дзиговский и Сергей Луговской заняли первое место в личном зачете экипажей кат-2
Команда кон-че-ных на кат-4 со всеми своими экстремальными прохождениями ралли заняла 10-е место.
Команда велосипедистов была дисквалифицирована тех.комиссией за несоблюдение габаритов сплав.средст по положению соревнований и ношение оружия.
Паша Семенов был награжден грамотой за судейство.
Я с Серегой заняли почетные места в Луга-бусе.

Всегда ваш,
счастливый каякер Лёня.

Комментариев (4)
Отсортировать по дате Вниз
Тэль  (аноним)  10.04.2008, 17:51
Тэль
слушай, такой кайф получила, читая!:-))) и фотографии классные, и Фаустов с четверкой мальчишек - будто родные стали:-)))
молодец :62: :4:
Цемка    10.04.2008, 17:51
Цемка
спасибо)))
Рыцарь    10.04.2008, 16:30
Рыцарь
Оборот "Жертвенный каякер" выбил под стул
Ай маладец!
Ай да отморозок ты, Еленко :01:
:1:
Цемка    10.04.2008, 16:30
Цемка
Главное штоб из под жертвенного каякера "стул" не выбивало в пороге))