Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Про Люцифера.

16 апреля´08 20:40 Просмотров: 1335 Комментариев: 60
Под диаволом Св. Писание понимает личность, свободноразумное и бесплотное существо, отпавшее от Бога по своей собственной воле. Некоторые философы пытаются превратно истолковать слово Божие и говорят, будто бы в тех местах Священного Писания, где речь идет о злых духах, надо иносказательно подразумевать человеческие грехи, пороки, страсти, нечистые пожелания. Но это в корне неверно. В Св. Библии злому духу даются такие наименования, которые явно изображают его как личность — «лукавый», «сатана», «искуситель», «человекоубийца» и т. п. Кто заменяет личное имя диавола безличным словом «зло», тот отрицает реальное существование злого духа, и таковой человек не может быть истинным христианином—последователем Христа Спасителя, воплотившегося с целью разрушения дел диавола.

Бог создал всех ангелов добрыми. Но часть из них, как существа, имеющие свободу воли, злоупотребили своей свободой и стали на путь противления Богу, т. е. пали в грех. К этому их не вынуждала никакая необходимость. Св. Писание ясно свидетельствует, что вначале падшие духи были безгрешны. «Не то мы говорим, — пишет Блаженный Феодорит,—будто духи злобы от начала созданы злыми Господом всяческих, и будто дана им такая природа; но—то, что они сами по низвращению воли от лучшего устремились на худшее». Касаясь грехопадения диавола, св. Кирилл Иерусалимский пишет: «Прежде диавола никто не согрешил; согрешил же он не потому, что от природы получил необходимую наклонность ко греху (иначе причина греха пала бы на того, кто таковым сотворил его); но, будучи сотворен добрым, от собственного произволения соделался диаволом».

Но как произошло грехопадение диавола? Всем сотворенным ангелам была дарована свобода: или пребывать с Богом, или удаляться от него. В момент сотворения ангелы не имели окончательного совершенства и призваны были к его достижению через постоянное общение с Богом, что, в свою очередь, обеспечивало для них неизреченное блаженство. Но один из ближайших к Богу Херувим—денница соблазнился своей близостью к Всевышнему и своей ролью посредника между Богом и ближайшими к Нему ангелами. В нем вспыхнула гордость пред ангелами, сознание своего превосходства, поскольку через него другие ангелы получали свет и благодать от Бога. Почему высший ангел возгордился—этот вопрос не должен занимать человеческий ум, так как ответ на него знает один только Бог. Разве логично нам, ограниченным существам, вникать в те тайны бытия, которые ведомы только Всевышнему? Вместе с гордостью у денницы появилась зависть к Богу как Источнику всех небесных сил и благ. Затем он, самый первый светоносец в ангельском мире, воспылал безумным желанием уподобиться Богу, быть самому богом для небесных ангельских чинов и всего остального мира. Зависть толкнула денницу к клевете на Бога перед ангелами, и это создало соблазн в их среде, что и привело к величайшей катастрофе в ангельском мире
Пожаловаться
Комментариев (60)
Отсортировать по дате Вниз
Love-to-Krishna  (аноним)  22.05.2008, 14:33
Оценка:  0
Да, Херувим...это верно во многом..и по другим каналам от Бога.

Кстати, если тебе интересно, согласно древним ведическим текстам, мы все пали из духовного мира в материальный, мы все восстали против воли Бога...
Ая2008    24.04.2008, 10:05
Оценка:  0
Ая2008
"Диавол и падший Ангел не есть одно и тоже. Есть вирус зла, который обитает только на Земле и только среди людей. Он и есть диавол.Возникнув однажды, он способен был продолжить свое житие только на основе постоянного подпитывания за счет грязных эмоциональных всплесков человека. Но есть и Люцифер - падший Ангел. Он владеет одним из многочисленных миров Вселенной, который однажды, на заре развития Подвижного разума, отошел от общего пути и пошел по иному пути.Но не выходя из Гармонии Материального бытия Вселенной." (С.
dgjrng    19.04.2008, 20:23
Оценка:  0
dgjrng
Возможно в будущем я и стану ходить в какуюто церковь, я не знаю что будет дальше у меня в жизни, думаю моя жизнь в моих и божих руках, возможно пока на земле нет такой церкви которая достойна бить ею в моём понимании, жизнь покажет
Херувим*    19.04.2008, 20:23
Оценка:  0
Херувим*
Интересный конечно подход. :-)
dgjrng    19.04.2008, 20:17
Оценка:  0
dgjrng
Миша скажи мне одну вещь, ходя в церковь, ты подчиняешься какимто церковным правилам канонам или священикам, в своё время довелось поработать и вблизи бабтиской церкви, там я не увидел ничего хорошего чтоб меня привлекло чтоб там остаться,в православных храмах бываю редко но хожу, там спокойно кравиво, но я считаю сильно показушно, иконы это конечно хорошо, но зачем это вся челвек приходит чтоб помолиться пообщаться наедине с Богом, а не с нарисоваными людьми иконами, про мощи я вообще не понимаю...!!!!
Херувим*    19.04.2008, 20:17
Оценка:  0
Херувим*
Иконы святых нужны, что напоминать нам, что были люди, которые угодили Богу, и к кому можно обратиться с просьбой, чтобы они помолились о нас Богу. Они наши заступники, ходатаи. Дело в том, что они имеют великое дерзновение перед Богом и их молитвы намного более сильны чем наши.
dgjrng    19.04.2008, 20:06
Оценка:  0
dgjrng
Насчёт того что где собираються дове трое и больше там господь, это не значит что он нас не любит потдельности,покрайнемере я так думаю насеймомент возможно я изменю свою точку,насчёт того что его церква именно православная тоже нигде не сказанно, ею может быть и Католическая и Бутдизкая и Мусульманская.В каждой основное понятие веры есть любовь...
Херувим*    19.04.2008, 20:06
Оценка:  0
Херувим*
Да, но разный опыт молитвы и разный Бог.
dgjrng    19.04.2008, 17:55
Оценка:  0
dgjrng
to А_Правдолюбцев....
Мне все равно атеизм это или нет, лично я считаю неможет быть одна церковь хорошая а другая плохая, лично для себя я сделал выбор не быть не в одной из них, просто жить и слушать свою совесть внутрений голос и есть моя религия, а чтоб помолиться мне не обязательно дти в церковь для этого есть любое место где ты захочешь обратиться к Богу.........
Херувим*    19.04.2008, 17:55
Оценка:  0
Херувим*
Я ответил в предыдущем посте.
dgjrng    19.04.2008, 17:49
Оценка:  0
dgjrng
Миша в чём моя ошибка....?
Херувим*    19.04.2008, 17:49
Оценка:  0
Херувим*
А вот в чем:
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
То есть Христос только там, где Церковь. Поодиночке не спасаются.

И еще:Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
То есть Церковь Христова будет до скончания века.

А Церковь Христова есть Церковь Православная.
Тоталитарист    18.04.2008, 23:13
Оценка:  0
Тоталитарист
Миша, может и жестко, но правду сказал - 99% бизнеса делают нехристи, и на нехристи. Когда же делают наглые предъявы, мол, "на вас бизнес делают", лезут за чужим сучком при своей тундре, да ещё и с приправой ехидности - получают по пословице "как аукнется...". Вот с атеисткой рыба_камень, хотя и категорически несогласен, беседовал довольно мирно.
Херувим*    18.04.2008, 23:13
Оценка:  0
Херувим*
Мне тоже нравится когда беседа мирная. Я вот на работе завел как-то разговор о Православии с Свидетельницей Иеговы: ты бы видел сколько в ее глазах было ненависти, мол какая вечная жизнь в Православии, ведь Православие это чуть ли не язычество. Мол в монастырях разврат, священники все поголовно пьяницы, во Владимирском соборе есть икона сатаны, на Пасху мы едим яйца, которые есть символом фаллоса, Христос был распят на столбе, а не на кресте, а мы все извратили...

Как же им там мозги промывают. Ужас.
Тоталитарист    18.04.2008, 22:51
Оценка:  0
Тоталитарист
12

>почему я наверно никогда нестану
>подчиняться определёной конфесии и
>религии, потому что у всех есть правила

Serg_Foma, хочется это кому-то, или не хочется, любой человек, как выразились, подчиняется определённой кофессии". Атеизм, агностицизм - это тоже конфессии. Со своими правилами. Например, чем "правоверней" атеист, тем "святотатственней" ему поверить в что-нибудь сверхъестественное, хотя существование оного в нашем мире и очевидно.
Херувим*    18.04.2008, 22:51
Оценка:  0
Херувим*
:-)
Marynochka    18.04.2008, 22:21
Оценка:  0
Marynochka
Ти мені поясни, чому без очей людина не бачить нічого. За загальновідомий факт, до речі.
А видіння під час клінічної смерті річ дуже сумнівна.
І нафіга душі тіло, якщо вона може без нього обійтися?
Херувим*    18.04.2008, 22:21
Оценка:  0
Херувим*
Тело в падшем состоянии человека - темница для души, и если глаза не видят, то и душа не видит, так как тело как бы надето на душу. А вот после смерти эти оковы спадают и душа все видит.

Тело нужно душе для того, чтобы человек был огражден от видения и общения прямого с падшими ангелами. Иначе все человечество погибло в считанные минуты, падшие ангелы очень быстро развратили бы всех, и покаяние, а значит и спасение, было бы невозможно для человеков.
Реклама