Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ЛЮБИТЬ или УБИТЬ. Животное -> Человек -> Скотина.

22 апреля´08 7:20 Просмотров: 2813 Комментариев: 69

Это - собачка.
Запачканы лапки
и хвост запачкан.
Собака
бывает разная.
Эта собака
нехорошая,
грязная.
© Вл.Маяковский


Почему-то врезалось в память. Уже не помню, где именно я смотрел это, но помню, что именно я тогда видел. Называлось зрелище "Любить или убить".

Суть была в двойственном отношении к животным. "Любить" - там показывали в основном американцев, англичан, и, в общем, "европейцев" у которых собаки это любимый член семьи или даже более. Их специально одевают, отлично кормят, у них специальные кладбища, да и горюют по ним, когда они умирают, сильно. Или даже очень сильно.

И "Убить". Показывали районы Северного Китая, голодное население. И как, в общем-то, этих самых животных готовят в пищу. Знаете, кадры, когда в воду-кипяток бросают живого кота, а потом достают, он уже сварился, ослеп, он весь белый от варки, кожа слезла, а он ещё живой, мяукает от бессилия... Я тогда, наверное, подумал, что китайцы - недо-люди. И мне было очень жалко того кота, священного, наверное, животного в Древнем Мире, которого какой-то маленький и дурной китаец варил кому-то в пищу на кухне китайского ресторана.

А в последнее время я сталкиваюсь с особой кастой. Называю её "собаки-бомжи". Это собаки, которые живут в переходах. Уличных или метро. Грязные, вонючие, по мордам видно, что абсолютно тупые, попрошайничают и ведут, по моему мнению, самый пошлый для понимания "домашнего животного" образ жизни.

У многих дома животное - полноправный член семьи. У меня - Тимофей Романыч, мой кот. "Положительная энергетика дома". И отношение к нему, как к члену семьи. Было и будет. И это хорошо, когда животное "становится" человеком. Хотя бы на время. Хоть мы и хуже их.

Но вот когда животное становится окончательно животным, его почему-то не очень жалко, если честно. Ну скажите, какая уважающая себя собака будет дрыхнуть в переходе, улёгшись мордой в собачий корм? Никакая, только скотина.

Просто хочется верить, что ли, что "домашнее животное" олицетворяет какие-то лучшие черты в человеке, показывает эти черты людям через самих себя. Справедливость, вековую мудрость природы, естественный/искусственный отбор, благодарность, ласку и т.д...

А когда животное берёт от человека самое худшее, уподобляется такому и становится настоящей скотиной.....в общем, мне такого животного не жалко. Как и человека, от которого такие черты животному передаются. Честно.




Мне нравится! Понравилось: 1
Пожаловаться
Комментариев (69)
Отсортировать по дате Вниз
Ayshe    27.04.2008, 23:32
Оценка:  0
Ayshe
Не согласна в корне.Собак,ставших бомжами по своей воле,не бывает.Психология не та.Просто покоряются судьбе и изменить ничего не могут.А вот о людях-бомжах...знаешь,пожалуй неправильно это-сравнивать их с животными.Недостойны.
МЕЛАМОРИ    26.04.2008, 17:31
Оценка:  0
МЕЛАМОРИ
про китайского кота конечно сильно,у меня аж слезы навернулись...
Но вообщем ты прав,животные которые живут на улице-жалкое и неприятное зрелище.
НО,они в отличии от людей(и бомжей) не в состоянии обеспечить себе достойную жизнь...
Джедаевич    26.04.2008, 17:31
Оценка:  0
Джедаевич
К очень большому, надо заметить, сожалению...
Lavlay    26.04.2008, 16:14
Оценка:  0
Lavlay
"Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват; но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти; если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него."
Исход 21:28-30
Это так, информация к размышлению. :01:

А почему Романович? По папе? :02:
Джедаевич    26.04.2008, 16:14
Оценка:  0
Джедаевич
Да, информация очень даже положительно воспринята, если честно...

Гуд.

А Романыч - да, отца зовут кот Ромка ;)
andrrej    25.04.2008, 18:48
Оценка:  0
andrrej
силы воли не существует ибо она - убийствие себя! :01:
Джедаевич    25.04.2008, 18:48
Оценка:  0
Джедаевич
Только с точностью до наоборот ;)

убийство в себе всякой гадкой сущности. )
facevalue    25.04.2008, 12:37
Оценка:  0
facevalue
Нравится мне картинка. Красавец мужик! И бомж?
Какая короткая дорога - от Принца до Бомжа.
Не совсем понимаю, что толкнуло Принца соскочить с Белого коня и залить горе?
Ему помог бы Джедаизм и селибат - короче шерше ля фамм.
Грустно.
Джедаевич    25.04.2008, 12:37
Оценка:  0
Джедаевич
В наших странах вообще много чего непонятно происходит вот просто так, "с коленки"

Очень досадно, к слову...
ЖиЗнЬ_ПрЕкРаСнА!    25.04.2008, 11:39
Оценка:  0
ЖиЗнЬ_ПрЕкРаСнА!
мне тоже бездомных животных жалко....ведь они попали в такие обстоятельства и никто их не берет...
есть приют,где за некоторыми смотрят(но это не дом)..
а люди....это в точку..сами выбрали такой путь..бомжей..ведь чловек,может найти работу,хоть какую-то,чтоб как-то жить,а не скитатся.
.а так ..что им:напились....и день прошел...
в основном все они такие((((
Джедаевич    25.04.2008, 11:39
Оценка:  0
Джедаевич
Бомжи...если честно.у каждого свой путь, и мне их не жалко. Они - ЭМО своего рода.
facevalue    24.04.2008, 12:26
Оценка:  0
facevalue
А ну позвать сюда гуманоида г-на Шарикова Полиграфа Полиграфыча и решить всем бигмиром, какой мозг ему пересадить?
Булгаков дал ответ, что Природа создает виды. Остальное регулирует муниципалитет, если хочет. Проблема бездомности - социальна и в странах Третьего Мира всегда так-двуногие не отличимы от четвероногих. Не только животных выкидывают на улицу, но и детей своих.
Джедаевич    24.04.2008, 12:26
Оценка:  0
Джедаевич
Вот вот, именно.

Мир вообще относительно злой. Мир людей, имеется ввиду.
Yevseyeff    24.04.2008, 09:45
Оценка:  0
Yevseyeff
Все, понял - у вас в Москве собаки неинтеллигентные, а вот в Киеве дворняги не бомжи, в Киеве они дворяне. :01: Хотя, если честно, то ничего не понял: ты о бомжах или о собаках? Вот уж аллегория!

Вчера слышал песню Шаова о том, как домашний "диванный" кот свалился с балкона на помойку. Такой классный диалог между "диванным" котом и помойным! Рекомендую.
Джедаевич    24.04.2008, 09:45
Оценка:  0
Джедаевич
О бомжах или о собаках? )

Наверное, всё-таки о Туманности Конская Голова эта заметка ;)
LeelaTuranga    24.04.2008, 02:27
Оценка:  0
LeelaTuranga
может, и в самом деле собаки становятся, как люди, живя с ними, только люди бывают разные...
Джедаевич    24.04.2008, 02:27
Оценка:  0
Джедаевич
Именно. Именно...
Unchain_My_Heart    23.04.2008, 23:52
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Женя, это обычная жестокость. если не хочется дасть частичку тепла другому...
ловлю себя, что противно даже проходить рядом с бездомными - и мне стыдно этих чувств.
А собаки не виноваты. Но всех в квартиру к себе не возьмешь.....
Джедаевич    23.04.2008, 23:52
Оценка:  0
Джедаевич
Есть просто понятие, что "ты не обязан этим людям..." или "...существам".
Реклама
Реклама