Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Вопросы...

20 мая´08 14:52 Просмотров: 978 Комментариев: 64
Что такое грех? Нарушение заповедей? Если заповеди были созданы, значит, в этом была необходимость? Ведь не станете же вы запрещать человеку того, чего ему сделать и в голову не придет? Если есть запрет, значит, когда-то все запрещенное было естественным проявлением человеческой жизни. Например - инцест, он был так же естественен, как в наше время поцелуй. Но путем свого, если можно так сказать, интеллектуального развития, древние люди пришли к тому, что его необходимо запретить, вот как возникла первая морально-этическая норма нашего общества. Так как же возникли заповеди? Они действительно посланы нам свыше, либо это просто издержки развития культуры и морали?
Что для Вас грех?
Пожаловаться
Комментариев (64)
Отсортировать по дате Вниз
DerEiner    27.05.2008, 22:01
Оценка:  0
DerEiner
19. Христ. как раз мне и ближе.
Gydini    27.05.2008, 22:01
Оценка:  0
Gydini
Понятно.
pivossuharyami    27.05.2008, 18:38
Оценка:  0
pivossuharyami
Спасибо, почитаю на дОсуге :01: Навязать - нет, не замечала:::-)))) Хотя твое дело - опять же - как воспринимать то, что тебе говорят :07: :07: :07:
знания не могут быть ничем не подкреплены -Это чем? Единственное, чем могут подкрепляться ЗНАНИЯ - это примерами из жизни, А ты о них, насколько я помню, не спрашивала, перечитай комменты :03: :03: :03: :02:
Что касается опровержения - не заметила. Если "неужели", " а где этонаписано" и подобные перлы считать опровержением - искусство полемики отомрет за ненадобностью:::::-)))))))))0
Оп ределись с понятиями, зайчик, - и жиззь твоя станет ярче :05: :05: :05: :02: :02:
Gydini    27.05.2008, 18:38
Оценка:  0
Gydini
Да, каждый видит то, что он желает видеть, с этим не поспоришь.
А искуство полемики от тебя также далеко. Котик, я думаю, пора перестать читать всякую ересь, написанную на заборе, и жизнь станет проще, при отсутствии нелепых выдумок полуграмотных людей.
pivossuharyami    27.05.2008, 18:02
Оценка:  0
pivossuharyami
Ой, забыла к тебе пристать: а где про младенчика написано? :05: :05:
Gydini    27.05.2008, 18:02
Оценка:  0
Gydini
А про младенчика написано в православном катехизисе: "О таинстве крещения". В "Типиконе".
pivossuharyami    27.05.2008, 17:55
Оценка:  0
pivossuharyami
Кстати, по поводу позиции: с тобой поделились НОВЫМ, и совершенно твое дело, брать его или не брать. :01: :01: Так что ты зря пытаешься брыкаться и стоять на своем: достаточно просто пропустить мимо ушей. Или глаз :02:
Вот это - моя ПОЗИЦИЯ.

А тебе -подсказка на будущее
:06: :06:
Gydini    27.05.2008, 17:55
Оценка:  0
Gydini
Так это твоя позиция? Так бы сразу и сказала.Но ты ведь пытаешься ее навязать другим, а не просто высказать. Не замечала?
pivossuharyami    27.05.2008, 17:50
Оценка:  0
pivossuharyami
Дорогая, я с тобой НЕ СПОРИЛА :01: И это - не позиция, а знание. Ну, а источник, прости уж, позабыла указать - давно в институте училась, отвыкла от курсовых :02: :02: :02:
Gydini    27.05.2008, 17:50
Оценка:  0
Gydini
Дорогая, знания не могут быть ничем не подкреплены. Хорошо, не спорила, выдавала за действительность чьи-то абсурдные мысли, а я их опровергала.
pivossuharyami    26.05.2008, 23:11
Оценка:  0
pivossuharyami
Я тебе сказала то, что знала, не углубляясь :01: :01:

А что, страшно стало???? :05: :05:
Gydini    26.05.2008, 23:11
Оценка:  0
Gydini
Нет, стало обидно, что взрослые люди говорят такую ересь! А вот с такой позицией: "просто знаю, где-то читала", в спор лучше вобще не вступать.
pivossuharyami    26.05.2008, 22:24
Оценка:  0
pivossuharyami
Вопросик... Не помню я, честно скажу. Но читала. Попробую выяснить, для тебя :01: :01:
Gydini    26.05.2008, 22:24
Оценка:  0
Gydini
Если уж по-серьезному, углубляясь в религиозные вопросы, христианское учение говорит следущее: когда маленького прекрасного младенчика окунают в купель при крещении, то с него смывают единственный грех, который у него есть, не имеющий ни малейшего отношения к его родителям, - первородный грех. И вся его жизнь и его грехи пишутся с чистого листа, дальнейшее зависит только от него, никак иначе.
pivossuharyami    26.05.2008, 22:18
Оценка:  0
pivossuharyami
Твое дело. Это похоже на то, когда не верят в полярную ночь, например (дану. не бывает такой длинной ночи!!). Но она продолжает БЫТЬ. :09: :07:
Gydini    26.05.2008, 22:18
Оценка:  0
Gydini
Хорошо, так кто же сказал, что за грехи родителей платят дети? это где-то написано?
sortamaxim    26.05.2008, 21:51
Оценка:  0
sortamaxim
это все субхективно.. конечно учитывая объективные постулаты.. как для меня грез.. это то что не дает мне засыпать покойно... это то что тяготит меня.. и не позволяет вздохнуть полной грудью .. то что мешает мне... Это мое ИМХО..
ЗЫ аозможно до15июня буду в Горловке .. может свидимся таки)
Gydini    26.05.2008, 21:51
Оценка:  0
Gydini
Обязательно свидимся! Обязательно! Ты только пиши точно, когда будешь.
pivossuharyami    26.05.2008, 21:50
Оценка:  0
pivossuharyami
Он, да. Чтобы был стимул делать мир добрее.
Это общеизвестно, так что мотай на ус :91: :05:
Gydini    26.05.2008, 21:50
Оценка:  0
Gydini
Все равно, придерживаюсь мнения, что это - бред! А если это так, то еще больше подрывает мою веру в него.
Реклама
Реклама