Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Блиин... о чем люди думают???

23 мая´08 11:31 Просмотров: 559 Комментариев: 16
Ну почему большинство окружающих меня моих ровесников тратит свое время и свою энергию на всякую не нужную фигню, и абсолютно не интересуется тем, что действительно важно???
Уже задолбали темы типа "какой клевый фильм посмотрел на прошлой неделе", "мой любимый/любимая совсем про меня забыл, я ему/ей звоню-звоню, пишу-пишу, а он/она меня все равно не любит!", "мы сегоднея/вчера/позавчера та классно сходили на дискарь/на концерт/набухались, было так круто, особенно отжег Серега/Вася/Петя/Маша/Ира..."
Так и хочется между делом спросить:"а ты уже посчитал, СКОЛЬКО останется от твоей зарплаты после того, как ты выплатишь очередной взнос по кредиту на жилье, который ты через пару лет возьмешь?", или "А что ты будешь делать, когда тебя уволят/понизят в должности/уйдешь на больничный с тем кредитом который взял, есть ли у тебя хоть какой-то пассивный доход" "а согласен ли ты всю жизнь пахать на зарплату от зари до зари, чтобы потом выживать на пенсию".
Люди об этом реально не хотят думать, трусливо прячут голову в песок: "деньги - эт фигня" (ну-ну, попробуй хоть пару дней без этой "фигни")) ), "та у меня классная работа, все окей буит" (да, буит... до тех пор, пока ты будешь вставать в 6 каждое утро и приходить в 7 каждый вечер, или пока тебя просто не уволят по причине того, что ты больше не нужен).
И потом всю жизнь борятся с проблемами, которых можно было избежать.
Пожаловаться
Комментариев (16)
Отсортировать по дате Вниз
Wisdom_man    30.07.2008, 10:36
Оценка:  0
Wisdom_man
И его тоже...
Wisdom_man    30.07.2008, 00:47
Оценка:  0
Wisdom_man
Супер! Да, я с тобой полностью солидарен!
Только меня так еще брат дома достает… И все те же темы, каждый день новый фильм! Ужас!
Dexidrine    30.07.2008, 00:47
Оценка:  0
Dexidrine
Ты ему "Секрет" покажи)))
Пусть вот его обсуждает)
СИНТИЯ    03.07.2008, 18:26
Оценка:  0
СИНТИЯ
про кредиты ПОЛНОСТЬЮ согласна! сама не влажу в кредиты и никому не советую!
а насчет "самое важное - способность добиваться выполнения своих решений - то бишь, свобода"
тут можно поспорить.
итак - свобода - это лишь следствие этой способности. к тому же свобода бывает разная: финансовая, свобода духа, свобода слова и т.п.
а способность добиваться - это хорошее качество. но как мне кажется, еще более важное качество - уметь ставить перед собой правильные цели...
а вот что такое правильно - уже решает каждый для себя, наверное...
Dexidrine    03.07.2008, 18:26
Оценка:  0
Dexidrine
В любой интерпретации свобода - это способность человека делать то, что он решил.
А каковы критерии определения правильности целей?
СИНТИЯ    03.07.2008, 17:02
Оценка:  0
СИНТИЯ
"абсолютно не интересуется тем, что действительно важно"
а что в этом мире самое важное?:05:
Dexidrine    03.07.2008, 17:02
Оценка:  0
Dexidrine
В этом мире самое важное - способность добиваться выполнения своих решений - то бишь, свобода. Всякая свобода начинается с финансовой независимости, когда нет необходимости идти каждое утро на работу, чтобы заработать себе на хлеб. Человек, берущий кредит, обрекает себя на пожизненное рабство и служение работодателю. А нежелание задумываться заранее приводит к необходимости этот самый кредит брать. Люди не заботятся о создании имущества, приносящего доход. Налицо замкнутый круг.
Vassily79    05.06.2008, 08:04
Оценка:  0
Vassily79
Ну знаешь, просто может не стоит так глубоко задумываться над тем, что будет дальше, тем более если твои ровесники... они тоже еще хотят погудеть, а не думать над проблемами быта, где? что? и куда? а потом как? Они живут одним днем и веселятся этому, с одной стороны в этом нет ничего плохого. Согласен, что жизнь одна и хоть временами нужно над ней задумываться... да... но не стоит и зацикливаться. Каждый ведь в эизни для себя ставит свои приоритеты и истины.
Алексан    23.05.2008, 12:20
Оценка:  0
Алексан
Я не о том. Просто если ты берешь кредит на квартиру, то должен понимать что будешь много лет отдавать почти все деньги на этот кредит. Если согласен, то бери кредит и не парься. Если не согласен то не бери и тоже не парься. в любом случае выбор делается осознанно
Dexidrine    23.05.2008, 12:20
Оценка:  0
Dexidrine
Какой выбор? Выбор между тем, ютиться ли всю жизнь в одной квартире с родителями, или жить отдельно но отдавать большую часть того, что заработал? Да, выбор богатый, не спорю)
Выбор сделан уже за человека: если он согласен работать всю жизнь за зарплату, то ему при любом раскладе придется туго.
Компромисный вариант - снимать.
Алексан    23.05.2008, 12:11
Оценка:  0
Алексан
Это точно. Брать офигенный кредит и потом все жизнь есть овсянку и проводить отпуск в Гидропарке это неправильно.
Другое дело что для кого-то попойки с друзьями и футбол - это образ жизни, их это устраивает. В конце концов каждый живет так как хочет - для кого-то вкалывать по 12 часов - это нормально, а кто-то отходил с 9 до 18,00 и не парится об остальном.
Dexidrine    23.05.2008, 12:11
Оценка:  0
Dexidrine
Интересно... есть другие варианты заработать на квартиру, кроме как брать на нее офигенный кредит, получить наследство, либо создать собственный бизнес?
Алексан    23.05.2008, 11:56
Оценка:  0
Алексан
А я думаю все хорошо в меру.
Конечно нужно думать и о завтрашнем дне, но и сильно циклиться на это не стоит. Всех денег не заработаешь, а жизнь не вечна. Пока молодой и пока нет детей нужно щас отрываться и веселиться (в меру конечно).
А вообще это проблема отношения к жизни и понимание того что для тебя важно на самом деле. Проблемы будут всегда: будешь ты зарабатывать 500 долл в месяц или 50 000 долл.
Главное чтобы ты мог сказать лет в 65-70 я прожил эту жизнь интересно и весело, а не в бесконечных мыслях о том как заработать побольше и как заполучить должность покруче.
Dexidrine    23.05.2008, 11:56
Оценка:  0
Dexidrine
Я это к тому и говорю. Нужно строить финансовою жизнь так, чтобы не было необходимости думать "как заработать побольше и как заполучить должность покруче"
В конце карьерной лестницы в качестве наемного служащего тебя в любом случае ничего хорошего не ждет.
А как ты сможешь сказать что "я прожил эту жизнь интересно и весело", если ты всю жизнь вставал утром на работу, откладывал на отпуск и карабкался по карьерной лестнице, а в числе немногих развлечений - попойки с друзьями после работы и просмотр футбольного матча дома за пивом?
Призрак_Обера  (аноним)  23.05.2008, 11:37
Оценка:  0
Да, согласен... очень напоминаем страусов... А вязавшись во всё это, начинаешь пить... или нюхать... чтобы хоть вечером отключаться от этих мыслей... хоть ненадолго убежать от страха потерять то, что имеешь... От страха лишиться самого дорогого и ценного - бабла, которому ты поклоняешься... Чтобы пить часто, много и хорошие напитки, ты лезешь сломя голову по карьерной лестнице, но страх лишь усиливается... И вот к 30-ти годам ты - преуспевающий ТОП-менеджер, с испорченной психикой, посаженной печенью и тусклым взглядом... И всё чего ты жаждешь - это однажды остаться в своём самом кайфовов наркотическом сне.. Навсегда.

)))
так сказать, из личного опыта.
Dexidrine    23.05.2008, 11:37
Оценка:  0
Dexidrine
Да, нелегко взять на себя ответственность за собственную жизнь... но я считаю, что необходимо)
Реклама
Реклама