Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Иногда...

26 мая´08 0:03 Просмотров: 1056 Комментариев: 63
Иногда молчание или незначительная фраза, произнесённая спокойным ровным голосом, выдают такую душевную боль, что ты чувствуешь её физически, всей кожей, нутром, кончиками пальцев, взмахом ресниц...
Пожаловаться
Комментариев (60)
Отсортировать по дате Вниз
Самурай_и_Гейша    09.06.2008, 19:46
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
1

Сударыня Л, приветствую Вас!

Я – Гейша.

Меня искренне порадовал Ваш такой разумный подход к взаимоотношениям людским и конкретно ко мне с мои завышенным уровнем вербальных потребностей. Это очень благородно разрешать человеку быть таким, каким он есть. Для этого надобен талант и терпение.

Когда я писала, что мне скучно, я имела в виду именно себя, а ни в коем случае Вас. Бывают дни, часы и минуты, когда совсем не хочется говорить, размышлять и думать. А по старой эпистолярной привычке знаю, что с ответом тянуть не прилично.

Действительно, иногда хочется вступить в диалог с кем-нибудь о чём-то прекрасном, абстрактном не касающимся кого-либо конкретно.

(далее)
Lilishe4ka    09.06.2008, 19:46
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Здравствуйте, милая Гейша!

О, как я Вас понимаю, когда Вы говорите, что: "бывают дни, часы и минуты, когда совсем не хочется говорить, размышлять и думать"! Вы даже не можете себе представить насколько! У меня сейчас как раз такой период, который связан с периодом года. В начале лета я всегда понимаю, что счастье состоит из тишины, но к середине лета всё проходит и счастье, впрочем, как ему и положено, принимает абстрактные аморфные формы.
Самурай_и_Гейша    09.06.2008, 19:44
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
2

И сущая правда, что я уже пять лет живу без адресата, что давал мне ощущение, что я из его ребра. Раньше говорили по-Киплингу: мы с тобой одной крови, нынче, когда прогресс двинулся дальше литературы, наверное, придется говорить: мы с тобой одной ДНК. Недавно услышала мужской вопль: и почему Господь создал женщину из ребра, а это единственная кость в организме в которой нет мозга!!!

Я бы с удовольствием поделилась с Вами своими впечатлениями, допустим о романе Булгакова «Мастер и Маргарита», ибо он своеобразный код уже почти полвека, или б вспомнила своего любимого актёра Олега Даля, его утончённейший талант и горькую безответную любовь, которую он пронёс через всю свою жизнь.

(далее)
Lilishe4ka    09.06.2008, 19:44
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Очень иногда хочется поговорить на абсолютно отвлечённые темы, но не всегда желания совпадают с возможностями. Булгаков, «Мастер и Маргарита», Олег Даль, Александр Довженко, Леонид Быков…

Интересно, что Вы, как настоящая и утончённая женщина, ответили восклицающему.

Эх… если бы бульварная пресса была такой, наверняка в газетах и журналах было бы огромное количество полезной и позитивной информации, а не ужасы и страшилки…
Самурай_и_Гейша    09.06.2008, 19:44
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
3

Осыпала бы, как конфетти буквами обожаемого Бродского с похожей личной трагедией и поэзией, написанной где0то там, где витают ангелы. Однако знаю, что отнюдь не все принимают такие разговоры, подозревая их соседство с бульварной прессой.

Все мы в огромной мере субъективны. И как мне кажется, наибольшая субъективность присуща нам именно по отношению к себе. Смотришь ли прямо в глаза жизни или посматриваешь искоса, ты это можешь делать только изнутри себя. Все же остальные видят тебя объёмно и на разных дистанциях, достаточных для того, чтобы рассмотреть, то, что ты сам никогда не в силах увидеть.

(далее)
Lilishe4ka    09.06.2008, 19:44
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Что до восприятия себя собой и как нас воспринимают окружающие. Согласна с Вами. Очень хороший пример разности восприятия человека окружающими и им самим – фото. Разложите огромное количество своих портретов и попросите родителей, Самурая, близких, друзей, любимого мужчину, сотрудников указать на фото, на котором Вы получились наилучшим образом по их мнению. А потом сравните их выбор между собой и тем снимком, который Вы считаете лучшим. Результаты всегда интересны. Но к объёмному восприятию нас ещё примешивается и позволение видеть в нас то, что мы позволяем, хотя шило в мешке не утаить :)))))))))
Самурай_и_Гейша    09.06.2008, 19:43
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
4

Вы же замечали, что мы не очень узнаём себя в записи какой-либо видео-аудио техникой. Так же наши слова и поступки часто приходят к людям не теми, какими вышли из нас. Возможно, я не до конца могу это чётко сформулировать. Но, ни мы сами, ни другие люди, никогда не узнаем, не узнают нас доподлинно и это даже хорошо, иначе быстро бы все устали друг от друга. А принципы и взгляды, чёткие и непоколебимые я тоже ценю высоко, между тем, гибкость ума и чувства, на мой взгляд, далеки от порока, и есть много ситуаций, где люди поступаются другим людям, идя на компромисс, но компромисс допустим до тех пор, пока человек сохраняет в себе самое важное и не рассыпается под тяжестью обстоятельств. Живи,

(далее)
Lilishe4ka    09.06.2008, 19:43
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Жаль, что Ваш адресат умер. Но я уверена, что обязательно найдётся новый достойный и интересный!
Самурай_и_Гейша    09.06.2008, 19:42
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
5

где можешь и делай что можешь, лишь бы это было хорошо.

Засим с Вами прощаюсь, надеюсь не очень надолго.

Желаю, чтобы как можно скорее наступило настоящее лето.

Как и где Вы собираетесь провести отпуск?
Lilishe4ka    09.06.2008, 19:42
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Отпуск ждёт меня на море и в горах предположительно.

Надеюсь Вы уходите ненадолго. Я всегда Вам рада :)))))
Самурай_и_Гейша    07.06.2008, 18:50
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
1

Сударыня Л!

По правде говоря, мне есть, что Вам ответить. Но делать мне это скучно, поскольку мы уже несколько дней-писем толчём воду в ступе.

Конечно же, каждый другой человек для нас в какой-то мере яд, инородное тело, а яд надо принимать по каплям… Опасаюсь, что меня для Вас несколько многовато.

Помните девушку из фильма «Последнее танго в Париже»? Она стреляет в героя Брандо в финале этой страстной и трогательной истории, а почему? Да потому что Его, этого зрелого мужчины, с каким-то смутным комплексом вины перед женщинами с жаждой страсти – слишком много для Неё. Он такой большой и разносторонний не помещается в Её хрупкое естество. Однако я убеждена, что Она не забудет его до последнего своего дня.

(далее)
Lilishe4ka    07.06.2008, 18:50
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Милая Гейша!

Мне кажется, что Вам скучно и не получается найти панянку или пани, которая понимала бы Ваш высокий штиль, потому как никто не отвечает Вам на том уровне, на котором Вам бы хотелось и не совсем то, что хотелось. Вы чётко направляете разговор в интересующее Вас русло, а собеседницы начинают рассуждать о своём, не замечая направления или не желая его замечать. Это конечно же неприятно и получается толкотня воды в ступе.

Многовато ли Вас - решать только Вам. В столь тонком вопросе в моём дневнике только пишущий решает. Если человек говорит, то ему этого хочется или необходимо. Лично я всегда рада интересному собеседнику :)))

Человека, открывающего другой мир или новый уровень забыть нельзя.
Самурай_и_Гейша    07.06.2008, 18:47
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
2

И не только потому, что свершила смертный грех. Он ей открыл такую грань существования на этой земле, которую без Него Она бы никогда бы не познала с такой силой и восхищением, переходящим в ужас.

Несомненно, Вы пишите очень правильные постулаты. Но если Ваша нога никогда не посмеет наступить на красную линию, не говоря уже, зайти за неё, Вы останетесь на том же месте… Бесспорно, один и одинокий совершенно разные состояния. Только описанное Вами утро, на мой не девичий взгляд – это всего лишь имитация, театральная постановка ощущения, что ты нарасхват. Можно всю жизнь прожить без мужчин и подруг и быть совершенно счастливым.

(далее)
Lilishe4ka    07.06.2008, 18:47
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Наверное можно прожить всю жизнь без мужчин и друзей, но для меня это совершенно неприемлемо. И, честно говоря, я искренне жалею людей у которых нет друзей.
Что касается утра, то я никоим образом не писала о "нарасхват", а только об ощущениях. Убедить себя можно в чём угодно, но нужно ли? и честно ли это будет во-первых по отношению к себе? и зачем пелена на глазах? нужно иметь смелость и здравый смысл чтобы не витать в облаках, а смотреть жизни в глазах и трезво оценивать ситуацию.
Самурай_и_Гейша    07.06.2008, 18:46
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
3

Между тем, согласитесь, что строгое воспитание и излишнее количество высоких принципов лишает молодость каких-то неповторимых проживаний. Лично я, ценя покой души и равновесие с этим миром, всегда тянулась к беспечности….

Замените слово «авторитеты» на «кумиры» и Вам будет проще понять, что я имела в виду. Когда я в прошлом письме сравнила свою душу с вязаной салфеткой, то этим образом хотела сказать, что в ней ещё достаточно много незаполненных пустот, а не похвастаться тем, что она слишком красива.

(далее)
Lilishe4ka    07.06.2008, 18:46
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Согласна и со строгим воспитанием и с большим количеством принципов и с результатами этого микса, но очень уважаю принципиальных людей за их непоколебимость
Самурай_и_Гейша    07.06.2008, 18:45
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
4

P.S. Если будет желание, Сударыня Л, напишите мне пожалуйста, что из себя представляет «Рrevention», какие темы подымает, чем читателя завлекает, что именно Вам нравится в нём?

Отрады Вам.
Lilishe4ka    07.06.2008, 18:45
Оценка:  +1
Lilishe4ka
«Рrevention» представляет из себя журнал о здоровом способе жизни, нравится что написан он "не нагружающим" стилем, граммотно с медицинской, психологической и обывательской точки зрения. Беспорно есть разделы, которые меня не сильно интерисуют сегодня, но очень могут заинтересовать завтра, а может и никогда.
Лично мне нравится, что окрыв на любой странице - не морщусь с отвращением от написанного, а просто анализирую подходит-не подходит, как я к этому отношусь, так ли я себе это представляю.
Всё тревиально и просто :)))))

Тепла Вам нежного, а не обжигающего :)
Самурай_и_Гейша    05.06.2008, 23:36
Оценка:  +1
Самурай_и_Гейша
1

Любезная Сударыня Л!

Не думаю, что философы могли бы обидеться на философские «ля-ля», на то они и мудрецы, чтобы понимать, что каждый мыслит в свой манере и в силу своих способностей. Греки считали наивысшим наслаждением и удовольствием беседу. В наше ракетно-несущееся время таким приятностям почти не осталось места, а жаль. Если бы люди дали себе труд чуть больше говорить и слушать о серьёзном, важном, нежном смешном, то они, несомненно, лучше бы понимали друг друга. Вот Вы говорите, милая, что обычно круг знакомств подбирается из тех, кто тебя понимает. Это так. Но если хотя бы немного не стремится к экзотическим для тебя людям - не будет развития личности, прироста души, расширения мировоззрения.

(далее)
Lilishe4ka    05.06.2008, 23:36
Оценка:  +1
Lilishe4ka
Бесспорно и неоспоримо, что без «экзотических для тебя людям - не будет развития личности, прироста души, расширения мировоззрения», но смотря насколько эти люди приемлемы. Так Распутин был достаточно экзотичной особой не только для царской семьи, но и для всей России, но не думаю, что он внёс что-то высокое в их жизни. Потому экзотичные люди должны быть, прежде всего, с нормальными моральными устоями и взглядами. Узнать что-то новое и необычное всегда интересно и познавательно, но познающий должен быть самодостаточной натурой, иначе пиши-пропало. И опять же познающий если и переймёт что-то, научится чему-то, то только тому, что не идёт в разрез с его принципами и приемлемо для него, а следовательно и понятно :))))
Реклама
Реклама