Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Продолжение. Часть 2

30 мая´08 19:07 Просмотров: 356 Комментариев: 4
2 Урок- история. Его ведет наша классуха, поэтому мы нихера не делали, а тупо говорили про поход
3.Математика. Весь урок болтали с училкой( она у нас нормальная, хоть и старая).
4.Навколка(типа биологии, тока у нас это спец программа и мы там поприольнее изучаем ). Сидели в актовом зале и смотрели как наши училки навколки и украши проводят репетиции со своими классами 11Б и 11А.
5.Пол класса сидят на англише нихера не делают, те кто идут в поход сидят с нашей классухой и занимаются тем же.
6Урок.А его не было!По звонку нормальные люди свалили домой(или кудато тусоваться как я с дефками), а те Маугли поперлись в лес.


А терь самое интересное. Мы с дефками купили пепси и чипсов хотели потусоваться на бульваре, но....Пошли ко мне домой за комп. тошо за окном начался дождь и поднялся сильный ветер( несколько деревьев упало)
И самое прикольное!Мы то(те кто не пошли в поход) сидели дома, а "Маугли" перись фиг знает куда в такую хреновую погоду!!!!!!!!!!!!!!Гыыыыыыыыыыыыыыыы


Пожаловаться
Комментариев (4)
Отсортировать по дате Вниз
Nenсy_Spandgen    01.06.2008, 17:51
Оценка:  0
Nenсy_Spandgen
прикольно им тогда было!_)) :02: :02:
фУфИ!о_О    30.05.2008, 21:56
Оценка:  0
фУфИ!о_О
оо вотэта вам павэзло!! :01:
бУ_Бу    30.05.2008, 19:30
Оценка:  0
бУ_Бу
прикольно у вас день прошол)))))А Мауглям не повезло по крупному)) :84: а вот я сижу замученая, уроки были ....ток мы не очень че делали кроме алгебры)))но все равно настроение херовое(( :1: :4:
Curious    30.05.2008, 19:30
Оценка:  0
Curious
так эти Маугли еще и довольные вернулись!
Реклама
Реклама