Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Юмор и Свидетели Иеговы.

16 июня´08 5:59 Просмотров: 838 Комментариев: 36
- «все кто писал Библию, были Свидетелями Иеговы» (утверждение ОСБ)
- выступление на собрании: «крест – это замаскированный символ фаллоса и каждый, кто ему поклоняется на самом деле поклоняется фаллосу, исходя из этого, вряд ли Иисус был распят на кресте» (бывший служебный помощник ).
- «литература распространяется абсолютно бесплатно, на добровольные пожертвования»
- «мы не пришли менять вашу религию!»
- «нет ничего прекрасней ног распростронящих журналы Сторожевая Башня»
- «вы прочитали наши журналы, которые мы оставляли вам прошлый раз? Нет? Тогда я дам вам еще парочку!»

- «вас не интересует Библия?! Это не страшно! Для таких людей как вы, у нас есть журнал Сторожевая Башня».
- «вы не ходите в церковь?! Это абсолютно правильно! Поэтому мы сегодня пришли к вам!».
- «братья, прочитайте еще раз и попытайтесь понять, что имет в виду здесь Сторожевая Башня» (старейшина).
- «к кому в первую очередь написана Библия? Правильно, к «помазанникам» т.е. руководящему совету, а потом к нам, простым людям» (служебный помощник).
- «Свидетели Иеговы получают сегодня самое лучше образование, какое можно себе представить».
- «деньги от дьявола, поэтому не лучше ли использовать их для прославления Бога?».

- «ангелы руководят журналами Сторожевая Башня».
- «руководящая корпорация первого века......».
- «является ли ветер личностью? Также и Святой Дух не является личностью» (логика каждого Свидетеля Иеговы).
- «у каждого человека есть выбор: стать Свидетелем Иеговы или служить сатане».
- «вы когда ни-будь видели слепых котят? В таком состояние находятся люди, которые не являются Свидетелями Иеговы».
- Слова сказанные старейшиной человеку, который интересуется организацией: «если бы ты был свидетелем иеговы, я бы лишил тебя общения».
- Разговор у двери: «мы предлагаем вам вечную жизнь в раю!»

-«Множество людей по всему миру хорошо знают Свидетелей Иеговы. Мы обращаемся к миллионам тех, с кем Свидетели Иеговы изучают или изучали когда-то Библию: пытались ли вам «промыть мозги»? Использовали ли Свидетели приемы с целью овладеть вашим мышлением? «Нет»,- будет, безусловно, вашим искренним ответом».
- "В сегодняшние быстро проходящие последние дни сатана, бог этого мира, будет предпринимать дальнейшие нападения на лояльных Свидетелей Иеговы. Для приманки сатана употребит материальные богатства мира, его яркие аттракционы, его высшее образование и еще многое другое, отчаянно стараясь отвлечь нас от священного служения нашему Богу"
-Ну и конечно, логика, с которой не возможно не согласится:
"Так как Христос не был обжорой и пьяницей, точно так же Свидетели Иеговы – это далеко не секта"
Пожаловаться
Комментариев (36)
Отсортировать по дате Вниз
Love-to-Krishna  (аноним)  21.06.2008, 20:14
Оценка:  0
......моя ошибка в том, что дискуссирая дальше, можно пошатнуть веру другого человека и это будет грехом, потому что лучше человеку следовать уже своей вере, пусть она еще не самая возвышенная, чем вообще разочароваться.

Прости меня пожалуйста. Тебе нужно здоровье и счастье. Позволь мне желать тебе этого всегда.
Спор о вере - бесконечен, уж лучше просто делиться ничего не ожидая взамен. Господь сам ведет каждого и дает ему то, что тот может вместить и понять, чему может последовать.

так и выбирают свой духовный путь.....
Херувим*    21.06.2008, 20:14
Оценка:  0
Херувим*
:-)
Love-to-Krishna  (аноним)  20.06.2008, 16:17
Оценка:  0
хорошо, если все другие придуманы людьми, чем это доказуемо? :01: :01: :01:
Херувим*    20.06.2008, 16:17
Оценка:  0
Херувим*
Сложный вопрос. Но я думаю, что на него есть ответ.
Love-to-Krishna  (аноним)  20.06.2008, 07:26
Оценка:  0
Спасибо за диалог) интересно)
я итак знаю, что ты не согласишься со многим,
но главное просто знать о других концепциях и мнениях, правда?....Мы тогда лучше себя понимаем и собственный духовный путь...
Без фанатизма))))

Дорогой защитник праведности, я сказал бы так:

В начальных классах - мы говорим, что 2 - 3 = 0, а если нам говорят, что 2 - 3 = -1 (но и может 0), то мы отрицаем это по незнанию.

Но будучи в старших классах, мы понимаем, что оба варианта по сути верны.

Так и в религии: более молодые религии, имея меньшее знание о мире и о Боге, не могут вместить то, что выше,

а более старшая, изначальная - говорит о появлении молодой и дает знание на разных уровнях......( для первого класса, для второго и т.д.)
Херувим*    20.06.2008, 07:26
Оценка:  0
Херувим*
:-)
Love-to-Krishna  (аноним)  20.06.2008, 07:19
Оценка:  0
если честно, светлый воин Великого Спасителя, я читал множество литературы за и против; и скажу, что любая религия, если не содержит информации в себе о других системах - полностью искажает эти системы.

Например, я читал критику Кураева и других известных, хороших автором "типа сатанизм для интеллигенции" - и я могу сказать, - что знание о других религиях великими православными подвижниками, к сожалению, - перекручено.

Это то же самое, как считать Богиню Кали - только демоном, которую изображают в море крови. То есть - налицо искажение, а значит - абсолютно неверная интерпретация......

Прости меня за)))......выражение позиции
Херувим*    20.06.2008, 07:19
Оценка:  0
Херувим*
Может и перекручено, но от этого ничего не меняется.
Love-to-Krishna  (аноним)  20.06.2008, 07:11
Оценка:  0
дорогой подопечный Бога, надеюсь, мы не спорим , а просто обсуждаем))) ну я никак не желаю тебе ничего плохого

в мире есть множество людей, убежденных в истинности только своей веры.

Это просто фанатизм.....

Это знание лишь одной концепции и лишь на этом поверхностном однобоком знании, отрицание всего другого.

Можно быть фанатом только украинской кухни или только украинского футбола или - украинского исскусства, а все другую кухню, футбол, исскуство - просто отрицать, назвав это все ложным. Это ж абсурд, правда?)

Но лишь более обширное знание не будет отрицать свою собственную часть.

:01:
Херувим*    20.06.2008, 07:11
Оценка:  0
Херувим*
Мы на самом деле мирно обсуждаем данную тему. А почему истинная религия одна - я думаю что понятно. Дело в том, что только одну религию Бог дал людям, все остальные религии были придуманы людьми.
Love-to-Krishna  (аноним)  19.06.2008, 09:35
Оценка:  0
)))
В Сознании Кришны, самой древней духовной системе нет место сектантству -

Ведь многочисленные предсказания Вед и описания эпох, развития, религий и т.д. даны до того, как мир стал дробиться на страны и религии.

Значит, все изошло из Бога, из Духа. Значит – мы едины и религия любви – одна.
Ее имя – любовь к Богу. В любой религиозной системе….
Херувим*    19.06.2008, 09:35
Оценка:  0
Херувим*
Вывод неверный. Есть только одна истинная религия, все остальные в той или иной степени ложны.
Love-to-Krishna  (аноним)  19.06.2008, 09:15
Оценка:  0
Дорогой слуга Господа, а значит - друг каждого, позволь мне поделиться)) если ты воспримешь это спокойно))

У каждого из нас есть жизнь и сознание своего "я", а это из Источника Жизни - из Бога, в этом наше вечное единство...

вообще,

Любовь - это по сути стремление к единству. Любить - это заботиться, уделять внимание, желание быть с другим и расствориться в другом. То есть Любовь и Единство - почти синонимы.

А значит, где любовь, там стремление к объденению. Может быть разное мировоззрение, характер, но любовь - у всех одинакова. И в христианском и в мусульманском, индуиском мире, и среди людей и животных - любовь видна.

Мы все отдаем тепло и заботу, если любим - даже муравьи, даже микробы)))))) :09: :09:
Херувим*    19.06.2008, 09:15
Оценка:  0
Херувим*
Где-то ты прав, а где-то нет.
Love-to-Krishna  (аноним)  19.06.2008, 09:09
Оценка:  0
))) спасибо за интересные беседы)))
главное - не раздражаться))

Если уж сказать о "сектах", то любая организация, в том числе и православие и вообще христианский либо мусульманский либо буддистский мир - можно назвать "сектами", Секта - это часть, это не все. Само слово имеет такое значение....

Интересно. что правильнее назвать сектами и сектантами тех, кто обосабливается и отделяется от других. А если у организации мировозрение охватывает все другие мировозрения, то это уже не секта.

Вся вселенная стремиться к Единству, мы все изошли из одного Источника, все едины, все - дети Бога.
Сектанское мышление - это обособленность "это мы, а это они", а мышление Духовное - это "мы все дети Бога и между нами нет отличия"...
Херувим*    19.06.2008, 09:09
Оценка:  0
Херувим*
Ислам, иудаизм, индуизм сектами не являются.
ЛегионеР    19.06.2008, 06:49
Оценка:  0
ЛегионеР
И так везде...даже в нашем мире , и в наше время...
Херувим*    19.06.2008, 06:49
Оценка:  0
Херувим*
Согласен.
ЛегионеР    18.06.2008, 23:27
Оценка:  0
ЛегионеР
Зжигали идолов ... дохристианских богов...навязывали веру . Православие ?
Херувим*    18.06.2008, 23:27
Оценка:  0
Херувим*
Но это было не повсеместно. Просто встречались люди с верой не по разуму.
Реклама
Реклама