Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Рассказик...

30 июня´08 14:01 Просмотров: 1008 Комментариев: 42
Осада...Нас осталось пятеро...Сдерживаем атаку на главный вход...На чёрном ходе дежурит Мурок...дежурил... -После захлебнувшегося крика:"Тревога!" я понял- враги узнали о нём-...Бегу вперёд...Руки крепко сжимают мечи...Отвлеку...Четверо...Надо связать их боем...Несутся на меня...Встеча...Бью...Стараюсь задеть всех...Троих связал боем...Надо крикнуть:"Сзади!" но язык не слушается...Окружают...Нападают...Вырвался из окружения...Меч, щит и меч, два меча...Туго придётся...Обрушиваюсь на ближайшего...Чувства воют об опасности:"Сзади!"...Бой...Отскакиваю, осматриваюсь...ЛУжа крови...Мёртвый мечник...Круговерть боя...опять...Скользящее ранение...Удар,удар,блок...Смерть...Мы один на один...исчез весь мир...он и я...Остались лиш всполохи опасности...Бой...Он отскакивает...плечевое ранение...Добью...Я жив...Бегу...Опять враги...двое...взгляд натыкается на дротик на полу...один враг...И снова бой...Разошлись...Меч и топор...Выбитый меч?..он мертв...Поднимаю меч и осматриваю поле боя...Победа!.....Я один?...
Пожаловаться
Комментариев (42)
Отсортировать по дате Вниз
LaD    22.10.2008, 19:47
Оценка:  0
LaD
Удивила потрясающая Вера.
Нет. Уверенность в своей правоте.
Но так и должно быть, в принципе.
Что ж, светлый, желаю удачи!
Искренне.
Как ни странно.
Sacred_Oleg    22.10.2008, 19:47
Оценка:  0
Sacred_Oleg
На самом деле Вера действительно наличествует...)
Между прочим Вера является одним из мощнейших щитов от любого влияния,в том чисе и магии...)
А касательно правоты... я не прав,я Лев...)
*церемонно поклонившись* Благодарю за пожелания...Удача всегда пригодится...)

Удачи и тебе, Темная Леди!!
*искренная улыбка*

Улыбайся почаще...))
LaD    20.10.2008, 21:42
Оценка:  0
LaD
дело не в пути познания. и не в том дело, чтобы идти одному.
надо выбирать правильных попутчиков.
мы можем общаться, делиться там опытом, что ли.
но нам не по пути.
ни тебя, ни меня уже не переделать.
Ты хороший человек, но тебе не понять моих принципов, слишком уж держишься за свои.
а мне не понять твоих. Нет, я их воспринимаю.. но они не для меня.
не хочу оскорблять твои мировозрения. не обиделся?
Тебе тоже спасибо. Кое что меня вновь удивило)))
Sacred_Oleg    20.10.2008, 21:42
Оценка:  0
Sacred_Oleg
Я понимаю,но не принимаю твоё мировозрение,но и не оспариваю твоё право на твои приципы...)
Естественно не обиделся;-)
*хи,между прочим один из множества плюсов-я научился прощать.Причём прощать всё.Единственно-иногда для этого надо время))*
*мррр)) спасибо за "хорошего человека"*

А что удивило?)
Поделишься?))
LaD    17.10.2008, 23:06
Оценка:  0
LaD
да ты крут! Присутствовал при сотворении мира!!
учитель? Чему же ты учишь? Иисус Христос тоже называл себя учителем....:05:
я просмотрю ссылки , в качестве познавательного материала, но отнюдь не как замену моих принципов. Моя сущность слишком яркая, чтобы ее не заметить. И она не исправляется.
Лично мне на окружающих начхать. Ни в кого я их не обращаю и вообще, если люди лично мне не близки и не дороги, то я не буду им ни вредить, ни помогать. Мне пофиг на них.Минималистка я хренова.
А книги.. Они не имеют весомого смысла. Большая часть инфы в них извращена сознанием писателя. Одно и тоже событие все воспринимают ппо разному. тут даже примеры не нужны.
"Это практика,и меня тоже просвящали...)" - я это называю "промытие мозгов"...
Sacred_Oleg    17.10.2008, 23:06
Оценка:  0
Sacred_Oleg
As always...)
В который раз убеждаюсь,что по Пути Познания суждено идти одному...

Спасибо тебе!!..
Sacred_Oleg    17.10.2008, 18:12
Оценка:  0
Sacred_Oleg
http://www.lightfamily.ru/index.p hp?menu=fol_workshop_ki

Вот весь рускоязычный сайт посвящённый тому,во что я верю...) :http://www.floweroflife.ru/

h ttp://spiritofmaat.ru - русскоязычная версия интернет-журнала "Дух Маат" ...там в формате Word есть куча книг,которые достойны прочтения...)

Короче вот тебе все ссылки: http://www.floweroflife.ru/links/ index.html


Излазив все эти сайты,ну и желательно прочитав пару десятков духовных книг,поймёшь теоритическую часть того,во что я верю...))


Удачи!!
Sacred_Oleg    17.10.2008, 18:12
Оценка:  0
Sacred_Oleg
Ну и добавь сюда философию Айкидо...) Она занимает в моей жизни немалую часть))

Если не за*б*шься кину ещё с десяток ссылок)))))
LaD    17.10.2008, 10:19
Оценка:  0
LaD
Понимаешь,я не отрицаю некие высшие силы космоса, не отрицаю бога, дьявола и тд.
потому как уважаю чужое мнение. но мой бог и дьявол - это я сама. и хуже судьи для меня нет.
А люди для вас, такое впечатление, что они являются просто расходным материалом, хотя вы сами - люди.
или ты тоже считаешь себе нелюдью?
как там великий принцип всех времен и народов? Людей для их же блага обращать в скот и использовать по своему усмотрению?
А теории строение мира... Хорошо их строить. Но вот использовать..
А твою информацию могу послушать))
Вдруг что то полезное усвою))
Sacred_Oleg    17.10.2008, 10:19
Оценка:  0
Sacred_Oleg
А что касается теории Хаоса...ЗАчем мне в это ВЕРИТЬ,когда я ЗНАЮ,что это не так...))
"хуже судьи нет" - ..)) Для тебя бог и дьявол - лишь судьи... Хотя поддерживаю то,что себясуд -самый правильный вердикт...)

Любди для меня никогда не являлись "расходным материалом"...именно по этому я предпочитаю использовать в свой адрес термин "учитель", а не "светлый".... даже слово "светлый" уже успели извратить...

"обращать в скот ит.д" - так обычно ведут себя те,кто называют себя тёмными...)

касатель но "нелюди"...я человек,но человек,открывшый глаза,проснувшийся....а большинство людей ещё просто спят...

Инфу попробую найти в by'nt в ввиде ссылок..когда найду,сюда же скину...)
LaD    17.10.2008, 10:07
Оценка:  0
LaD
Правильно. ИЗНАЧАЛЬНО говорили о единстве. Но это не значит, что все статично и ничто не меняется. Я не знаю, существует ли Бог или Аллах или еще что. Или там Великое светлое существо. да, Свет как таковой отрицать нельзя. У него разные проявления, траляля тополя. Об этом часами говорить можно. Я так же не знаю, есть ли Дьявол, сатана, шайтан, шендю и все в том же духе. Мне они не нужны. Я НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ. потому как есть на то причины. Хотя возможно, это уже просто глупые детские шалости. но тем не менее.
Насчет направлений...
Твоя теория - одна из многих, которые я слышала. Но интересная.
далее.
Ты берешь за основу всего свет. А почему не Тьму? А что скажешь насчет того, что все вышло из Хаоса?

А людей ты любишь, как погляжу..
Sacred_Oleg    17.10.2008, 10:07
Оценка:  0
Sacred_Oleg
"Изначально говорили о единстве" -нет.Не говорили. Если ты вспомнишь хоть один переход от жизни к другой,ты поймёшь-я прав.Касательно сушествования "Бога" - существует.только слово "Бог" обозначает нечто высшее,но...по терминологии людей ты-не Бог. А по факту кождый из нас - Бог.Весь.
Свет,ну не подходит людская речь для этих обьяснений!...
Дьявола не существует-его создали люди,чтобы в своей дуальности противопоставить Богу.
"Твоя теория..." Это не моя и не теория)) Это практика,и меня тоже просвящали...)
"Я беру за основу Свет" - хорошо,хочешь,называй это Духом,Единым,хочешь,придумай своё имя... это не обязательно называть Светом...)
А Тьмы не существует...) *для меня))*

А людей я действителоьно люблю.
Sacred_Oleg    16.10.2008, 22:08
Оценка:  0
Sacred_Oleg
Так вот сказка...эх не вспомню же...(
Попробую высказать хотя бы суть...
Представь себе двухмерный мир...мир в котором есть только "вперёд" "назад","влево&quo t; и "вправо".... и живут в нем разные существа идя по своему пути...может и по схожему с нашим(всмысле технократическам)....и одно существо достигнув того уровня сознания,который был необходим для осознания трёхмерного мира...оказалось в этом трёхмерном мире(неважно как...допустим путём проСветления :01: ) И оно узнало новые понятия,такие как "вверх" и "вниз"...
И когда это существо вернулось в двухмерный мир и захотело поделится новоприобретённым опытом с другими существами вышло непонимание,поскольку когда это существо говорило:там можно двигатся "вверх"!.. все переспрашивали:"вперёд" ?
Sacred_Oleg    16.10.2008, 22:08
Оценка:  0
Sacred_Oleg
А существо повторяло:дна нет же ,вверх!!..
А все слышали:"вперёд"...по тому что они никогда не осознавали,что кроме их мирка существует ещё бесконечтомсь вселенных, и много много измерений...
(да,да и чётырёхмерное измерение существует,и,если тебе это интересно,то там добавляются такие слова как "внутрь" и "наружу"...ну покрайней мере это те слова,которыми можно это описать,хотя всей сути они не отображают...)


Ну вот...)
Вышло так,что я уже поделился с тобой частью информации...))
LaD    16.10.2008, 16:56
Оценка:  0
LaD
насчет наличия рамок у себя я сомневаюсь, но я могу ошибаться. я вечно ошибаюсь.
Светлые и Темные бывают разные. Кто то понимает друг друга, кто то нет... кое какие далбоебы ни с того, ни с сего нападают...

А на счет мании величия жжошь.
Теперь точно тебя с Даром знакомить буду, если все сложится.
Sacred_Oleg    16.10.2008, 16:56
Оценка:  0
Sacred_Oleg
Ну насчёт Спасителя я загнул...)))
Но!!))
Ангелом Мена называют 4 существа, моё имя переводится как Святой, а что касается Света...)))
Изходя из моих взлядов на жизнь-всё Едино и всё есть Свет...) И ты, и я,и клавиатура...) только трансформированые в материю...)
Это не совсем то,чему нас учат основные религии,они на сегоднешний день тоже загрязнены дуальностью(тобишь поделением на добро и зло)
хотя изначально их онователи говорили о Единстве...во ВСЕХ религиях...(я не беру в счёт всякие секты),ну а "не тупые)" люди,как обычно,всё извратили...)
*на самом деле действительно не тупые...просто это как в одной сказке...(напишу выше в отдельном сообщении...)*


Ещё раз повторюсь,интересно будет-проинформирую...)
LaD    15.10.2008, 22:24
Оценка:  0
LaD
а про Крым от Неба узнал?
LaD    15.10.2008, 22:22
Оценка:  0
LaD
Господи, вас с Даром надо познакомить...
Если не прибьете друг друга, а споетесь, то я совсем взвою :05:
но эт так, лирическое отступление))
седня вот узнала, что у светлых есть стандарты. слухай, мне наше маленькое общение уже много дает!
рамки моего восприятия раздвигаются))
да. а в Крыму классно. только не в Красногвардейске. Там и помереть недолго.
Но ты приезжай.
В Севастополь, например. :01:
Днев который? Женькин, чей же еще.
Свои я оттуда удалила, правда... Но ничего.
А Светлые и Темные друг друга редко когда понимают. Клеймо, понимаешь ли...
Но мы ж попытаемся друг друга понять, правда?
:01:
А то, что остальные не тупые, эт хорошо. респект тебе за эти слова. Значит, у тебя нет мании величия в запущенной форме)))
Sacred_Oleg    15.10.2008, 22:22
Оценка:  0
Sacred_Oleg
Познакомишь,если будет возможность...
Не у светлых есть стандарты,а люди меряют стандартами)) А рамки...это хорошо,что они раздвигаются...Может даже когда-нибудь сможешь от них избавиться....
А в Крым если и поеду то только с Женей...)

По поводу непонимания несогласен...;) Большинство Темных я отлично понимаю,более того мой брат( Corvus, ты его знаешь,даже автограф на его штанах оставляла))
самый что нинаесть Тёмный))
А уж его я понимаю почти как себя...)

А на счёт мании величия...) Она есть)) И запущенна совсем...)
Просто то,что я позитивно отношусь к окружающему миру не озачает,что я не считаю себя Светом,Ангелом,Спасителем,Святы м и т.д...))
Позитивное отношение к окружающим - просто часть моей веры...))
Реклама
Реклама