Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Усыновление

7 июля´08 19:02 Просмотров: 2359 Комментариев: 124
Расскажу вам реальную историю,которая произошла с подругой моей матери,у которой не могло быть детей и в 45 лет она вышла замуж(не знаю точно первый брак или нет),но муж намного моложе.Они усыновили мальчика,отказника -младенца.Лет 5 мальчин нормально рос и развивался.Потом внезапно он стал слепнуть,глохнуть ,нечленораздельно разговаривать,стал плохо передвигаться,а сейчас вообще слег.Ему сейчас 13.Все это время она возила его по различным больницам,докторам-никто даже точный диагноз поставить не может,говорят одно-врожденный какой то вирус,по наследству передался.
Ей все советуют отдать его в спец учреждение,но она отказывается,говорит-как же я могу,он меня мамой называл уже.Дальше ей все труднее и труднее за ним ухаживать-скоро это будет взрослый мужчина(он и сейчас довольно крупный мальчик и полный)-можете представить что это такое за ним ухаживать.Муж ее сразу же бросил,как только сказали,что вылечить ребенка нельзя.

Это не единственный такой случай я знаю-еще усыновляли с ДЦП-т.е. отклонения,которые нельзя поправить и сразу этого не видно.А ведь каждым родителям.что усыновляют детей,хочется взять малыша,а не взрослого с пониманием всего что происходит ребенка,ну может и не всем,но большинству.
Но ведь зная о таких случаях,пропадает всякое желание к подобным действиям.
Конечно,это не каждый второй случай,может десятый,двадцатый-не знаю,точно не скажу.А где гарантия,что ваш случай не окажется именно этим десятым или двадцатым.Страшно просто подумать.Кого в этом винить?
Может медицинское обследование усыновляемых детей должно проводиться тщательней?
Я ни в коем случае не против усыновления,но не смогла бы посвятить всю свою жизнь ребенку инвалиду(пусть это и цинично,но зато чесно).
Пожаловаться
Комментариев (124)
Отсортировать по дате Вниз
ТА_Mary    10.07.2008, 19:14
Оценка:  0
ТА_Mary
Отож....
Я_не_Ангел    10.07.2008, 19:14
Оценка:  0
Я_не_Ангел
отож
ТА_Mary    10.07.2008, 18:33
Оценка:  0
ТА_Mary
Мы сами определяем какую роль на себя применить.
Быть жертвой или не быть.
Исходя из рассказаной истории, я бы наверное тоже навесила на себя роль жертвы. И ты, мне кажется, тоже поступила точно так же как эта женщина, несмотря на твое заключение.
Когда за годы привыкаешь к ребенку, тяжело потом его взять и бросить.
Хотя для этого надо само помариноваться в этом соусе, что бы понять смогла бы посвятить жизнь инвалиду или нет. Зарание предсказать свое отношение к ситации все-равно не возможно, не пережив это на себе.
Я_не_Ангел    10.07.2008, 18:33
Оценка:  0
Я_не_Ангел
ну да,по сути ты права-никогда не узнаешь,пока на себе не испытаешь
ТА_Mary    10.07.2008, 16:45
Оценка:  0
ТА_Mary
В коментах 57,58 все сказано.
С родным ребенком не знаешь, что тебя ждет в будущем, а с приемным, тем более, так как заложеную в ребенка генетику ты не можешь определить зарание.
Я_не_Ангел    10.07.2008, 16:45
Оценка:  0
Я_не_Ангел
именно,только немного по разному мы с Marynochka понимаем что именно является жертвой
ЛеДи_Ю    10.07.2008, 14:34
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
ну да, все мі ходим под Богом
Я_не_Ангел    10.07.2008, 14:34
Оценка:  0
Я_не_Ангел
да
Marynochka    10.07.2008, 13:24
Оценка:  0
Marynochka
І що з того? По-твоєму жертва - це тільки у виняткових випадках?
Коротще так: всі батьки (справжні чи названі) щось жертвують для своїх дітей. Якщо дитина хвора чи неблагополучна - жертви більші. І такі жертви необхідні і дітям, і суспільству. Хто не хоче жарвувать - дітй не народжує/не всиновлює.

Жінці із наведеного тобою прикладу не пощастило. Як і багатьом іншим людям.
Я_не_Ангел    10.07.2008, 13:24
Оценка:  0
Я_не_Ангел
ты это понимаешь именно так,а я иначе-я не считаю,что я приношу жертву ростя и воспитывая свою дочь,мне это в радость,а не в тягость,а жертвы все в тягость
Marynochka    10.07.2008, 13:04
Оценка:  0
Marynochka
Чому це вийняток? Діти - це завжди геморой. Якщо воно здорове - треба дивитися, щоб воно нікуди не влізло не столо/наркоманом/злодієм/алкоголі ком/тудеядцем/бляддю.
Хвор оба дитини це далеко не вийнятокова неприємність.
Я_не_Ангел    10.07.2008, 13:04
Оценка:  0
Я_не_Ангел
потому что такие случаи-это не массовое явление,потому и исключение
Marynochka    10.07.2008, 12:38
Оценка:  0
Marynochka
Почекай. Якщо тебе виховували батьки, то вони чимось жертвували заради тебе (вільним часом, силами, нервами).
Я наприклад дуже рада, що мене не здали в дитячий будинок (коча моїй мамі це і пропонували).
І я впевнена, що діти з дитячого будинку хочуть, щоб їх всиновили. Вони цілком готові прийняти таку жертву.
Я_не_Ангел    10.07.2008, 12:38
Оценка:  0
Я_не_Ангел
нет,это не то совсем не то-это не жертва,по крайней мере это все само собой разумеющееся-это жизнь

а такой как этот случай-это уже исключение из жизни
Marynochka    10.07.2008, 09:38
Оценка:  0
Marynochka
Ну чому ти вирішила, що така самопожертва нікому не потрібна? А самій дитині?
Я_не_Ангел    10.07.2008, 09:38
Оценка:  0
Я_не_Ангел
ты бы хотела,что бы ради тебя кто то чем то пожертвовал? я бы не хотела
Marynochka    09.07.2008, 20:22
Оценка:  0
Marynochka
40 сам факт вибору дитини неприродний. Дітей і батьків не вибирають. І якщо людина не готова прийняти дитину, якою б вона не була - їй не варто нікого всиновлювати. Егоїсти не можуть бути добрими батьками. А жертва вона не даремна. Жертвуючи собою, мати у наведеній тобою ситуації чинить добро тій дитині. А можливо все навіть глобальнше: її муки, її вічна біготьня по лікарях, в подальшому дозволить лікувати такі хвороби.
Я_не_Ангел    09.07.2008, 20:22
Оценка:  0
Я_не_Ангел
вот в том,что детей не выбирают-своих не выбирают,кого Бог пошлет,а вот приемного ребенка можно и нужно выбрать-ты же не возьмешь первого попавшегося.
И это не эгоизм-зачем добровольно себя обрекать на такую жизнь,заранее зная,что ребенок неизлечимо болен?
она не знала-это одна ситуация
но знать заранее и усыновить-это не эгоизм,а мазохизм-самопожертвование какое то никому не нужное
ЛеДи_Ю    09.07.2008, 15:40
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
да, всем хочется.... :05: :01:
Я_не_Ангел    09.07.2008, 15:40
Оценка:  0
Я_не_Ангел
все мы люди,все мы человеки
Реклама
Реклама