Закрыть

Говерла

14 июля´08 23:46 Просмотров: 230 Комментариев: 0
Приветик.
Ну, вот я вернулась с похода на Говерлу и решила рассказать тебе о своих впечатлениях.
Как уже повелось начину с самого начала. Когда я узнала, о том, что есть такая возможность пойти на подъем в горы, то, не раздумывая, согласилась.
И вот я уже с рюкзаком захожу в поезд. Конечно же, как и в любом мероприятии, большую роль играл коллектив. Так вот наш коллектив оказался то, что нужно (пьющий). Погрузившись в поезд с большими пакетами хавки, народ не раздумывая достал пиво и рыбу, начиная поедать ее с невероятной скоростью. Не успело пройти пару часиков, как весь вагон пропитался запахом ароматного пива и не очень ароматной рыбы, а в ближайших вагонах уже закончилось пиво, потому как все оно было у нас в купе. Забегая наперед скажу, что при подъеме на гору у всей нашей группы была одна мысль, зачем так много пили в поезде.
Утро………слышу этот жуткий голос проводника, о том, что пора вставать и понимаю вот она реальность. Какое же это утро было тяжелое. Но, выпив 0,5 литра Burnа я почувствовала, что все еще на так грустно. Чуть взбодрившись и в преддверии экстрима быстренько погрузились в автобус и поехала в наш «лагерь». Вид с окна автобуса был потрясающий, наверно даже сложно найти слова, чтоб это как-то описать. Фотик я не могла выключить ни на минутку, все время, что-то фоткала.
Добравшись за 3-и часика до пункта назначения мы были приятно удивлены. Перед нами открылся очень красивый пейзаж. Но об этом поподробней: полянка на которой мы размещались была супер, можно сказать что было как три полянки, которые омывались горной речкой. С одной стороны у нас была кухня, там девчонки готовили на костре кушать. Не знаю или это от того, что были в горах на природе или от того, что еда приготовлена на костре, но было очень вкусно, даже ходила за добавкой. Могу сказать, что кормили нас там как на убой.
Что касается палаток и все что с ними связано, то тут было все по высшему рангу, приехав в городок я увидела, что палатки уже разбиты + ко всему нам раздали спальники и коврики, тут я тоже себя не обидела, переживая, что замерзну, я смогла замутить себе два спальника. ))))))))))
После вкусного обеда и собранного рюкзачка с самыми необходимыми вещами (кофтой, средством от комаров, пивом и шоколадом) мы отправились покорять Говерлу. Подъем выглядит следующим образом: сначала нужно идти по лесу, в котором чуть скользко идти под углом 90 градусов. После первых 30 минут ходьбы и меня возникло такое чувство, что мы идем не 30 минут, а 3-и часа. Но это было только начало подъема.
После леса началась вторая часть подъема, которая состояла из подъема по камням на равнине, подымаясь по горе я видела такие пейзажи, что приходилось фотографироваться вокруг себя на 360 градусов, потому как куда не поверни голову везде красиво и надо было сделать фото на память. Идти на гору для всех было по-разному, кто-то (я в том числе) шли, быстро выбрав для себя определенный темп, некоторые шли медленно, но это было не проблемой потому как впереди и с зад шел инструктор. Последние шаги наверх были очень сложными, ну знаешь, чем ближе казался верх, тем становилось сложнее и сложнее.
И вот оно долгожданное покорение вершины……ничего не могу сказать, это нужно только видеть и чувствовать (РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ). Эмоции переполняли, пройдя не легкий путь увидеть такое чудо.
Маленький минус всего этого дела на горе жутко холодно, побыв там минут 5-ть я быстренько стала искать кофточку потеплее ну, конечно же, после длительного подъема было жуткое чувство голода, а если учесть что было у нас не много еды вот и пришлось кушать шоколад и запивать пивом (знаю-знаю жутковато). Подъем и спуск в общей сложности занял где-то часика 4-5.
Спустившись с горки, чувство голода на все же не покидало….добравшись хоть как-то до лагеря первым делом мы с тарелками и ложками побежали КУШАТЬ как сейчас помню, был зеленый борщ….ням-ням-ням.
Что б как-то расслабится, всех желающих повезли в баню. Ну и как-то так вышло, что в баню попали 2-е девчонки (я и сестра) и пять парней. Взгляд оставшихся девчонок был супер…они смотрел на нас с такой завистью и наверно думали, как они так смогли.
Баня – это вещь очень приятное мероприятие. Веники, пивко….ух. Так здорово было у нас была русская баня и ребята, которые знают в этом толк, так они нас так веником хорошо побили, что ушла вся усталость + ко всему на улице был такой сильный дождь, так мы парились в банке, а потом выходили на дождь освежится и скупаться под ним.
После раслабона в бане мы вернулись в наш палаточный городок. После дождя, конечно же, было чуть прохладно и зябко, как вариант решили погреться коньячком в палатке ну а после, конечно же, посиделки возле костра и попели песенки.
Знаешь, такое чувство было как будто я в лагере. Вся группа сидела возле костра в кругу пела песни под гитару и пила теплый коньяк, а вокруг поют птички, шумит речушка и где-то совсем рядом миллионы звездочек, так ярко горящих на небе. Такая романтика и такое спокойствие.
Самое интересное это было спать в палатке, если учесть, что это был мой первый раз, могу сказать, что было здорово так тепло и комфортно. У нас была двухместная палатка, в которой были теплые спальники + диск Garou. Я конечно же боялась, что ко мне залезет в палатку какая-то гадость ну там, жуки, лягушки, ящерки, но все обошлось.
Впереди нас ожидал приятный «сюрприз» поход на другую гору. Я думала, что поход на эту гору ничем не отличается от похода на Говерлу, могу сказать, что я была неприятно удивлена. Поход оказался очень сложным, ведь нужно было идти вверх под углом 90 градусов и по дороге нам встречались разные бяки в смысле жуки, черные лягушки, дохлые мыши и прочая гадость + ко всему приходилось идти по болотцу. Но вид, который мы увидели, когда поднялись наверх вид на горы и природу что была вокруг перекрыл все негативные воспоминания о таком жутком подъеме.
Закончив сложные восхождения на горы, мы уставшие и измученные собрали вещи и погрузились в автобус. Включив плеер с песнями хрипловатого француза Garou я смогла расслабится. Автобус все дальше и дальше увозил нас от Говерлы, впереди было еще много красивых гор, ни одна из них не была самой высокой горой Украины.