Закрыть
Теги
Группы
Рейтинги

решил начать делиться с вами своими произведениями

1 апреля´05 12:40 Просмотров: 310 Комментариев: 1
СОЧИНЕНИЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
«КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО»
Давненько я ничего не писал, и вот решил наверстать упущенное.
Причем решение, о чем писать пришло внезапно и как бы само собой.Часть первая.
Начало лета, великолепная поездка, масса впечатлений.
Тревожное начало
Лето начиналось не очень радостно, несмотря на хорошую погоду и постоянное солнце. Было ощущение какой-то незавершенности, какого-то продолжения не очень удачного мая. Конечно, такое впечатление создавалось в результате болезни Артема, все-таки он уже три недели лежал в больнице. Спасибо бабушкам и врачам, которые очень хорошо поддерживали его в нелегкий период времени. Вроде бы мы уже вылечили его восполнение, однако оставалась необходимость операции на почку. А в это в решающую стадию вошла подготовка к значительному событию – поездке моей и моего друга Константина в Португалию, и не просто так отдыхать, а на чемпионат Мира. Полгода назад такое развитие событий показалось бы мне фантастикой. Но тут понимаешь что, правда – нет ничего невозможного, главное сильно захотеть и сделать.
Правда, все-таки были сомнения ехать или не ехать, все-таки вопрос здоровья Артема оставался нерешенным. Мой друг и по совместительству директор Аркадий очень переживал всем этим событиям и говорил, что он бы на моем месте не смог бы вот так вот поехать.
Но, посовещавшись со всеми своими родственниками, я все же решил ехать. И вот 9 июня 2004 года взяв с собой необходимый минимальный запас, мы сели на Боинг Чешских авиалиний и началось приключение.
Дорога
Уже в самолете стало понятно – воздух свободы тут, рядом и мы им дышим не переставая. Первая посадка через 3,5 часа полета – аэропорт Праги. Я, будучи за границей только в Египте был довольно таки удивлен просторным современным аэропортом Праги. Так как времен было у нас вагон и маленькая тележка, мы сходили перекусить, побродили по дюти фри, оставив покупки на обратный путь. И сели в полупустой Боинг тех же Чешских авиалиний. Признаюсь тебе обслуживание в этих авиалиниях на высшем уровне, тем более мне есть с чем сравнить (а именно с последней поездкой на самолете авиа «Самара»). Небо и земля. И вот еще пролетев 2 часа - мы в Мадриде. Это грандиозное сооружение (аэропорт) в те минуты еще меня не поразил.. я удивился на обратном пути.. там было время оценить ситуацию.
Мы быстро-быстро начали искать Херц, чтобы взять забронированную нами машину. Время было уже 15-00, а нам нужно было, преодолеет 800 км до Фалезии (Албуфейра, Португалия). Надо было торопиться, чтобы приехать до полуночи.
За 15 минут оформили аренду. Нам досталось Пежо 206. Хорошая машинка. Учитывая то, что до этого, я ездил исключительно на наших пятерках, мне все показалось фантастикой. Сев за руль и освоившись, я услышал слова Кости. Ну, тебе Игорь повезло, как впрочем, и мне – тут СД-магнитола. А у него с собой было порядка сотни дисков. Дорога с любимой музыкой обеспечена. А надо отметить, что вкусы музыкальные у нас совпадают. (Историческая справка – Костя единственный на сегодняшний день мой самый близкий друг. Познакомились мы еще на абитуре в колхозе в 1985 году при поступлении на Инжек УПИ. И с тех пор вместе. Очень умный парень и хороший друг.. У него есть то чего у меня нет и наоборот. Мы здорово дополняем друг друга. Более того, мы умудрялись на протяжении многих лет вместе работать, абсолютно не ссорясь и не ругаясь, понимая друг друга с полуслова.)
И вот мы поехали. Выезжая со стоянки аэропорта было жутко.. В какую сторону ехать? У нас была карта Испании и Португалии, но не было карты Мадрида.. Машин куча. Но, однако, я быстро освоился и Костя, взяв на себя функции штурмана, хорошо меня направлял. Быстро выехав за пределы Мадрида, мы помчались по автобану.. Ехали 130-150 км/ч. Прекрасные виды, какие красивые кустики цветов посередине дороги ее украшают и красные и желтые.. Это просто песня. Через 200 км мы решили впервые заправиться. Тут нас ждал своеобразный шок – просто вставляешь пистолет в бак, наливаешь сколько надо.. а потом уже идешь платить, почти коммунизм. Бензин стоит в районе 0,85 евро за литр. Довольно дорого, но нам все равно.. свобода…
Двинули дальше, доехав до Мериды, повернули в сторону Севильи и Уэльвы. Вот тут Костя решил срезать путь.. вон сколько дорог по карте и ведь все они суперские.. одинаковы.. Едем а дорога все мельче и мельче, уже. Уже не встречается машин.. ужас какой, началась у меня паника. Но наконец-то мы нашли выезд. Там горы. Красивая дорога. Аж дух захватывает, останавливались дважды, воздух чист и свеж. Начало темнеть, однако мы все еще не нашли выезд на основную трассу Севилья – Фаро. ОООПС. Ну, наконец-то, наконец-то мы выехали к указателю – до Португалии 67 км.