Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Бабство такое бабство

Отредактирована 24 февраля´10 13:08 Просмотров: 6655 Комментариев: 303
Лет с пятнадцати я ищу женщину без бабства. Даже не для себя, а так, чтобы посмотреть. И не нахожу. Бабство лезет из всех щелей.
Вот это вот: мордочку кулачком сморщить и "А-а-а-а-а!", потом «Ы-ы-ы-ы-ы!», и еще «У-у-у-у-у-у!» — «У меня ПМС, меня никто не любит, а я всех ненавижу-у-у-у-у!»
Бабство? Бабство...
Держать себя в руках может любой человек, независимо от пола. Если не держит, значит или ему так удобно, или у него психическое расстройство. Точка.
Шмотничество — тоже бабство. Это желание быть, как дамы высшего света, приводит к удивительным парадоксам: с виду ни дама ни разу, зато мильен единиц одежды, и два мильена косметики. «Не казаться, а быть» — не забывайте. Мне возражают: — Как? Мы же принцессы! Ах, ну да, я совсем забыл, все ждут принца с таким, как у белого коня. Если найдете, я за вас только порадуюсь.
Шопинг — очередной парадокс бабства. «Отдохну, займусь шопингом». Ничего в этой фразе глаз не режет, не? И то, что шопоголиков поставили на одну ступень с наркоманами, игроманами и алкоголиками ни о чем не говорит?
Мильен вопросов в день «А ты меня любишь?», мильен звонков, и в пять раз больше СМС — это тоже бабство. Как и длительные разговоры по телефону. Лучше б книгу умную почитали, ей-БГ.
Чрезмерный уход за своей внешностью — бабство. Помогает слабо, зато при деле. Потому-что вредно плавать в ванной больше 15 минут. Вот вредно, и все. Покажите мне хоть одну женщину, которая бы выглядела на тридцать в свои пятьдесят. Только с помощью масочек и ванн. Без инъекций ботокса, круговых подтяжек, силикона во все места и армирования кожи? Стареть нужно достойно, а не как Пугачева.
Еще знаковое бабство — увлечение всевозможными психологическими школами, оккультными псевдонауками и прочей ерундой на домашнем, местечковом уровне. Полагаться на свою интуицию, очень развитую, конечно, с помощью книжечек типа «Фитнесс для мозга» и тестов «Узнай, какая ты в постели» — это очень разумно. Как и считать себя великой актрисой. Где-то глубоко внутри. Только потому, что весь корпоратив строила глазки пьяному начальнику, а тот повелся и поимел ее у себя в кабинете. «Даже зарплату не поднял, сволочь!», между прочим.
Зависимость от чужого мнения — тоже бабство. От любого, начиная с подруги, заканчивая рекламой и политикой. «У меня закончилось суперсредство для чистки унитазов, и теперь унитаз грязный». О как!
Самое грустное, что бабство начинает вылезать у мужчин. Даже во внешних проявлениях. Сначала мода на геев и травести, потом эти метросексуалы.
«Мужчина должен» — это бабство-бабств. Никто никому ничего не должен.
И вообще... Человеку свойственно жить по принципу наименьшего сопротивления. Если женщина берет на себя основные функции жизнеобеспечения, то мужчине от этого только удобнее. Но не надо тогда митинговать, мол, мельчают мужики. Хотели свободы — нате.
Просто не дается свобода за чужой счет. Непременно вылезут иголки и булавки, ибо. Ибо «Свобода — это добровольное самоограничение». Воистину.
Мне нравится! Понравилось: 19
Пожаловаться
Комментариев (299)
Отсортировать по дате Вниз
Rina*Kizune    25.02.2010, 10:38
Оценка:  +2
Rina*Kizune
Вот не трогай ванную, а? Ванную-то в покое оставь. Некоторым людям там ПРОСТО хорошо. И это не вреднее чем, скажем, просидеть неделю за красисом.
Zmee_Love    25.02.2010, 10:44
Оценка:  0
Zmee_Love
Неделю пролежать в ванной, и неделю просидеть за Крайсисом? ;-)
Можно поспорить...
Хотя у меня уже новая любовь — Mass Effect 2
Pelm    25.02.2010, 10:15
Оценка:  +5
Pelm
имхо: Если ты, что-то не нашел - может быть не там ищешь, или не знаешь точно, что ты ищешь. А может не заслужил. Ищешь недостатки и конечно же находишь.
Zmee_Love    25.02.2010, 10:18
Оценка:  -2
Zmee_Love
Да у меня все хорошо ;-)
Я просто собрал все бабство в одном посте...
тыква    25.02.2010, 09:25
Оценка:  +1
тыква
не читайте , бабоньки, журнала "Натали"
(там еще и не такому научуть)
Zmee_Love    25.02.2010, 09:30
Оценка:  0
Zmee_Love
К сожалению, глянцы уже оказали свое формирующее действие. Теперь весь социум — один большой журнал «Натали» ;-)
тыква    25.02.2010, 09:34
Оценка:  0
тыква
вот и я об том же
Zmee_Love    25.02.2010, 09:36
Оценка:  0
Zmee_Love
Хорошо, что ты согласна ;-)
А то меня тут уже обклювали со всех сторон три раза...
Lee_TO    25.02.2010, 10:25
Оценка:  +3
Lee_TO
обожаю современные женские журналы-и самое печальное что тот бред который там пишут барышни воспринимают за чистую монету (((
обидно
Zmee_Love    25.02.2010, 10:29
Оценка:  +2
Zmee_Love
Мужские глянцы, по сути, ничем не отличаются от женских ;-)
Ulisses    25.02.2010, 12:59
Оценка:  +2
Ulisses
честно говоря, не знаю мужчин, которые бы их читали.
Zmee_Love    25.02.2010, 08:25
Оценка:  0
Zmee_Love
Ой, дорогие мои, как тут у вас интересно ;-)
Только мне не с руки (ни с правой, ни с левой) все батальные ветки отслеживать. Так-что, если есть что сказать конкретно мне — пишите отдельный комментарий.
Amnesty    24.02.2010, 22:11
Оценка:  +3
Amnesty
женщина "без бабства" была бы мужиком без мужества)))) скууучно))))
Zmee_Love    24.02.2010, 22:17
Оценка:  0
Zmee_Love
Бабство становится бабством, когда через чур ;-)
Гомеопатическими дозами только приветствуется...
Маруся_Климова    24.02.2010, 23:54
Оценка:  +2
Маруся_Климова
через какой "чур"? (вроде надо писать "чересчур").
Вообщ е, психологи (и не только они, кстати), говорят, что в других нас раздражает прежде всего то, чего мы не можем принять в себе. Доля правды ;)
Ulisses    24.02.2010, 23:59
Оценка:  +3
Ulisses
есть такое дело.
но, не знаю как автор, но скажу свою точку зрения - меня это уже некоторое время не раздражает. хочет человек быть таким - его право. но я не закрываю глаза и вижу то, что есть, и знаю как это называется. но - без осуждения, чисто констатация факта.
mysia    25.02.2010, 13:54
Оценка:  +1
mysia
То есть клизма сразу на 3 литра - это ужас, а по ),5 - ниче, терпимо, да?
Ulisses    25.02.2010, 13:58
Оценка:  0
Ulisses
клизма штука полезная, а в некоторых случаях даже необходимая. если желудок здоров, то она ему просто не нужна.
Zmee_Love    25.02.2010, 14:01
Оценка:  0
Zmee_Love
Как ты прекрасно переформулировала ;-)
Да, именно так...
severana    24.02.2010, 22:21
Оценка:  0
severana
я с тобой не соглашусь. Смотря под каким углом рассматривать степень "бабства"
Ulisses    24.02.2010, 22:38
Оценка:  +2
Ulisses
а тут я не соглашусь. черта очень тонкая между женственностью в ее приятном понимании и в наличии типичных женских недостатков. первое - это разумное применение и подчеркивание своей женской индивидуальности, второе - кичливое требование прощать все недостатки только за то, что родилась девочкой.
severana    24.02.2010, 23:39
Оценка:  +2
severana
что ты считаешь кичливым, что женственным?
Шопинг - это поход у второго твоего варианта;
поход за одеждой - у первого и у нормальных людей в целом.
Здесь черта видна, а вот в дальнейшем?
Просто прости, я отношусь к женской половине и мне не доступен мужской взгляд (ооо да! я родилась девочкой!))
Ulisses    24.02.2010, 23:49
Оценка:  0
Ulisses
с чем и поздравляю! а что, собственно, кроме этого имелось в виду? я как-то даже не понял смысла ответа.
severana    25.02.2010, 01:21
Оценка:  0
severana
смысл ответа в том: чтобы попросить пояснить тебя свой
Ulisses    25.02.2010, 02:27
Оценка:  +2
Ulisses
вот, видишь! некоторые пункты не так уж зря были приведены. ведь можно же было просто переспросить, а не писать огромный пост с кучей слов, весь смысловой подтекст которого вмещается в две буквы : "шо?".
дождик_за_окном    24.02.2010, 21:54
Оценка:  +5
дождик_за_окном
А часто ли Вы, сир, обращали свой светлый взор на непричесанную, не накрашенную, плохо одетую женщину, не признающую прелести моющих средств? Да Вы в грязный сортир не войдете, до ветру выбежите. Хотя... хорош ответ бесконечной песне "Всемужикиказлы" Молодец. Я бабство.
Zmee_Love    24.02.2010, 22:02
Оценка:  0
Zmee_Love
Бабство — это крайность. Ты описываешь другую крайность. Я за золотую середину ;-)
Ulisses    24.02.2010, 22:41
Оценка:  0
Ulisses
есть яркая одежда, а есть вульгарность. ты описываешь именно вульгарность наоборот. серых мышек тоже никто не любит. а отсутствие вышеприведенных недостатков отнюдь не означает, что женщина должна быть невзрачной и молчаливой мышкой. точно так же как мышка может обладать полным букетом недостатков.
olik_kt  (аноним)  24.02.2010, 21:54
Оценка:  +1
И тема - в тему /жизни/!:)
И комментарии - зачитаешься:)

Ну кто-то верит в глянец и подражает, а кто-то просто живет... и неплохо живёт: свободно:),
т.к зависимость от чужого мнения — рабство:)
Zmee_Love    24.02.2010, 22:01
Оценка:  0
Zmee_Love
Если честно, комментарии меня уже несколько утомили ;-)
severana    24.02.2010, 21:52
Оценка:  +1
severana
На счёт "баба без бабства" вот какая она будет: ленивая, хотя делает многое, не ухаживает за собой, а потому хоть и милая на лицо, однако носит вещи удобные и мятые, ногти без лака на руках, а на ногах уже почти когти растут, лицо без макияжа - потому натуральное, но, увы, не с ног шибательное.
severana    24.02.2010, 21:56
Оценка:  +1
severana
Друзья, на работе и т.д. её называют Батей. Не любит шопинг из-за природной лени, а потому надеть ей на встречи и на праздники считай нечего, т.к. в гардеробе - джинсы, спортивная форма, пара маек и толстовка.
severana    24.02.2010, 21:57
Оценка:  +1
severana
Из-за того, что родилась женщиной - добрая и отзывчивая, из-за общества и образования - умнее многих мужиков, а потому ей сложно найти себе человека рядом.
Ну так как, привлекает тебя подобная девушка?
Zmee_Love    24.02.2010, 21:59
Оценка:  -2
Zmee_Love
Ты меня совсем запутала ;-)
И утрировать не надо...
severana    24.02.2010, 22:00
Оценка:  0
severana
Я не утрирую. всего лишь описываю человека, при чём натурального, живого - дышит, сама проверяла)
severana    24.02.2010, 21:59
Оценка:  0
severana
Если будут вопросы - могу дополнить список
Zmee_Love    24.02.2010, 22:04
Оценка:  0
Zmee_Love
А что, есть еще бомжи женского пола ;-)
Что-то о них никто не упомянул...
Ulisses    24.02.2010, 22:43
Оценка:  0
Ulisses
а что ей мешает элементарно ухаживать за собой? или тут кто-то писал, что если женщина умная и добрая, то должна забить на свой вид? скорее всего ее непривлекательный вид - это причина, а остальное - следствие. ибо будь у нее еще и скверный характер, то ей светит только одиночество.
severana    24.02.2010, 23:43
Оценка:  0
severana
а вот и нет))
напротив - ей уже делали предложения, у неё много мужчин вокруг, и внешность её заслуживает уважения, обидно то, что ухаживай за ней она, как другие - она была бы действительно шикарной, а не просто умной и милой. И кст, характер, я же писала, так же привлекателен.
Ulisses    24.02.2010, 23:50
Оценка:  0
Ulisses
и что из этого следует?
severana    25.02.2010, 01:20
Оценка:  0
severana
если для тебя сложно постич смысл моих слов, то: следует то, что человек, о котором я рассказала, не является не принадлежашей к бабству и при этом отвратительной наружностью не обладает.
Ulisses    25.02.2010, 01:54
Оценка:  0
Ulisses
а что, кто-то говорил о плохой наружности? мы обсуждали отрицательные качества характера. хотя понятно, что красавицы в общем более разбалованы и капризны. но есть одна пословица : " при таком характере каждая девушка могла бы быть покрасивее". ;-)
severana    24.02.2010, 21:50
Оценка:  +1
severana
Короче, прочла твои коменты - и ты устроил фигню. Все люди разные и мужчины и женщины. Есть ткие мужики -хуже 12-летних девочек и женщины - сильнее взрослых мужиков (и это было всегда, исключение Восток, но там менталитет совсем иной).
УжеНеТа    24.02.2010, 19:25
Оценка:  0
УжеНеТа
Знаешь... прочитала я твою заметку. И поняла. Что я - бабство. Признаю... я бабство... с психическими расстройствами... вот если бы не ты, ко мне бы не знаю когда дошло бы всё это. Спасибо, за то, что поделился своей точкой зрения. Не, ну прям в точку...
Ulisses    24.02.2010, 19:27
Оценка:  0
Ulisses
осознание себя - первый шаг к гармонии.
Zmee_Love    24.02.2010, 19:28
Оценка:  0
Zmee_Love
Перефразируя поговорку, можно сказать, что бабство, осознавшее, что оно бабство — уже не бабство ;-)
Ulisses    24.02.2010, 19:30
Оценка:  0
Ulisses
типа да, фиг оспоришь.
УжеНеТа    24.02.2010, 19:32
Оценка:  0
УжеНеТа
ну, не совсем согласна... если оно осознало, что оно бабство, это значит что теперь ему будет легче себя исправить. Но для этого ещё нужно себя исправить.... . а путь к идеалу долгий, если не безконечный...
Zmee_Love    24.02.2010, 19:42
Оценка:  +1
Zmee_Love
Конечный, конечный. Все мы конечны ;-)
Реклама