"И потом она бросила его... В одиннадцати пластиковых пакетах" (с)- вместо эпиграфа.
Опять весна. Я пишу ему: "Может, расстаемся? И это не шутка" ,- и в душе - чувствую сожаление, слегка скулящее где-то в глубине под горным обвалом доводов разума и ......зарождающееся облегчение.
Он знает. Самое важное для меня- пережить зиму. Весной все легче. Она- самодостаточна. Весна лечит мои раны сердца.
Прежде чем написать ему все это, в двух фразах, казалось бы коротко и безрассудно,- я долго думаю. Днями и ночами. Наедине со своими мыслями и ощущениями.
Я обдумываю,- права ли я в том поступке, что задумала, понимая что в какой-то степени причина моего демарша- это тот факт, что когда-то меня саму,- больно и жестоко бросили и...может я все еще как Дон Кихот -неосознанно воюю с ветряными мельницами прошлого?
Права ли я,- опять думаю я,- ведь к тому же, возможно мое поведение - просто подспудная попытка клонировать недоступную мне ситуацию и разрешить ее, - так как мне хочется: моя семейная жизнь довольно нелепа и чтобы разрубить этот недоступный узел - возможно- я создаю свои легкие флирты для того чтобы получить наслаждение- безжалостно отрубая им головы?
Права ли я,- думая об этом?,- думаю я.....прислушиваясь к шелесту ночной дороги за распанутым окном в холодную весну.
Демоны разума шепотом шелестят мне миллионы трактовок поведения того, о ком я думаю. Объяснений,- какими могут быть его мотивы ,- всего того, что в последнее время меня так не радует...
И ключевым выводом служит все-таки вот это.
Само обдумывание.
Я не готова быть такой, какой он меня хотел бы видеть. Не эмоциональной. Не требовательной. Не жаждущей частых встреч.