Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Новенькое - давно забытое старое

1 июля´10 11:48 Просмотров: 1367 Комментариев: 73
Для тех, кто говорил, что я давно тут не появлялась..

Рассматривая ситуации своих знакомых, у меня банальный вопрос: почему мужчины не хотят жениться?:) чем дальше - тем случаи чаще! В чем секрет?!
На этот вопрос даже папа мне что-то невнятное промычал...

Мужчины, чур мне тут не хамить! Спокойно излагаем мысли.
Теги: давно, забытые в раю
Мне нравится! Понравилось: 3
Пожаловаться
Комментариев (73)
Отсортировать по дате Вверх
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  01.07.2010, 15:19
Оценка:  0
Мне кажется, что на "своей женщине" мужчина обязательно захочет жениться.
Рано или поздно ;)
Опасный_Ангел    01.07.2010, 15:39
Оценка:  +1
Опасный_Ангел
а если кормит обещаниями по типу "ну еще чуть позже"..
Не поверишь, моей подруге рассказывают басни, что они - друзья. Хм... а я так с друзьями не дружу, например. Она - в истерике, но еще на что-то надеется
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 09:58
Оценка:  0
Если кормит обещаниями, что сам еще не уверен в том, что это его женщина.
andrrej    01.07.2010, 15:55
Оценка:  0
andrrej
женитьба - это несвобода, на которую мужчина должен решиться, если раньше секс был стимулом к женитьбе, то сейчас - нет. Какой еще может быть стимул? Ведь куда проще сейчас жить без женских капризов. Кроме того, финансы... поют романсы. Мужчины тоже капризны и как отказаться от своих капризов?
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:00
Оценка:  0
Опасный_Ангел
то есть получается, что мужчины не будут жениться в принципе, так как стимулы отсутствуют?
andrrej    01.07.2010, 16:03
Оценка:  0
andrrej
стимулы есть. но они совсем другие... доверие, понимание, ОБЩИЕ интересы, ... СТИМУЛОМ может быть желание ребенка (хоть это и неверный стимул)
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:06
Оценка:  +1
Опасный_Ангел
ха. нынешние мужчины детей тем более не хотят:) о чем ты!
andrrej    01.07.2010, 16:13
Оценка:  0
andrrej
я же говорю - встречаются редкие экземпляры которым жена необходима лишь для получения детей, думаю что в такой семье женщина несчастна, а может быть и все, точно не знаю...
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:25
Оценка:  0
Опасный_Ангел
биологическая мамка:)
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 10:00
Оценка:  0
Мне кажется, что желание мужчины иметь ребенка может быть как раз хорошим стимулом. Но только если он хочет не просто ребенка, а именно от этой женщины.
andrrej    01.07.2010, 16:00
Оценка:  0
andrrej
А ведь посл женитьбы оба должны подавлять свои капризы(эгоизм) и сознательно лишить себя многих удовольствий. Кто этого хочет? Душу мы не привыкли раскрывать, а тем более стать другом... Как жена или муж может понять что партнеру нужно побыть одному? В браке такая ситуация ведет к печальному исходу
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:01
Оценка:  0
Опасный_Ангел
ты это по личному опыту пишешь?!
andrrej    01.07.2010, 16:05
Оценка:  0
andrrej
да, опыт личный, неверно выдумывать теории не подтвержденные опытом личным и заводящие себя и слушателя в тупик или в иллюзию..))
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:07
Оценка:  0
Опасный_Ангел
а что, нельзя сказать "я хочу побыть один"?! я лично могу так сказать) что мне нужен час тишины
andrrej    01.07.2010, 16:17
Оценка:  0
andrrej
"как? тебе со мной плохо? а что ты будешь делать? Тебе нужно с кем-то пообщаться! может ты неделю хочешь одна побыть? может ты уже меня не любишь? У тебя кто-то есть!!!???"

Незнако мо? Разве не так это происходит? причем в любом направлении. а без брака - нет проблем...)))
andrrej    16.01.2011, 13:48
Оценка:  0
andrrej
Нынешний мой личный опыт о многом говорит, а зеркало шепчет всякие гадости. Давай попьем кофейку....
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 10:01
Оценка:  0
О каких уовольствиях речь?
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:24
Оценка:  0
Опасный_Ангел
Лично мне не знакомо в принципе.
А вообще - рррррррр. Выхода нет!..?
Мужчины не хотят женится, а женщины не хотят, в большинстве случаев, быть в любовницах!
andrrej    01.07.2010, 16:29
Оценка:  0
andrrej
Выход есть, я же говорил - надо продолжать с пониманием относиться друг к другу.) Конечно, женщине необходима семья - это законы природы, но мужчина тоже должен понимать что может реализовать себя только в семье! И оба должны понимать что у каждого есть еще другие задачи в жизни.
andrrej    01.07.2010, 16:24
Оценка:  0
andrrej
"гражданский" брак имеет, как медаль, две стороны. Хорошую все знают, а вот опасная сторона... мужчина видит сколько денег требуется на все женские необходимости и отчетливо понимает что после свадьбы расходов станет больше))) и никакой секс не поможет, тем более что он может совсем исчезнуть )))
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:26
Оценка:  0
Опасный_Ангел
про исчезнуть - это ты в точку:) часто так и происходит...
Ну? так какие выводы делать?..
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:32
Оценка:  0
Опасный_Ангел
у меня знакомая 8 лет "с пониманием относилась". потом ей это просто надоело и она ушла. через месяц было сделано предложение, в августе свадьба.... и как это понимать?!:)
andrrej    01.07.2010, 16:40
Оценка:  0
andrrej
я ведь написал о назначенном часе...))) вот тебе пример.
на эту тему есть очень интересное объяснение и в моей жизни было столько всего.... лезли напролом - результат плачевный, без "пролома" - все хорошо)))
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:41
Оценка:  0
Опасный_Ангел
классика? не напрягайте мужчин?:)
andrrej    01.07.2010, 16:33
Оценка:  +1
andrrej
Семья - школа, а кто сейчас хочет учиться, тем более что это школа изменения себя. Надо продолжать жить и в назначенный час все произойдет. Лучший вариант - оба могут быть друзьями, любя друг друга, а значит всецело доверяя и понимая друг друга. Тогда ничего не исчезнет ;-) будет только наростать)
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:35
Оценка:  0
Опасный_Ангел
;-)
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 10:02
Оценка:  0
))))))
andrrej    01.07.2010, 16:51
Оценка:  0
andrrej
"классика? не напрягайте мужчин?:)" - это стереотип.) не стоит и пользоваться, все разные. Вот я знаю, что ты красивая, умная, внимательная... вообще образец! Вот мне бы тебя в жены... но этого не может произойти, увы. А мужчин нужно напрягать, мы здесь для того и живем, чтоб нас напрягали женщины
Опасный_Ангел    01.07.2010, 16:54
Оценка:  0
Опасный_Ангел
))))) Это потому что ты многое повидал в своей жизни - можешь трезво оценить ситуацию и человека. А это все сопляки... эххх:) не только ко мне это относится!.. Девчонок таких очень много - почему и темя отдельная!
LadyLeonem    01.07.2010, 17:16
Оценка:  0
LadyLeonem
А мне ещё и женщины, которые не в какую не хотят замуж часто встречаются!
andrrej    01.07.2010, 17:18
Оценка:  0
andrrej
Возможно в их жизни нет такой задачи, или пока нет))
Опасный_Ангел    01.07.2010, 17:19
Оценка:  0
Опасный_Ангел
о да! у меня тоже такие встречались. но это после того, как из пару раз обломали
andrrej    01.07.2010, 17:38
Оценка:  0
andrrej
а вдруг они сами были виновны в том, что их обломали... трудно бывает разобраться зная лишь полуправду) мы все несовершенны. Женщины очаровательны и год от года становятся все лучше... хорошеют ли их души? То же и о мужчинах, хотя они все больше портятся и хереют... красавцами не становятся
Опасный_Ангел    01.07.2010, 17:41
Оценка:  0
Опасный_Ангел
согласись: женщины расцветают и становятся красивее и лучше только если рядом хороший, достойный мужчина. Проверено на опыте.
А на счет "правды".. да многие сами себе в ней не хотят признаваться!
andrrej    01.07.2010, 17:50
Оценка:  0
andrrej
полностью согласен... становятся, причем неотразимыми!!! Возможно это твоё будущее ;-) позволишь приблизиться и сказать пару слов когда это с тобой произойдет?
andrrej    01.07.2010, 17:51
Оценка:  +1
andrrej
а правду никто не любит, ведь мы живем в иллюзии, мире лжи, хотя на самом деле правда очень красива....
Опасный_Ангел    01.07.2010, 18:27
Оценка:  0
Опасный_Ангел
думаю, это проблем не вызовет:)
andrrej    01.07.2010, 19:16
Оценка:  0
andrrej
"чего вы боитесь?"... Ваши запросы ростут непомерно, в геометрической прогрессии... обеспечение этих запросов в принципе невозможно. У двоих разнополых изначально есть все для счастья... даже без денег. Но! Всегда есть но! Сущствуют древние законы, увы, женщины не желают им подчиняться...
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 10:03
Оценка:  0
Это блеф. Все хоят замуж!
Опасный_Ангел    02.07.2010, 11:08
Оценка:  0
Опасный_Ангел
я тебе зуб даю - не все!!!! это девочка, о которой я частенько думаю, ваще, мне кажется, мужик на самом деле)))
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 11:48
Оценка:  0
Есть у меня 2 знакомые, которые говорят, чт о не хотят, а на самом деле аж пищат
Опасный_Ангел    02.07.2010, 11:53
Оценка:  0
Опасный_Ангел
ну разные бывают) тут я согласна
Jjjjahhh    01.07.2010, 18:53
Оценка:  0
Jjjjahhh
Это определенная ответственность.
Если жениться - то располагать ресурсами к обеспечению. Потому что как не крути - а женщине необходимо чувствовать комфорт и безопасность. И это - нормально.
Другое дело, что мужчины сейчас далеко не всегда готовы принять на свои плечи эту ответственность.
Jjjjahhh    01.07.2010, 18:54
Оценка:  0
Jjjjahhh
Почему? Хороший вопрос.
Но лично я могу ответить только за себя, обобщать - увольте :)))
Опасный_Ангел    01.07.2010, 19:02
Оценка:  0
Опасный_Ангел
я с тобой согласна за ответственность. Это стало самым популярным ответом на этот вопрос. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. раньше об этом говорили только женщины, сейчас уже запели и мужчины. Как говорится, а теперь правду: так чего вы боитесь?:)
andrrej    01.07.2010, 19:23
Оценка:  0
andrrej
"Я в этом буду выглядеть еще лучше..." а ведь ты уже лучшая... и в этом или без этого, остаёшся лучшей для него. Он не может прыгнуть выше... а где же любовь? Не все из нас Рокфеллеры или их дети... А для женщин так много крсивой, сексуальной одежды шьют...
Опасный_Ангел    01.07.2010, 19:30
Оценка:  0
Опасный_Ангел
и по разным ценам...
Каждый выбирает для себя...
Jjjjahhh    01.07.2010, 20:33
Оценка:  0
Jjjjahhh
Не надо ко мне на "Вы" :)))

Несоответствия. Того, что могу дать - тому, что нужно/необходимо/требуется - нужное подчеркнуть.
Опасный_Ангел    01.07.2010, 20:36
Оценка:  0
Опасный_Ангел
я думаю, ты сейчас блефуешь) Надеюсь, ты это сам понимаешь. Если бы ты боялся именно этого - ты бы обговаривал этот вопрос с дамой. а просто сидеть бояться НЕСООТВЕТСТВИЯ - это как-то глупо
Jjjjahhh    01.07.2010, 20:49
Оценка:  0
Jjjjahhh
Я ответил - ты сделала вывод...
Опасный_Ангел    01.07.2010, 19:20
Оценка:  0
Опасный_Ангел
Давай говорить открыто: если у мужчины перестает стоять - то женщины хотят хоть какой-то компенсации. Или если он изменяет - то .тоже готовы закрыть глаза и ездить на новенькой БМВ. Я думаю, я никого этим не удивила.
andrrej    01.07.2010, 21:14
Оценка:  +1
andrrej
глупости всё это - перестаёт стоять... есть желание сделать женщину счастливой - она и без стояния счастливой будет!(я о постели), тогда и стояние появится и всё прочее... а новенькая БМВ проблем не решает... нужен тот у которого стоит)))
Опасный_Ангел    01.07.2010, 21:45
Оценка:  0
Опасный_Ангел
хе-хе))) че-то реально меня так улыбнуло:) ибо ты прав
andrrej    01.07.2010, 22:10
Оценка:  0
andrrej
Сделать женщину счастливой в сексе, чтоб после она с трудом ходила, нет проблем... Куда сложнее все остальное!
Опасный_Ангел    01.07.2010, 22:11
Оценка:  0
Опасный_Ангел
))))))))))) думаю, если молодые люди прочитают - будут долго чесать репу - мало у кого и это выходит)))))))))
andrrej    01.07.2010, 22:19
Оценка:  0
andrrej
На самом деле все просто, когда любишь, хотя бы сегодня, эту единственную и неповторимую, и желаешь вознести её к небесам... От возраста не зависит. Она устроена так, что ей можно дарить счастье бесконечно (каждые 20-30 минут), посчитай сколько это получатся за ночь...Сложно дарить ей другое счастье
andrrej    01.07.2010, 22:30
Оценка:  0
andrrej
еще важно, чтоб мужчины не забывали после греть своей ладошкой, тот изумительный цветок, готовый к счастью сразу после непродолжительного отдыха....
Опасный_Ангел    01.07.2010, 19:22
Оценка:  0
Опасный_Ангел
НО лично ко мне это не относится. я мужчин никогда на бабло не разводила, о чем искренне жалею, потому что могла иметь многое!
andrrej    01.07.2010, 21:08
Оценка:  0
andrrej
а ты попробуй.... ведь результаты нашей деятельности всегда возвращаются к нам, увы, отом мы поднимаем руки и взор свой к небесам и спрашиваем: "За что мне это?" и никто не помнит своих поступков...
Опасный_Ангел    01.07.2010, 21:45
Оценка:  0
Опасный_Ангел
зачем?:) это не мой метод, да и не мои желания. Если человек захочет - сам все подарит и принесет добычу в зубах:)
andrrej    01.07.2010, 22:07
Оценка:  0
andrrej
Это правда, принесет. Худший случай - добыч хочется больше, больше... Лучший - я тебя люблю, что бы ни случилось... Опять же - это обоюдно.
Опасный_Ангел    01.07.2010, 22:09
Оценка:  0
Опасный_Ангел
Согласна
СТИХИЯ_Я!  (аноним)  02.07.2010, 10:04
Оценка:  0
у тебе еще все в переди ;)
хотя, это должно быть в крови
я вот тоже не разводила, потому что не умею)))
Опасный_Ангел    02.07.2010, 11:07
Оценка:  0
Опасный_Ангел
и я не умею. да и не хочу! спи еще потом с ними - не хватало))))))))
Реклама