Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Спровоцированная ярмарка тщеславия.

30 июня´05 17:49 Просмотров: 564 Комментариев: 33
Но не для никого не секрет, что современный мир переживает кризис. Важное место тут занимает противостояние Востока и Запада.
Особенностью восточных цивилизаций является их традиционность, т.е. признание некоего высшего Принципа.
В основе западной цивилизации заложен феномен личности. Между греко-римской античностью и современным миром лежит христианство, которое смягчило кризис античной цивилизации, которая и является предшественницей современного мира.
И именно в эпоху античной цивилизации произошли события, которые являются истоком нынешних проблем. Я имею в виду демократическую идею, в основе которой лежит индивидуализм, который можно рассматривать, как сведение всех компонентов цивилизации к чисто человеческим потребностям.
А не иллюзия вся наша современная цивилизация? Для современного человека не существует ничего за пределами видимого или ощутимого мира, и не существует науки, которая занималась бы исключительно вещами, доступными измерению, взвешиванию. Поэтому в современном мире такое большое значение имеют экономические факторы и идеалы материального благосостояния. В результате Запад перестал быть христианским . Более того, Запад осуществляет свою экспансию повсюду. Когда в наше общество придет понимание традиционной и сверхчеловеческой истины и станет всеобщим, то мир вступит в новую эру.
И ещё, Россия тоже является частью Европы.Но у неё есть качества, характерные только для неё,т.е. только для неё присущиe ценности.
Пожаловаться
Комментариев (33)
Отсортировать по дате Вниз
Ведьма_    01.07.2005, 21:25
Оценка:  0
Ведьма_
вызвала на разговор знакомого товариСЧа ...
изложила ему все свои мысли ...
включая примеры, что демократии нет, есть лишь
разрешения власти дать народу возможность почувствовать,
что у них демократия ...
1215 ... 1640 ... 1789 ... ... 1991 ... 2004 ...
(ну, тут уж никуда, ибо историчка я)
предпоследняя дата - это Россия, понятно, последняя - Украина ...
в общем, отправили меня по извечному демократическому пути ...
Kirche, Kuche (сорри за неправильное написание), Kinder ...
juleya    01.07.2005, 21:25
Оценка:  0
juleya
Да, всё так:)))
Ведьма_    01.07.2005, 21:19
Оценка:  0
Ведьма_
о нём, о самом ...
поступай так, чтобы свобода твоих поступков была совместима
со свободой каждого и со всеобщими законами ...
я каждый раз задаюсь вопросом: вот почему в императив
легко укладывается понятие внутренней свободы, присущее Востоку ...
и никак не укладывается понятие свободы с точки зрения западного человека ...
хотя он усиленно делает вид, что императив Канта - это великолепно ...
высказавшись в твоём дневнике, я не успокоилась, конечно ...
(вспомним про Остапа) ...
Ведьма_    01.07.2005, 17:46
Оценка:  0
Ведьма_
15:
Роммель как-то у тебя мне доказывал, что понимание свободы не отрицает порядка ...
(если я правильно поняла коллегу)
исходя из императива Канта ... и учитывая, что Кант жил в условиях практически абсолютного порядка и другим государство не видел ...
juleya    01.07.2005, 17:46
Оценка:  0
juleya
Канта смутно помню, только его императивы:)))
Вы о каком? О категорическом?:))
Санторини111    01.07.2005, 15:17
Оценка:  0
Санторини111
я вообще не представляю себя общество без ограничения личных свобод, о какой демократии вообще может идти речь? любое мое действие теоретически задевает сферу личных интересов другого индивидума и наоборот... поэтому личная свобода (решений, выбора, действий) лишь миф... можно убедить себя внутренне чувствовать свободным, но это будет лишь иллюзия
Санторини111    01.07.2005, 13:44
Оценка:  0
Санторини111
я с феей согласна, что означает "власть народа" в принципе? отсутствие данной власти у каждого конкретного отдельно взятого человека... Россия, как была империей, так и осталась (спорное, конечно, утверждение, но мне так думается), но другой реальной возможности и формы правления я на этой территории пока не представляю...
juleya    01.07.2005, 13:44
Оценка:  0
juleya
см. ответ на 13 коммент.
Ведьма_    01.07.2005, 11:24
Оценка:  0
Ведьма_
это потом их привязали к демократии ...
с точки зрения любой цивилизации - Запад ли Восток - эти понятия укладываются в систему ценностей ...
только содержание в них вкладывается разное ...
Джефферсон был ещё умнее, он написал:
жизнь, свобода и стремление к счастью ...
действительно, каждый под счастьем понимает разное )))
juleya    01.07.2005, 11:24
Оценка:  0
juleya
В точку.О комментах.Я это урезала.
А то, вообще, трактат бы получился.
Ведьма_    01.07.2005, 11:21
Оценка:  0
Ведьма_
и тут Остапа понесло (с) - это про себя ...
умнее всего были греки, они просто сказали: "демос" - народ, "кратос" - власть ...
делайте выводы о том, что такое демократия ...
легко им было говорить, если всё население государства помещалось на одной площади ...
а уже потом стали придумывать признаки демократии ...
такие, какие хотелось ...
вот Джон Локк в 17 веке сказал, что три составляющие жизни человека -
это жизнь, свобода и собственность ...
но это вовсе не означает демократии ...
Ведьма_    01.07.2005, 11:02
Оценка:  0
Ведьма_
жму руку в ответ )))
сейчас крамольную вещь скажу:
я не верю в демократию ... это красивая сказка, придуманная человечеством ...
и именно западной цивилизацией ... она разрушает гармонию ...
создаёт определённые иллюзии, так необходимые Западу ...
между тем, гораздо важнее свобода внутренняя, а не внешняя,
что и есть демократия (иллюзия внешней свободы) ...
а внутренней свободы у человека западной цивилизации нет ...
*и где ваши помидоры*
juleya    01.07.2005, 11:02
Оценка:  0
juleya
Да полетят ещё:)) (о помидорах)
Санторини111    01.07.2005, 09:28
Оценка:  0
Санторини111
что касается христианских ценностей и демократии, это, на мой взгляд во многом противоположные вещи... христианство - это абсолютная монархия Бога, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
juleya    01.07.2005, 09:28
Оценка:  0
juleya
Да, я тоже считаю, что это противоположные вещи.Но их достоинств и огромной роли и пользы никто не отменяет.Просто приближается конец исторического цикла, кот. связан с концом цикла космического.
Санторини111    01.07.2005, 09:16
Оценка:  0
Санторини111
если отвлечься от политики... мне кажетсяя, говорить об обездушенности Запада - это некий стереотип, т.к. то, что мы воспринимаем в первую очередь - это пена... посмотри, что обычно видят иностранцы, взирая на Россию... а ведь мы воспринимаем свою страну, как Святую Русь...
juleya    01.07.2005, 09:16
Оценка:  0
juleya
обездушенности Запада - это некий стереотип-cогласна.Вообще, могу ли ли судить о демократии?.Она многое нам дала, и сыграла важную роль в развитии современного общества.Кастовость в древней Индии-тоже не есть хорошо.В той же "Бхагават-Гите" женщина-ведомое существо.
Естественно, демократия-власть народа.Куча разных индивидуумов составляет общество.В этом обществе выделяется ряд ценностей, кот. присущи данному обществу.Но эти индивидуумы растут.Я имею в виду духовный аспект.Вот тут и загвоздка.
Реклама
Реклама