Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
akchenaЛента заметок группы: детям О детях

* * *

30 июня´05 10:56 Просмотров: 659 Комментариев: 20
Когда мне исполнилось три года, мои родители развелись. У мамы появился мой отчим, у папы - его жена Лена, которая родила ему еще двоих детей. С папой я общалась, пусть нечасто, но всё-таки. Деньги он мне пересылал каждый месяц, немного правда, потому что мама на алименты не подала. Да и вообще, она не устраивала скандалов, никогда ничего от папы не потребовала, и ни разу не сказала о нём ничего плохого. С его детьми я познакомилась только перед отъездом в Канаду на ПМЖ. До этого Лена говорила: ах, я не хочу травмировать детей и говорить, что у них есть сестричка. Деньги папа давал мне тайком от неё. Сейчас он в Канаде, мы общаемся, дети выросли, и Лена своё отношение ко мне немного пересмотрела.

Сейчас мне 22. Я живу с мужчиной, который старше меня, у которого есть первая семья, и сын от первого брака. С ребёнком я общаюсь и дружу, несмотря на то, что они в другом городе. Деньги мы ему высылаем вместе. Она постоянно грозится подать на алименты, устраивает истерики и обещает посадить Сашу в тюрьму. Малого пытается настроить против папы, и он понимая своё положение, начинает наглым образом чего-то требовать. Я, конечно, понимаю - перед ним такой пример...

Я рассказываю это для тех, кто становится на сторону брошенных детей, а не вторых жен. Я побывала в обеих шкурах. Увидела, так сказать, обе стороны медали.

Я не беру пример с папиной жены. Я стараюсь жить своей жизнью, и всё-таки сейчас, когда я выросла, я её немножко поняла. Не во всём, конечно. В чём-то.

И иногда, когда возникает чувство: пропала бы Сашина первая семья куда-то навсегда, я не могу сказать, что смотрю на это только со стороны молодой жены. И я не пытаюсь продолжать замкнутый круг, или отыграться на ком-то за своё неполноценное детство. Просто это то, что мешает лично мне. Просто легко сказать со стороны: как можно? Это неправильно! Просто пока не пройдёшь сам, не поймёшь. Дай Бог, чтобы вы не проходили!
Группа: детям О детях
Пожаловаться
Комментариев (20)
Отсортировать по дате Вниз
ТаКоторойНеБыло    30.06.2005, 17:50
Оценка:  0
ТаКоторойНеБыло
отвечаю на вопрос: жена была.
Кстати, мужчина этот сейчас живет в другом городе, а с его бывшей женой - так уж вышло - мы и сейчас иногда общаемся. :)
Подругами не стали; но их дочь я до сих пор воспринимаю, как родного человечка.
И зачем ненавидеть бывших жен? Ай-яй-яй, какая стерва? - Да все мы с кем-либо в своей жизни были стервами. Так что не надо вставатьв позу "любимого обидели". В любом семейном раскладе всегда виноваты оба.
А то, о чем вы говорили, я бы назвала "ревность к прошлому
akchena    30.06.2005, 17:50
Оценка:  0
akchena
Я - за то, чтобы с бывшими дружить, но все мои потуги закончились совершенно идиотской реакцией. Отсюда все и пошло, наверное.
Кстати, вчера пришла в голову мысль: когда начинаешь строить отношения с человеком, нравится в нем все: его привычки, его манеры, и даже его дети. А вот со временем все меняется. Может, и в этом причина тоже?
akchena    30.06.2005, 16:52
Оценка:  0
akchena
Девочки! Милые!
Ну ей-богу, вы делаете из нас каких-то детоненавистниц, хотя это не так.
Я вот, например, вовсю стараюсь, чтобы малой не чувствовал себя обделенным. Я еду с ним на море, жертвуя своим отпуском. Я всегда рада с ним поговорить по телефону и сделать ему подарок.
И всё-таки... Ну есть где-то в глубине это чувство, гадкое, потому что его никак нельзя убить в себе и неотвязное, как назойливая муха.
akchena    30.06.2005, 16:52
Оценка:  0
akchena
Если бы я считала вас детоненавистницами, вас бы не было в этом сообществе :) Так что не говори ерунду.
AnySky    30.06.2005, 16:50
Оценка:  0
AnySky
Конечно, я тебя понимаю.
И конечно, мужчина без "хвостов" - это лучше. Но у нас сложилось именно так. Такой мужчина - выбор каждой из нас. И нам жить с его прошлым, потому что оно не просто кучка фотографий или парочка писем.. оно - самое что ни на есть живое. С этим нужно смириться и принять, не отторгать из своей жизни, из своих идеалов, и тогда становится легче, намного легче, намного проще..
akchena    30.06.2005, 16:50
Оценка:  0
akchena
Можно 2 вопросика?
Как долго вы вместе живете и неужели у тебя ничего подобного не возникало никогда-никогда?
AnySky    30.06.2005, 16:14
Оценка:  0
AnySky
to Поднебесная
Ребёнок не просил маму женить на себе папу. Ребёнок родился и ничего не знал ни о чём. Даже если она похожа на мать.. Это часть твоего мужа - любтмого твоего человека..
Мне кажется, бывшая жена - это одно отношение, ребёнок - другое..
как говорится, котлеты отдельно, мухи отдельно.. Думаю, общая ненависть к бывшей закрывает тебе глаза..Может, нужно немножко спокойней взглянуть на существование дитя?
akchena    30.06.2005, 16:14
Оценка:  0
akchena
Знаешь, вот насчет ненависти к бывшей ты права на все сто. Я уверена, не было бы её - не было бы такого отношения. Всё было бы по-другому.
Поднебесная    30.06.2005, 16:07
Оценка:  0
Поднебесная
ТойКоторойНеБыло
...А я, когда смотрю на его дочь, вижу его бышую жену, три года их совместной жизни, которая много мучений доставила моему любимому и мне противно до тошноты. Гадко, что женщина, эпитет которой подбирать не буду, этим ребенком женила на себе моего мужа и обрекла и его, а теперь и меня, на страдания.
ТаКоторойНеБыло    30.06.2005, 15:55
Оценка:  0
ТаКоторойНеБыло
...сложилось с ее отцом.
Мы много и с удовольствием гуляли втроем, ездили на озеро; для меня никогда не было проблемой почитать ей или поиграть вдвоем, пока Тоша занимался какими-то своими делами.
А почему нет?...
Не понимаю я вас, девушки...
akchena    30.06.2005, 15:55
Оценка:  0
akchena
А жена была?
Потому что тут тоже ньюанс. Ребёнок сирота - это одно, и тут, конечно, никаких вопросов даже быть не должно.
И мысли такого рода (повторяю: это не часто случается, но случается) посещать стали меня уже сейчас, 2 года спустя. Я писала в моём дневнике впечатления от первого знакомства с малым. И я не ращу в себе ненависть, просто иногда так хочется, чтобы этой обузы между тобой и любимым человеком не было.
ТаКоторойНеБыло    30.06.2005, 15:53
Оценка:  0
ТаКоторойНеБыло
Поднебесной: Вас никто не осуждает... По-моему, вас призывают пересмотреть своё отношение к детям. Именно потому, что они дети... грубым социальным языком выражаясь, "самая незащищенная категория"...
По-моему, если любишь мужчину, нельзя не любить его ребенка. У человека, с которым у меня когда-то был роман (жаль, он оборвался, мы расстались... но тем не менее) есть дочь. Это чудное, милое существо. У нее та же улыбка, что у моего любимого. Эту девочку я обожаю до сих пор, хоть у нас и не.....
AnySky    30.06.2005, 15:13
Оценка:  0
AnySky
Скажи мне, а в чём ты поняла Лену?...В том, что она не рассказывала о тебе своим детям, что не хотела ничего знать и помогать?... Я с тёплым трепетом отношусь к дочери моего любимого мужчины,потому что он безумно её любит и это передаётся мне.. Не знаю, может я пока много не понимаю..
akchena    30.06.2005, 15:13
Оценка:  0
akchena
Нет, не в этом. Я просто поняла причину - я для неё была частью его прошлого, а это тяжело. Смирится с этим тяжело.
Она дала мне много уроков. Я общаюсь с его ребёнком, он может попросить у меня денег, и я их даю. Но просто иногда возникают мысли, что лучше б его не было. Но это не значит, что я хочу его извести или целыми днями только и думаю об этом. Просто иногда возникают подобные мысли, и ничего с этим поделать не получается, как ни стараюсь.
Поднебесная    30.06.2005, 14:30
Оценка:  0
Поднебесная
Анютка, спасибо тебе за эту заметку! Просто спасибо.
Мало кто сможет адекватно оценить ситуацию, не побывав в ней сам. Ты видела обе стороны медали, видела больше, чем я. И я очень благодарна за такую нужную искренность и откровенность.
Осуждающие таких, как мы, вчитайтесь!
akchena    30.06.2005, 14:30
Оценка:  0
akchena
Спасибо. Так здорово знать, что есть в этом мире человек, который тебя понимает ;-)
neptunka    30.06.2005, 12:43
Оценка:  0
neptunka
Не ломайся, солнышко.
akchena    30.06.2005, 12:43
Оценка:  0
akchena
Стараюсь ;-)))))
Реклама