Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
see_the_lightЛента заметок группы: Нравственность и Добродетель

Новый канал защиты среды-повысить нормы нравственности

15 апреля´07 1:18 Просмотров: 286 Комментариев: 0
Сейчас проблема окружающей среды является самой серьезной проблемой, которая стоит перед людьми. Во всех странах изучают способы решить эту проблему, чтобы спасти среду, которая становится хуже и хуже. Сейчас, в общем применяют два способа: техника и законы. Хотя эти способы на нынешнем этапе могут играть какую-то роль, но они ограничены в таком масштабе, который наука может узнать. Однако сами способы решения этой проблемы представляют собой производственную деятельность, им тоже нужна энергия и отвод загрязнений. В результате чего превращают одну форму загрязнения в другую, и невозможно полностью решить проблему с загрязнением среды. Но наука ничего не может делать с тем, чего она еще не узнала, а новое загрязнение обычно начинается с этого. Чтобы полностью решить проблему с загрязнением среды, необходимо найти основную причину загрязнения. Путем повторного изучения нескольких причин загрязнения среды, которые сейчас считают основными, заметили, что основная причина загрязнения среды представляет собой неправильные способы жизни и производственной деятельности людей. Деятельность людей стала причиной загрязнения среды потому, что "нормы нравственности", по которым мерят поступки людей, изменились, заменили нормы нравственности установленными законами нормами. Чтобы полностью решить проблему со средой, необходимо повысить "нормы нравственности". Поступки людей управляются своими представлениями и желаниями. Чтобы изменить поступки людей, прежде всего надо изменить представления. Представления людей может изменить только "правда".



Как изменения норм нравственности могут нарушить среду? Посмотрим, что такое нравственность. Нравственность представляет собой правила человеческих поступков. Нормы нравственности, как девять планет, вращающихся вокруг солнца, представляют собой законы движения Вселенной. Их центр - человек. Существенные отношения между людьми и между людьми и окружающими веществами представляют собой принципы, которые людям необходимо соблюдать. Представления людей о нравственности могут измениться с развитием истории, но нормы нравственности присущие, не могут измениться. Только тогда, когда нормы поступков людей - нравственность, соответствуют этим присущим нормам нравственности, то среда, центром которой является человек, может держать равновесие, иначе появятся проблемы. В истории многие цивилизации были уничтожены, это связано с отклонением нравственности человека от своих норм. Что сейчас появилось? Мерят поступки человека не по нормам нравственности, а по установленным законами нормам. А законы созданы человеком, их обусловливают интересы человека, тем более они не выражают присущие принципы во Вселенной. Возьмем некоторые конкретные примеры: человек опускает не присущие природной среде вещи. Например, нельзя привнести пластмассовые изделия или синтетические химические изделия в систему круговорота среды, потому что в природной среде нет таких принципов. Если мерить этот поступок по присущим нормам нравственности, то такой поступок не соответствует нравственности, потому что поступок человека нарушает природные законы. Но если мерить это по нормам нравственности, которые отклонились, - нормам законов, то это соответствует нравственности. Но результат такого поступка действительно нарушил природную среду. Это простая форма того, что падение нравственности нарушает среду. После падания нравственности, поступки человека еще изменяют отношения между людьми, между людьми и веществами. Сейчас в сложных отношениях между людьми и веществами человек только хочет поддерживать те отношения, которые человек считает полезными для себя, и оставить не полезные отношения для себя. Например, в сложных отношениях между человеком и коровой человек только хочет, чтобы корова предоставляла людям мясо, кожу и т.д. Корова в качестве трудовой силы не служит человеку, это отношение заменила машина, потому что трудовая эффективность коровы очень низкая. В результате чего отношения между человеком и коровой потеряли равновесие, и среда, в которой отношения между человеком и коровой являются центром, тоже изменяется, потому что отношения между ними, как цепочки, очень сложные. Человек еще хочет заменить воду, воздух, землю на искусственные (некоторые люди изучают это), даже хочет искусственно создать человека (клонировать). Люди изменяют присущие природе принципы по своему желанию. Если мерить это по присущим нормам нравственности, то это очень опасные и ненравственные поступки. Однако законы защищают такие поступки, потому что это соответствует установленным законами нормам. Человек, также защищая среду, только хочет поддержать полезные для себя вещи, и изменить неполезные для себя. На самом деле человек не защищает среду, а изменяет среду. Это лишь то, что падание нравственности нарушает среду материи. Но человек не только живет в среде материи, нельзя не обращать внимания на то, как общественная среда (духовная среда) влияет на человека. Бандиты, насилие, террористические организации делают что угодно, даже некоторые законные правительства ведут террористические движения. Это не дает миру покоя. Отношения между нарушениями этой среды и падениями нравственности четко видны. Но сейчас человек не считает, что это нарушает среду. Тут не буду подробно говорить. Но жизненные среды человека очень сложные, синтетические. Если хочешь изменить среду материи, то без изменения среды общества не обойтись.



Чтобы полностью изменить нынешнюю среду, чтобы она восстановилась, необходимо изменить измененные представления человека о нравственности, чтобы они вернулись к присущим начальным нормам. Однако изменить представления нелегко. В Китае говорят: "Изменить власть легче, чем изменить представления", " человеку труднее всего оставить представления, даже ради фальшивых принципов отдали свои жизни и не изменили их…" С древности только правда может изменить представления человека. Что касается правды, в религиях тоже говорят о правде и нравственности. Конечно, религии в истории действительно играли положительную роль, но трудно сказать, что на свете вообще не изменяется. Если с точки зрения науки рассмотреть это, то любое вещество соблюдает закон "рождение, развитие, смерть", конечно, также соблюдает те принципы, которые мы пока не знаем. Хотя сейчас религии еще появляются, но нравственность человека продолжает падать. Пожилые люди часто говорят, что современные молодые люди не так, как они, соблюдают нравственность. Это действительность. Хотя нравственность человека быстро падает, но это не значит, что нет надежды на ее спасение. На самом деле во всем мире более 100 миллионов людей быстро поднимают свою нравственность. Они представляют собой самосовершенствующихся по Фалунь Дафа. Они могут изменить свои представления, повысить свою нравственность, потому что они услышали правду - самое высокое свойство Вселенной "Истина, Доброта, Терпение".



Группа: Нравственность и Добродетель
Пожаловаться
Комментариев (0)