Закрыть

Наш Запад

27 июля´07 15:11 Просмотров: 323 Комментариев: 0
ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Ночевали мы в Виноградове. Проснувшись рано утром мы поехали кататься на местной достопримечательности – узкоколейный трамвайчик – своего рода дизельная электричка. Ширина коли вдвое меньше, чем принятая европейская. Это вымирающий вид транспорта и если в ближайшие пару лет в него не будут вложены инвестиции, то возможно мы потеряем такую диковинку. Трамвайчик идет от Виноградова в Иршаву с несколькими остановками. Время в пути – один час десять минут. Мы мирно трясемся в нем со скоростью 20-30 км в час, окружающие люди разговаривают на местном, непонятном нам диалекте.

Практически на подъезде к Иршаве наш узкоколейный трамвайчик ломается и мы с еще одним путешественником из Екатеринбурга – Cашей – отправились назад по путям домой. Все бы ничего, но нас поджимало время – было около 10, а нам до 12 надо было выселиться с гостиницы. Впереди же было еще около 15 км пути домой. Много раз подымали руку в попытке поймать машину, но все было напрасно. В конце концов, пройдя одно село, возле нас остановились Жигули и провезли километров 5. До Виноградова оставалось около 8 километров и на часах уже было пол 12. Довольно быстро мы остановили вторую машину – это была машина скорой помощи, которая довезла нас практически под гостиницу, куда мы забежали без пяти 12.

Плотно пообедав, мы поехали в Берегово, где после прогулки мы расстались с нашим новым знакомым из Екатеринбурга и отправились в сторону Ужгорода.

Лил дождь и не было особого желания гулять по Мукачевскому замку. Решили посетить его завтра. В Ужгороде мы остановились у наших родственников. Вскоре пошли в пешую прогулку по городу. В этом городе вырос мой папа и я сама там часто бывала, так что мы гуляли по знакомым улочкам. Уже вечерело, поэтому посетили мы немного - Кафедральный Крестовоздвиженский собор, поразивший меня своей красотой, архитектурой, величием.

Потом мы прогулялись к Ужгородскому замку. Все музеи внутри уже были закрыты, так что мы погуляли только по территории

Хоть день был и не очень насыщен местами и событиями, он все равно один из замечательных дней нашего отпуска

ОТЧЕТ НАПИСАН: Онегиной и Schumaher.