Закрыть
HelenYaЛента заметок группы: Україна Твоїми Очима

Путешествие по Днестру на плотах

12 августа´07 22:05 Просмотров: 3728 Комментариев: 6

4 выходных, для кого и подарок судьбы, а для кого вознагрождение за отработанные 2 недели практически без выходных.

Что делать было решено еще зарание, из за чего к трудовым будням относились с терпением зная что на финише нас ждет супер приз..

День первый

Стартовали в 12 часов из Киева в киевско-кременчуцком составе. В том же составе были прибыли в славный город Тернополь в 5 часов утра. Встретив вторую часть нашей компании следовавшей из Белорусии, и состыковавшись с инструктором и остальной группой(которой оказались львовяне) на автобусике поехали в сторону водных рессурсов, а именно реки Днестр.

Старт был с села Монастырок Ивано Франковской обл. Там мы подготовили плоты к сплаву перекусили позавтракали(или пообедали) и в путь...вниз по течению.

Как для первого раза по этим местам мы шли открыв рты и наслаждавшись природой. Сама река протекает по Днестровскому каньену и стоит на втором( кажись) месте среди быстрых речек Европы. Т.е в принципе можно было вообще не махать веслами, а идти по течению, но нам так было не интересно. И как то спонтанно было принято решение в первый день выпить половину стратегических запасов по алкоголю, в следствии чего 2 человека с нашей шайки первый день сплава помнять только на фотографиях и по рассказам окружающих, о том как кто то орал на всю область, а во второй половине дня от храпа на нашем плоту расплывались все сомы, которые, как нам обещали, должны быть весом по 80 кг.

Один из привалов был в селе Раковец.

В котором на холме сохранилась одна из башен старой фортеци и так же развалины второй.

Так же приплыв на место ночевки, одним из членов экипажа были обнаруженны солнечные ожоги на нижних конечностях, чему он был дико удивлен ибо нечего не помнил:)

Поскольку первый день был тяжелым, т.к начался рано, а точнее плавно перетек с прошлого дня, то поужинав и отведав вкуснейшенего шашлыка в 10 часов вечера все уже лежали по палаткам и мирно посапывали....а не которые и похрапывали, чему были несказанно рады наши соседи.

День второй.

Подъем второго был относительно ранним...и относительно легким. Почистив свои перышки собрав снарягу и откушав завтрак мы тронулись дальше по маршруту.

Сплав начался не так весело как вчера...ибо некторые помнят чем все закончилось, а некоторые не помнять но догадываются. Но все же поборовшись с собой, заправили все четыре двигателя реактивным топливом в виде "кавы" (читать коньяка) БУЧАЧ и погребли вперед на встречу приключениям.

Привал делали в подножья Червоной Горы, на которую мы потом поднимались. Сверху открывался красивый вид на Днестровские просторы. На данной горе никогда не бывает снега,даже в самые лютые морозы, поскольку там субтропический климат, как в Крыму, да и обстановка там больше на Крым смахивает,чем на соседские Карпаты

Вторая стоянка находилась в живописнейшем уютном местечке. Это место нам очень понравилось, там было все что надо для спокойного отдыха....ручей с водопадом, тенистые деревья, скалистые горы и солнечное побережье. А так же плюс этого местечка в магазинчике который расположен на том берегу, и для нас мог быть открыт в любое время суток.

Чем интересно это место, так это тем мы стояли на одном берегу реки это было село Хмильова Тернопольской обл, а напротив, на том берегу( где незабудки (читать магазины) цветут) это уже Хмильова Ивано Франковской обл.Между собой они не очень дружат и ближайший мост в нескольких десятков км от туда.

В этот вечер был сделть культурно - увеселительную программу с песнями у костра. Во время сбора шишек(читать дров) для распалки костра пошлись по берегу и пригласили всех желающих к себе в гости. В итоге из приглашеных пришел один парень Дима из Ивано Франковска, чем разбавил нашу уютную комапнию своим присутсвием и песнями. В общем у нас собралась отличная компания, пелись самые разнообразные песни. И туристические, и украинские, и народные, и разные прикольные.

Вот так вот за песнями и разговорами пятеро самых стойких досидели до начала 4го ночи и последних дров.

День третий.

Этот день стал для меня супер приятной неожиданностью!

Как оказалось в этот день у нас была дневка на этом прекрастном месте. это раз. А во вторых мы поехали на водопады. И как оказалось то это то место куда я хотела полтора года попасть. РУСЫЛИВСКИ ВОДОСПАДЫ!!!! Вот это был подарок для меня...

Мы спустились по тропе в самый низ ущелья, а затем шли вверх по водопадам. По различным данным их там около 16, различного вида. Огорчало только одно, что с каждым годом там все больше и больше народу шастает, и не все такие порядочные как мы, и вот из за этого там в некоторых местах очень уж загажено.

Но меня это не огорчало, ибо я знала- МРИИ ЗДИЙСНЮЮТЬСЯ!!!

Зарядившись положительной энергетикой мы очень активно перебиралсь по различным ручьям и водопадам с низу до самого верха. Некоторые места были очень сложные и напоминали скалолазанье, только с грунтом и камнями под ногами и все это влажное.

Вернуться должны были к обеду, а едва поспели к ужину. Отведав смачної зупи( читай суп) обламались вечером делать отедльный костер с культурной программой и были приглашены к общему костру на вечерю. Вечер то был последний. Напекли смачної бульби з салом та часником, это было смакота. Вначале картошка режется на 3 части и нанизывается на шампура поочередно с салом. После полной готовности все пересыпается в котел и ставится еще на котел. Туда мелко режется чесночек все перемешивается.....мммм...какой запах.

Затем отведали еще одно диво местного разлива. Назвается это чудо "Гастелло". Бальшаааааая миска ставиться на огонь, на дно выкладываются лимон и слегка присыпалось сахаром. Сверху наливался коньяк и все это подогревалось. Когда начинал испаряться спирт все это дело поджигали и гасили фонарики. К сожалению без вспышки на фото ничо не видно, но поверьте это было очень красиво и завараживающе. когда народ стоит вокруг кострища, а по середине на углях стоит палающая миска. Затем все это гасится и пьется пока горячее и заедается лимонами со дна. Как по мне вкус такой как у обыкновенного коньяка, но вот послевкусие давольно странное и давольно крепкое как для коньяка.

Потом опять были песни, в основном украинские. Очень красивые. И как всегда луна вышла из за горы около часу ночи. И вот дождавшись ее мы отправились спать. Уснуть сразу удалось не всем ибо истерика смеха соправаждавшая нас всю вторую половину дня кое кого довела до коликов в животе и пришлось душить и прятать смех в спальник.

День четвертый. Заключительный.

Начав сплав и уйдя вперед от всех мы начали бепредельничать. Забив на инструктаж безопасности мы начали купаться не причалив к берегу, а прыгав с плотов. Увидив это инструктор сказал нам ай яй яй, но мы особо не расстроились.

Очередной привал был для поднятия на пещеру отшельника в горах. Для этого нада было минут 5 идти по траве мокрой, минут 20 карабкаться в гору по грунту и сыпучим камням цепляясь за деревья и метров 10 -15 по отвесной скале непосредственно в саму пещеру.

Для особо боязливых была взята страховка для спуска вниз, но ей помоему воспользовались только две девченки сестрички. потому что они даж вверх через страх дошли. Самой пещера представляет собой некое пространство в скале и оттуда открвается красивый вид на днестровский каньен и окресности.

Спуск вниз был сложнее чем вверх раза в два. Как говорится вверх идут ноги, а в низ голова. Когда голова не шла вперед, то вперед шла задница....было больно линией интуиции(читай задницей) по камням пару метров пролететь.

Погрузившись по коням, мы погребли дальше, до финальной точки нашего водного путешествия с.Устечко. Проплывали какой то газопровод. А затем прямо по курсу увидили руины моста.

Как оказалось он стал руинами даже недостроившись. И вот тут настал самый печальный момент нашего путешествия. Полезла я за фотиком, что б снять этот самый мост...и чувствую...чехол с фотиком ПОЛНОСТЬЮ мокрый. Я была в "легкой" панике. В этом же чехле находился и мобильный...КАПЕЦ. Быстренько начали разбирать технику, просушивать. В глубине души я уже похоронила и мобилку и фотик со всеми отснятыми красотами. Проверили фотик - работает вроде. Вспомнила зачем полезла за ним и успела сфотать мост. Моб работал...но не долго...потом его стало плющить и он отказался со мной общаться в таком состоянии:(((

Причалив в с. Устечко, мы сушили и вытирали плоты, а в это время нам готовили вареники, которые мы потом с удовольствием стоптали.

Водная часть нашего маршрута закончилась, но осталось еще одно место,куда мы должны были попасть и которое я учень люблю. Это Червоноград и Джуринский водоспад.За отсутсвием времени не было времени даж полазить по руинам, поэтому любовались на них из далека.

В этот раз я решила наверстать упущеное в прошлом году и искупаться в водопаде. Вода там была более менее теплая, несмотря на то что было уже 8 часов вечера.

Это кайф!!! Меня не льзя было удержать на месте...и не только потому что водой сносило, но и потому что это просто СУПЕР! Это СТИХИЯ! Это КЛАСС!!! В этом водопаде я смыла весь негатив и воспоминания, которые меня связывали с этим местом, и влюбилась в Червоноград с новой еще большей силой.

В общем потом была долгая дорога домой...Но в начале была долгая, но быстрая дорога в Тернополь среди дождя. Быстрая т.к одну оз группы надо было на 9 часов на поезд, а он сказал об этом часов в 7, с тем учетом что до Тернополя ехать с того места где мы били около 2,5 часов. В итоге доехали до вокзала без 1 минуты до отхода поезда.

В домой я зашла в 6,15 утра, а на работу нада была вставать в 7,30, с тем учетом что ехала на машине:)

П,С Поездка была давно, так же как написанный отчет но по техническим причинам, запостить смогла только сейчас

Группа: Україна Твоїми Очима
Комментариев (6)
Отсортировать по дате Вниз
Цемка    13.08.2007, 14:04
Цемка
жаль фотки с водопада не резкие((
а кто тур-оператор?
HelenYa    13.08.2007, 14:04
HelenYa
это все гребаный БМ...у меня на альбоме они более менее...да и фотик слабенький:(