Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
npu3pakЛента заметок группы: ГОТИКА - для тех, кто видит мир иначе - GOTHIC

Особенности сатанизма

22 сентября´07 2:31 Просмотров: 1072 Комментариев: 44
очень мне понравился вот эта заметка, скорей не заметка а реферат, но я бы это назвал мышлением или образом жизни....



«Бойтесь, бойтесь в час полуденный

выйти на дорогу;

В этот час уходят ангелы

поклоняться Богу,

В этот час бесовским воинствам

власть дана такая,

Что трепещут души праведных

у преддверья рая».

Поэма «Мюргит»

Мирра Лохвицкая-Жибер




Группа: ГОТИКА - для тех, кто видит мир иначе - GOTHIC
Пожаловаться
Комментариев (44)
Отсортировать по дате Вниз
LacRymOsa    20.10.2007, 11:19
Оценка:  0
LacRymOsa
:62: тема супер....
npu3pak    20.10.2007, 11:19
Оценка:  0
npu3pak
хм... ну хоть кому-то понравилось....
Лучезар    06.10.2007, 10:27
Оценка:  0
Лучезар
Элементарно...
Не человеческий поступок определяет лишь будующее..вероятность повтора всегда есть..
Вдохнуть одно и то же количество воздуха говоришь?)Спокойно..с помощью приборов можно отобрать нужный объём воздуха, можно просчитать траекторию...не это суть важно...в мироздании повторение возможно..не след путать возможность идентичного действия и статистический фактор повторимости...
npu3pak    06.10.2007, 10:27
Оценка:  0
npu3pak
говорят "похож как 2 капли воды", но ведь они разные, они похожи, но не одинаковы..... и всегда есть "похибка", не помню как правильно на русском.... так что как бы ты не мерял, точное количество отмерять не получиться.... + природа никогда не создавала в разные промежутки эволюции 2 одинаковых вида.... и схожость 2 капель эт одно, а 2 развитий мира эт совсем другое.....
Лучезар    05.10.2007, 18:37
Оценка:  0
Лучезар
Я и не говорю, что если мы его не знаем, то его нет..я не говорю, что жизни бы не было..меня человечество, как таковое мало интересует, а посему и не ассимилирую с его существованием понятия жизнь...

"а в истории мира...???..."-причина-следс твие))Повторив причину повторим и следствие=)
npu3pak    05.10.2007, 18:37
Оценка:  0
npu3pak
ха.... а факторы.... а ты сможешь одинаково расписаться...???... или один в один пройтись по комнате...???... или вдохнуть столько же воздуха как и прошлый раз...???...
Лучезар    05.10.2007, 17:17
Оценка:  0
Лучезар
он и есть..по сути яд и нынче))Хорошее-когда его в меру.....Окислительная способность велика...посему и азота в воздухе 79 процентов...чтобы смягчить его действие,а точнее снизить концентрацию при употреблении)
любое действие можно повторить, даже по тому фильму)))Случайностей нет))не противоречь своим словам:"лубая мелоч измененная в прошлом вела к совершенно иному будущему".Причина-сдедствие. .простой детерминизм...Ы...
npu3pak    05.10.2007, 17:17
Оценка:  0
npu3pak
хм... так сказал как бы кто-то в пробирке мешал..... было бы там его не 79, а 5.... тоже б дышали, только не мы.... "жизнь всегда найдет выход"....
дык.... в чем противоречие.... повторить тоже самое в фильме, может и можно.... а в истории мира...???...
думай как хочешь, но действительно у всего есть причина и следствие.... и если мы чего-то не видим, то это не значет что этого нет....
Лучезар    05.10.2007, 13:10
Оценка:  0
Лучезар
Даже в том фильме...не было случайностей))Каждое действие имеет свой отклик..Кислородом мы дышим не случайно)))Кислород транспоритируется с помощью гемоглобина, а точнее матрицей его -гемом.Что являет собой полиэдр типа тетрагонально би пирамидальный...Тоесть коорд.число у железа 6.Но..сей комплекс способен образовывать и к.ч=5, что есть не выгодно, посему вакансию в аксиальном положении занимает молекула кислорода за счёт неподелённой пары электронов последней.Так происходит транспортировка кислорода от лёгких к прочим частям организма...Также может координироватся СО, но после координации последующего его отщепления с образованием к.ч=5 не будет.Так что случайностей здесь нет...Что-что..а базовые законы в природе имеются.
npu3pak    05.10.2007, 13:10
Оценка:  0
npu3pak
да, причем лубая мелоч измененная в прошлом вела к совершенно иному будущему.... и очень трудно повторить путь заново что бы прийти к тому же
про кислород, дык, я не химик и это для меня китайская грамота... но я слышал, что давно, когда вся жизнь была на уровне бактерий, и когда кислорода еще небыло, появились микро организмы которые как побочный продукт производили кислород,и это привело к масовуму вымиранию, имхо кислород был как яд, малое количество приспособелось коеми потомками мы и евляемся, а если бы небыло тех кто вырабатывает кислород?и именно от-туда мы пошло что все живое дышит кислородом, как по мне это случайность, как и вымирание денозавров
Лучезар    04.10.2007, 15:32
Оценка:  0
Лучезар
Да...факт..может у древних и было. а в итоге что имеем сейчас?)Для свершения чего-то нужно время...
npu3pak    04.10.2007, 15:32
Оценка:  0
npu3pak
я сторонник что вся наша жизнь, вся эволюция, это цепь случайностей.... тип млекопитающие были не больше крысы, пока были динозавры, метиорит.... то что мы дишим кислородом тож посути случайность, да и то что у нас 5 пальцев.... и стоит пометь одну лишь составляющую и все пойдет в совершенно другое русло.... теория Хаоса.... если видел "эффект бабочки", фильм именно на этой теории построен....
Лучезар    04.10.2007, 00:17
Оценка:  0
Лучезар
....так оно и возможно..то что мы наблюдаем и есть прояв возможности...
Разделения бы не было...ибо если бы оно и возникло..двум антогонистам пришлось бы жит ьв сражении...до полного уничтожения одного..в итоге мы имели бы то же что имеемсейчас...Ы...градиент одного понятия....бытиё.
npu3pak    04.10.2007, 00:17
Оценка:  0
npu3pak
и противоречить как-то глупо, и согласиться что-то внутри не дает....
просто возможно варианты.... думаю у первобытных все именно так и делилось на белое и черное и у всего племени было одно белое и одно черное.... а то что мы бы пришли к тому же... да не факт.... хотя и возможный вариант....
Лучезар    03.10.2007, 23:58
Оценка:  0
Лучезар
Не след этого делать...м..добро и зло..упрощение человека..более моральное проявление нравится\не нравится..Добро и зло..мир созданный человеком, для человека.
npu3pak    03.10.2007, 23:58
Оценка:  0
npu3pak
я сказал если.... добро, зло это лишь условности.... но если бы это было возножно, то думаю было бы все гораздо проще....
Лучезар    03.10.2007, 23:16
Оценка:  0
Лучезар
Я смотрю как раз со стороны вне добра и зла..посему и вечное критическое отношение=)
npu3pak    03.10.2007, 23:16
Оценка:  0
npu3pak
и наверно к обоим....
ах если бы можно было все поделить на добро и зло.... было бы все гораздо проще....
Лучезар    03.10.2007, 22:33
Оценка:  0
Лучезар
ладно..закончим спор..ибо ни к чему хорощему сиё не ведёт...Был рад общению.
npu3pak    03.10.2007, 22:33
Оценка:  0
npu3pak
...:):):).... я бы тормознул если бы пошли слишком уж агресивно....
взаимно...:):):) ...
Реклама