Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
StaciaЛента заметок группы: фОтоШОпИм_мЫ тУТ_.. :Р

.......

15 ноября´07 19:59 Просмотров: 264 Комментариев: 7




Группа: фОтоШОпИм_мЫ тУТ_.. :Р
Пожаловаться
Комментариев (7)
Отсортировать по дате Вниз
DrLEXX    17.11.2007, 14:01
Оценка:  0
DrLEXX
а как такое делать???
Stacia    17.11.2007, 14:01
Оценка:  0
Stacia
Оч просто...как обияснять по фотошопскому лексекону незнаю...вобщем так...у меня была картинка етого парня...я ее просто наложыла сверху на фотку..и зделала чуть прозрачней..так что легче не бывает..)))
AnonymousA    16.11.2007, 20:00
Оценка:  0
AnonymousA
http://dnevnik.bigmir.net/view_ar ticle/community/36810/
Stacia    16.11.2007, 20:00
Оценка:  0
Stacia
А что ет? согласна...прикольно...
Я в шопе многое не умею..потому делаю что могу..
А что ты хотел сказать этой силкой? )))
Р_О_М_А_Ш_К_А@    16.11.2007, 16:15
Оценка:  0
Р_О_М_А_Ш_К_А@
КЛАСС Сделай мне такое ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :71: :71: :62: :62: :62: :62: Фотки у меня в дневе(две первые)СПАСИБКИ
Stacia    16.11.2007, 16:15
Оценка:  0
Stacia
Оки,только чуть поже..))))))
КуницО*    15.11.2007, 20:38
Оценка:  0
КуницО*
:02: :62: