Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
KaetchenЛента заметок группы: ГОТИКА - для тех, кто видит мир иначе - GOTHIC

К разговорам о невидимом мире и выходе в астрал

29 ноября´07 12:15 Просмотров: 1098 Комментариев: 43
Материал взят из книги Елены Мир "Управляемые сны".



1. Китайская школа

Найдите 2 чугунных шара. Рядом с вами садится приятель и начинает стучать (по выбору) через каждые 3, 5, 7, 9, 11 секунд. Вы закрываете глаза, изгоняете все мысли из головы и представляете, что вы - гром от этих шаров. Когда этот гром усилится настолько, что будет казаться неким сверхгромом, заполняющим всю Вселенную, - вы в астрале.

(Можно выйти из тела, необязательно слушая звук ударов шаров, можно выйти с помощью прекрасной, близкой вашей душе музыки, звука голоса, картины, предмета...)



2. Общеизвестный способ

Лечь на спину головой на восток или север, закрыть глаза. Руки-ноги разомкнуты. вдыхая воздух, представляете, как поток энергии поступает в левую пятку и далее устремляется по левой стороне в Лотос (Сахасрару). При выходе (думаю, что это - опечатка, читать "выдохе" - Kaetchen) представляете, как энергия из Лотоса опускается по правой стороне и из правой ноги и уходит прочь. Через некоторое время наступает тяжесть в теле, а затем - облегчение в душе. Вы видите себя качающимся на волнах океана. Над океаном звездное или голубое небо. Как только вы увидели небо - вы в астрале.

Текст который будет скрыт

3. Опасный способ

Этот способ рекомендуется применять только в самых необходимых случаях и то лишь 1-2 раза в жизни. Человк быстро и углубленно дышит до затуманивания глаз. Затем он прекращает дышать, остановившись на вдохе. Далее он сам или кто-то рядом стоящий с силой нажимает на солнечное или сердечное сплетение. Если биение сердца резко остановилось и не возобновляется 3 минуты, необходимо немедленно применить массаж сердца и искусственное дыхание.



4. Способ Хатха-Йоги

Набираем в грудь воздух. Стоим, слегка согнув ноги в коленях. Закрываем глаза. представляем, что с затылка на лоб перемещается поток энергии. Одновременно поток энергии перемещается с правого плеча вниз. Когда потоки четко ощутимы, начинаем глубоко и часто дышать, не упуская потоки энергии из-под контроля. Как только перед глазами встанут радужные нереальной яркости краски - вы в астрале.
Группа: ГОТИКА - для тех, кто видит мир иначе - GOTHIC
Пожаловаться
Комментариев (43)
Отсортировать по дате Вниз
npu3pak    02.12.2007, 18:28
Оценка:  0
npu3pak
Глайя:мимо меня много раз проходили... притом как просто прохожие, так всякие верующие... так что да... я пройду мимо, если мне плевать на этого человека, то почему я должен не пройти...???... но опять же, тут много нюансов и вариаций, все зависит от конкретной ситуаци.... у меня было что я проходил, было что вмешивался....
так, к слову о христианах - не хочу никого обидеть и обидеть его веру, но я считаю всю эту религию сплошным бредом, обманом и т.д....
то что ты можешь сказать никто не спорит, это твое право и его никто не отнимает... у меня только вопрос - а зачем...???... сопротевляться злу...???... так добро и зло довольно относительные понятия и тут можно углубляться до самого косного мозга....
Kaetchen    02.12.2007, 18:28
Оценка:  0
Kaetchen
Закрываем тему...
Kaetchen    01.12.2007, 14:28
Оценка:  0
Kaetchen
Ну, знаете ли.. Я никому ничем не предлагаю заниматься. Эта статья - цитата из книги. Не более. И опасного в этой информации тоже ничего нет, к №3 сама автор дала предостережения. А оттого, что человечек с полчасика поваляется на диване и подумает о Лотосе, с ним ничего не случится, как мне кажется :05: И ничего у него не получится, так как все-таки для этого ему необходимо будет ой как сконцентрироваться, а на мимолетном интересе после прочтения статьи у него это не получится. А на упражнения не хватит терпения. Кстати, я сама, хотя это подаренная мне книга, ни разу даже не пробовала "выйти в астрал". Не было желания.
И я соглашусь с npu3pak"ом, только уточню, что статья может стать лишь поводом, но не причиной.
Kaetchen    01.12.2007, 14:28
Оценка:  0
Kaetchen
ты права - реккомендации довольно поверхностные и вреда в себе не несут.
npu3pak    01.12.2007, 13:56
Оценка:  0
npu3pak
"а другое - когда начинает предлагать другим делать то же... А потом бывает поздно... Это не игрушки ведь"
а зачем человеку голова дана, только что б в нее есть...???... если человек хочет во что-то поверить, то это произойдет в любом случае, а с помощью этой заметки или с помощью чего-то еще какая разница.... если мозга нет, то его ничто не спасет, вопрос лишь во времени и самой причине....
зачем спасать тех кто обречен....

люди у вас на плечах есть голова, помните что в ней есть мозг, пользуйтесь им иногда....
Kaetchen    01.12.2007, 13:56
Оценка:  0
Kaetchen
Ну знаешь ли... Спасать тех, кто обречен... А ты способен пройти мимо? Христианство очень хорошо определяет такой грех, как непротивление злу - многие об этом забывают... Конечно, ты прав, и я не могу ничего сделать... Но хотя бы сказать, что подобные вещи ни к чему не приводят хорошему, я могу. Что я, собственно, и попыталась сделать... А слушать или нет - личное дело каждого, безусловно
Глайя    01.12.2007, 11:19
Оценка:  0
Глайя
МихХОЙ: Кого это я сектантами назвала?
Я говорю только об идеях... Я ведь тоже могу написать что-то вроде "А у тебя прическа дурацкая" - но это глупо и не в тему.
То есть ты специально думал над тем, как бы меня зацепить побольнее? Ну знаешь... Поздравляю, у тебя получилось... Но, по-моему, обидеть по неосторожности - лучше, чем нарочно
Kaetchen    01.12.2007, 11:19
Оценка:  0
Kaetchen
я ему ответила что тут скажешь - потому что не знаю, что сказать - это и правда просто случайное совпадение, ведь фотосессия-то одна была...))) да и спать хотелось, поэтому так вяло откомментировала.
npu3pak    01.12.2007, 03:27
Оценка:  0
npu3pak
totoco: у каждого свой способ.... то что написано в заметке как по мне просто цитата из книги, а книги пишут для того что бы их читали...

МихХОЙ: насчет фотоальбома и клона, не нужно затрагивать темы которые ты не знаешь, да фотки похожи, потому что снимал один человек и как я понимаю в одно и тоже время и месте, не удивительно что они похожи, да и само обвинение как по мне глупо - тебе то что до ее альбома, это ее альбом, а не твой

Глайя:скажу честно, меня тож удивила твоя реакция на это, но думаю на то есть причина которую я не знаю.... да и в конце концов, каждый сходит сума по-своему, это их личное право как и что делать... они делаю выбор и им за него отвечать....
Kaetchen    01.12.2007, 03:27
Оценка:  0
Kaetchen
Да, ты прав... Есть причина, которую ты не знаешь... Насчет личного права - одно дело, когда человек занимается чем-то сам, а другое - когда начинает предлагать другим делать то же... А потом бывает поздно... Это не игрушки ведь...
Gabriel_    30.11.2007, 23:52
Оценка:  0
Gabriel_
МихХой, теперь поняла... что тут скажешь, должно быть это случайно.
Kaetchen    30.11.2007, 23:52
Оценка:  0
Kaetchen
Да я действительно подумала, что под фразу "видеть мир иначе" можно подогнать все, что угодно... И привет! Сообщество превратится в сборник самых разных вещей, никак не обьединенных...
Да, ты права, мне не стоило так заводится... Но, думаю, ты знаешь, почему я так к подобным вещам отношусь...

Ты что, с ним согласна?!!! С ума сойти! Уж ты-то меня знаешь... Неужели и вправду кажется, будто я пытаюсь подражать тебе? Но ты могла бы мне сказать об этом...
Gabriel_    30.11.2007, 21:38
Оценка:  0
Gabriel_
ГЛАЙЯ, это сообщество никоем образом не пропагандирует сектанство в любых его проявлениях и не поддерживает его - оно носит информативный характер...Ты слишком близко принимаешь это к сердцу, я понимаю, что гнев этот возможно праведный, но... Ира, ты всё и так понимаешь - не стоит пререкаться с другими по этому поводу, всё-таки лучше уважать мнение и выбор других людей(заметь я не говорю, что ты его не уважаешь), просто не стоит так близко всё это принимать, правда.
Kaetchen    30.11.2007, 21:38
Оценка:  0
Kaetchen
Да понимаешь - у неё фотоальбомальбом (особенно последние фотки)....ну блин...один в один просто(
МихХОЙ    30.11.2007, 20:26
Оценка:  0
МихХОЙ
....на личности значит не переходишь.....а как людей, отстаивающих свою идею называть сектантами - так это не на личности, да?

Глайя, ну ладно я палку перегибаю. так я хоть осознанно это делаю. А ты, кажися, кадешся на всех, кто не согласны с тобой с любыми словами.


Kaetchen +1)))
Kaetchen    30.11.2007, 20:26
Оценка:  0
Kaetchen
Почувствовала неладное, решила заглянуть на этот пост и вижу... вот вопрос появился - растолкуй, цитирую тебя
"...тебя посмотришь, так ИМХО вообще ты - Gabriel_о-колн. ", не могу понять эту твою фразу...
И кстати, каждый из вас прав по-своему.
Kaetchen    30.11.2007, 19:47
Оценка:  0
Kaetchen
Беру информацию из украинского толкового словаря, т.к. русского под рукой нету.
СЕКТА, и, ж. 1. Релігійна громада, що відокремилася від панівної церкви. 2. перен. Відокремлена група осіб, що замкнулася в своїх вузьких групових інтересах.

Ту же информацию дает и "Сучасний словник іншомовних слів", обясняя только, что слово пришло с латинского языка и что слово secta значит "учення, напрям, школа".

Оба издания академические.
Kaetchen    30.11.2007, 19:47
Оценка:  0
Kaetchen
ты свою позицию как раз никак и не обосновывала. Или "как мне кажется" - достаточное обоснование?
Про гадости - да, иногда не замечаю :(
Переживаю, потому что это опасно. Особенно для несведущих. Прочитает человек и решит попробовать - ладно, если не получится. А если получится?
Про секты - иногда забываю, что вещи, которые мне кажутся очевидными, для других такими не являются. Имела в виду Нью Эйдж вообще.
Первый комент - я высказала свое мнение. На тот момент корректно. Да, я считаю, что подобные вещи не должны здесь появлятся. Почему - я написала, хотя и не слишком внятно
Глайя    30.11.2007, 17:10
Оценка:  0
Глайя
Про высказывания - прошу прощения, если обидела кого. Первый комент был нормальным. Слегка взбесило "Хотя тебе, как мне кажется, нравится именно вся эта дешевка." - не поняла, с чего такое решение?
МихХОЙ : в смысле - все, что я писала? У меня в этом сообществе небольшая заметка.
С каких это пор обман помогает жить и радоваться? Разве что до поры до времени...
Интересно получается - остальные имеют право говорить, что дешевка, а я - нет?
Про альбом - я, кажется, на личности не переходила. Что-то не нравится в альбоме- милости прошу, заходи туда и пиши. Я ничью внешность, кажется, не трогала. Думала, мы здесь ведем разговор исключительно о суждениях.
И про клон - ладно, оскорбил. Но на основе чего такие выводы?
Kaetchen    30.11.2007, 17:10
Оценка:  0
Kaetchen
Ой, да ладно, ты мне уже столько всего наговорила.. Да еще настолько категорически, что слова "остальные имеют право говорить, что дешевка, а я - нет?" звучат попросту смешно, честно говоря. Или ты сама не замечаешь, когда говоришь другим гадости?
Заметь, кстати, на твое первое высказывание я никак не отреагировала, хотя прежде чем его писать тебе бы стоило прочитать
а)название статьи и
б)описание сообщества.
А что именно дешевка? Я, по-моему, достаточно обосновала свою позицию и это свое суждение, и повторяться не собираюсь.
И еще: ничего опасного я в статье не писала. И если ты считаешь, что все это бред, почему ты настолько переживаешь по этому поводу? И почему ты настолько легко оперируешь понятием "секта"?
Реклама