Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
Gabriel_Лента заметок группы: ГОТИКА - для тех, кто видит мир иначе - GOTHIC

Силы...

31 января´08 21:30 Просмотров: 838 Комментариев: 24




Часть силы той, что без числа

Творит добро, всему желая зла....

Гетте "Фауст".





Что для вас Добро, а что Зло?... С удовольствием послушаю ваши филосовствования на эту тему - дабы не заржавели мозги )))







Группа: ГОТИКА - для тех, кто видит мир иначе - GOTHIC
Теги: готика
Пожаловаться
Комментариев (24)
Отсортировать по дате Вниз
monaxina    03.02.2008, 16:20
Оценка:  0
monaxina
мы еще вернемся к этой теме :05: мне есть что сказать...)
Gabriel_    03.02.2008, 16:20
Оценка:  0
Gabriel_
ок.
keine_sonne    02.02.2008, 20:00
Оценка:  0
keine_sonne
Все на этом свете вранье, только каждый вибирает для себя самое удобное вранье, называя его "добром" или "злом"
Gabriel_    02.02.2008, 20:00
Оценка:  0
Gabriel_
а правда тогда что?..
Insanis    02.02.2008, 14:25
Оценка:  0
Insanis
Да нам много чего не понять. Что мы вообще знаем? :(
Gabriel_    02.02.2008, 14:25
Оценка:  0
Gabriel_
знаем, что ничего не знаем.
Insanis    02.02.2008, 14:12
Оценка:  0
Insanis
Я имею ввиду, что это зло для нас. А для него это(как бы пошло не звучало) - развлечение.Тоесть, что я хочу сказать, для меня послать человека сейчас добро, потому что я знаю, если я это не сделаю, будет хуже.А для него мой поступок - зло. Ну это я упрощенно. Я не верю в добро и зло в чистом виде. Правда, обьяснение вселению беса, к примеру, я найти не могу. Может это и есть чистое зло? Просто все оценивается в сравнении. И критерии "зло" и "чистое зло" тут тяжело разграничить.
Gabriel_    02.02.2008, 14:12
Оценка:  0
Gabriel_
его поступок - зло для всех, не будет человека (кроме него самого), который бы сказал(во всяком случае откровенно), что мол да - это нормально - потому что это и правда ненормально. А одержимость бесом - да, это реальность... как он вселяется - ну это уже дело техники))) Я лишь хочу сказать, что в нашем мире люди всегда будут разграничивать понятие хорошо и плохо, но для вселенной - это просто факт, 2 силы - не больше, но и не меньше. Людям этого не понять.
Insanis    02.02.2008, 13:43
Оценка:  0
Insanis
2 Gabriel_,:02: :02: :02: Осилил! А то! Да, добро и зло существует. В чистом виде говоришь? Не знаю, не встречал :02: :01: Можешь навести пример?Интересно!
Gabriel_    02.02.2008, 13:43
Оценка:  0
Gabriel_
Я тут одной девушке отвечала, что пожалуй такие критерии, как зло и добро в чистом виде существуют исключительно для понимания людей, в это мире...там - они воплощения Силы, и этим всё сказано. А для этого мира...чтож...пример банальный, но верный. Мужчина 35 лет, без семьи, пойман в н-ом году за изнасилование и убийство 17 мальчиков от 3 до 8 лет...При ближайшем разборе видим - родители его не были ни садистами, ни пьяницами - простая семья. На вопрос - зачем?...ответ - мне стало скучно... Вот это в мире людей - воплощение чистого зла - простого, грубого, примитивного и без примесей - чистое зло... Да и с добром можно найти примеры.
Insanis    01.02.2008, 23:04
Оценка:  0
Insanis
А я согласен с [b]totoco[/b] насчет "сть реальность... и реальность... и очередная реальность......".Но это немного не к теме добра и зла относится.Это скорее способ восприятия мира. И с этим я согласен. Мы верим в реальность до тех пор, пока не приходим к противоположному, то есть к тому, что наша реальность - иллюзия. И так далее...
А насчет добра и зла...все в мире субьективно. Для кого-то то, что есть Зло -это Добро, для кого-то - наоборот. Так что в этом согласен с [b]totoco[/b].Вот.Спасибо, если дочитали от начала и до конца :02:
Gabriel_    01.02.2008, 23:04
Оценка:  0
Gabriel_
Конечно дочитала, иначе зачем задавать вопросы...? ) Я например вообще не верю в реальность. Есть миры - сотни миров и измерений. А большинство людей живёт не только в коробке очередной многоэтажки, но и узкой коробке восприятие мира - он почти слеп. Поэтому наша реальность - это просто сильнейшая близорукость - почти все не видят хотя бы даже наш мир таким, каков он есть на самом деле...с теми, кто на самом деле вокруг нас...Так что об этом и говорить не стоит. А добро и зло - да, субъективно конечно, но есть зло в чистом виде, и факты, от которых за фразу "каждому своё зло и добро" просто не спрячешься, если ты конечно не врешь сам себе...Так что даже на столь субъективные понятия можно найти свои догмы. Надеюсь, и ты осилил это до конца.
monaxina    01.02.2008, 21:16
Оценка:  0
monaxina
Потому что на абсолютном уровне не существует ни добра, ни зла. Абсолютного добра не бывает и абсолютного зла тоже. Если бы существовало абсолютное зло, то оно само бы себя уничтожило=) На самом деле всё, даже если рассматривать на относительном уровне, имеет пустотную природу
Gabriel_    01.02.2008, 21:16
Оценка:  0
Gabriel_
то есть те считаешь, что зло не обладает разумом - оно просто есть, ровно как и добро?.. я считаю, что определенная "рука" все равно ведёт эти два начала. но абсолютными они являются только для восприятия людей, относительно их мира и реальности. Вот там слова вроде "абсолютное добро или зло" действительно употребимы, а выше...возможно и так - это просто силы...Но то, что они пусты, я не могу согласиться.
monaxina    01.02.2008, 19:49
Оценка:  0
monaxina
Хм... Я вообще в зло не верю=)))
Gabriel_    01.02.2008, 19:49
Оценка:  0
Gabriel_
правда?..это интересно. почему так? расскажи свои концепцию поподробнее - мне интересно твоё мнение.
npu3pak    01.02.2008, 18:26
Оценка:  0
npu3pak
оооо... ты согласилась с моими словами.... что-то в лесу коньки отбросило.... Гыыыы.... :02:
Gabriel_    01.02.2008, 18:26
Оценка:  0
Gabriel_
нет, в лесу все живы - дело в том, что я всегда соглашаюсь, если смотрю так же на предмет обсуждения. А то, что наши взгляды совпадают нечасто, что сказать? - так уж повелось.
npu3pak    01.02.2008, 17:10
Оценка:  0
npu3pak
хм... я думал ты знаешь, ну или догадываешься, о моем мнении на эту тему....
примерно так "мы не жертвы какого-то божества, мы жертвы того зла что сидит у нас внутри".... не думаю что каие-то боги тут имеют место... скорей мы сами виноваты во всем говне которое тут происходит.... просто взглянуть чуть дальше горизонта не можем, или дальше своего носа, не важно.... добро, зло, это так субьективно, размыто, затерто....
Gabriel_    01.02.2008, 17:10
Оценка:  0
Gabriel_
"мы не жертвы какого-то божества, мы жертвы того зла что сидит у нас внутри".... - с этим, пожалуй, соглашусь.
Реклама