Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
РужаЛента заметок группы: Эзотерическое сообщество

Связь с близкими, отошедшими в мир Иной

20 сентября´08 9:17 Просмотров: 3174 Комментариев: 48














«Все ли хорошо с моим умершим родным человеком?» — этот вопрос я слышу постоянно. Причина проста: люди боятся, что их почившие близкие могут оказаться в «аду» или в ином подобном месте — в буквальном или переносном смысле. Но судя по тому, что я вижу, девяносто процентов умерших чувствуют себя прекрасно. Единственный дискомфорт, который они испытывают, связан с оставшимися в живых скорбящими родными, находящимися в эмоциональном ступоре. Ушедшие в мир иной продолжают свой путь и хотят, чтобы вы делали то же самое. Если, находясь в печали, вы замедляете процесс своего духовного роста или движения к счастью, ваши умершие родные тоже сталкиваются с препятствиями.



Собственно говоря, можно с уверенностью сказать, что единственная проблема, которая возникает у большинства тех, кто уже на Небесах — это...мы! Если мы продолжаем жить счастливо и наполненно, покойные близкие будут испытывать Наверху вечную радость.



В Небесах души чувствуют себя превосходно. Все болезни, раны или физические недостатки просто исчезают вместе с телом — с оставленным на Земле телом. Душа невредима и совершенно здорова. Она все так же ощущает себя «им» или «ею», но без тяжести или боли, которую несло в себе тело. Наверху душе комфортно и в эмоциональном плане. Ушли все финансовые и другие временные обязательства, больше нет стрессов или сомнений (за исключением тех случаев, когда мы, оставшиеся жить на Земле, совершенно безутешны, тем самым оказывая очень сильное негативное влияние на эмоциональное состояние ушедшей души). В Небесах душа совершенно свободна, вольна выбирать любую ситуацию или обстановку и может путешествовать по всему миру, своему чудесному дому, помогать родными близким (живым и умершим).



«Не ушел ли мой любимый с чувством гнева или обиды на меня?» — об этом меня тоже очень часто спрашивают. Люди волнуются, что их почившие друзья или родные сердятся на них за то, что:



они не оставались рядом с умирающим до последнего вздоха;



принимали решение, касающееся остановки систем искусственного жизнеобеспечения;



вели образ жизни, который, как им кажется, покойный бы не одобрил;

боролись с родственниками за наследство;



могли бы предотвратить смерть, но почему-то этого не сделали;



еще не нашли или не привлекли к суду человека, который убил или стал причиной смерти близкого;



рассорились с покойным незадолго до его смерти.



Но я должна сказать, что из всех тысяч случаев моего общения с умершими я ни разу не встретила никого, кто испытывал бы гнев в результате подобных инцидентов. В Небесах начинаешь понимать истинное значение своих тревог, бывших тяжким бременем на Земле. Там становятся яснее настоящие мотивы поведения, поэтому ваши почившие родственники или любимые намного лучше понимают, почему вы повели себя (или до сих пор действуете) определенным образом. Они не осуждают вас, они испытывают огромное сострадание. Но вмешаются (например, в случае с какой-то зависимостью) лишь в том случае, если увидят, что ваш образ жизни убивает вас или мешает выполнению высшей миссии.



Не переживайте о том, что ваш дедушка смотрит, как вы принимаете душ или занимаетесь любовью. Души, ушедшие на Небеса, не вуайеристы. Собственно говоря, есть сведения, что они не видят наше физическое тело на Земле, но видят ауру, энергетическую оболочку. Вашему духовному проводнику при любых обстоятельствах становятся очевидны ваши истинные мысли и чувства.



Поскольку духовные проводники точно знают о вашем настоящем состоянии и мыслях, нет никакой необходимости прятать свои тревоги от ушедших близких. Например, у вас смешанные чувства по поводу смерти отца. Вы гневаетесь, потому что его чрезмерное увлечение табаком и спиртным привело к слишком ранней смерти. Но чувствуете вину, так как считаете, что «неправильно» сердиться на умершего, тем более — родного отца.



Он знает, что вы ощущаете, потому что Сверху может читать ваши мысли и чувства. Наши родные, ушедшие в мир иной, просят нас прояснить отношения с ними — поговорить по душам о неразвеявшихся страхах, гневе, вине и тревогах. Вы можете изложить все это на бумаге, проговорить вслух или про себя.



Вы можете общаться с покойными близкими в любое время и в любом месте. Ведь их души не остались на кладбище. Душа свободна и может путешествовать куда угодно, прийти к тому, кто ее зовет. Не беспокойтесь о том, что потревожите чей-то покой. Все хотят прояснить ситуацию, особенно когда речь идет об отношениях — не важно, с живыми ли, с мертвыми, ибо те, кого уже нет рядом на земле, будут так же рады подобной беседе, как и вы. (В последней главе этой книги вы сможете найти более подробную информацию, касающуюся общения с Небом.)













по теме рекомендуется

- книга "Человек живет в мире Ином" Евгении.

- отрывок из "Космических легенд востока": Мир ИНОЙ'); (заметка из нашего сообщества, выложенная в прошом году)








Группа: Эзотерическое сообщество
Пожаловаться
Комментариев (48)
Отсортировать по дате Вниз
ТРОНД    25.09.2008, 12:22
Оценка:  0
ТРОНД
Просто я хотел сказать, что слишком уж самоуверенно так отвечать. Потому как эта правда только твоя и автора текста. Потому и написал, что могу (а не настиваю!) возразить против такой правды.
Приложив известное "что внизу то и вверху",как по мне, идиллия на небесах не очень клеится. Там проблем думаю тоже хватает.
Ружа    25.09.2008, 12:22
Оценка:  0
Ружа
возможно ты прав - учту.

как доберемся - посмотрим ;-) :-))

там своя карма, у нас своя, пока мы на Земле, привязаны и к ее вибрациям, потому есть эго... кстати. автор упоминает об этом, что чем выше, тем меньше эго - я согласна с ней - так чувствую, у ангелов эго нет, а вот у духов природы, или ангелов природы, как она их называет уже есть маленькое эго :-) - ну здесь по-моему ты больше меня разбираешься ;-))
а по поводу тел - так это информация из работ Блаватской, Рерихов, "Космические легенды востока" , Стрельцовой.. или ты узрел у Верче путаницу?
ZeL  (аноним)  24.09.2008, 21:10
Оценка:  0
ZeL
Всем селом напали - село еле отгавкалось :02:
ZeL  (аноним)  24.09.2008, 20:33
Оценка:  0
ZeL
"Тронд, ты пытаешься меня научить правильно мыслить" - думаю он хочет сказать, что мысль сама по себе ложь :02:
Ружа    24.09.2008, 20:33
Оценка:  0
Ружа
я думаю. что такому человеку, как Трон адвокаты не нужны ;-) так что, если тебе интерсно, предлагаю дожаться его и послушать, что скажет он сам ;-) :-)
ТРОНД    24.09.2008, 14:18
Оценка:  0
ТРОНД
Я был весь внимание и моя фраза как раз не о тебе. А об идее. А ты ее прочла как мне кажется через чувство собственной важности, потому и отнесла к себе.
Вообще тебе стоит проанализировать свои ответы, мне кажется, что у тебя все время присутствует убежденность что твои слова это последняя инстанция. Ответ либо начинается "я никого не сужу", но далее идет непреложная уверенность в своей правоте, либо как в ком.1 на вопрос правда ли это , ты сразу рубишь - да(!) это правда.
А я например смею возразить, что многое изложенное в тексте, далеко от правды и человек, писавший это, имеет массу проблем в чистоте приема информации по части как эфирного, так и астрального тела.
Ружа    24.09.2008, 14:18
Оценка:  0
Ружа
да, спасибо, я обязательно проанализирую, и мне не составит особого труда, так как я анализирую свою жизнь постоянно.
мирило моей важности - мое Сердце, оно говорит, что истинно, что ложно.
Тронд, ты пытаешься меня научить правильно мыслить, но чем отличаюсь я от тебя. если ты заявляешь, что "многое изложенное в тексте, далеко от правды".
в к.1 человек для себя уже определил. Определила для себя я, и определи для себя ты и Ajna. Не вижу ничего плохого в том, что каждый ответил для себя на свой вопрос.
люди по-разному воспринимают мир и по-своему его описывают, важно то. что люди испытывают при этом, и если они на одной волне, то слова не играют большой важности.
ZeL  (аноним)  24.09.2008, 14:12
Оценка:  0
ZeL
Бред, потому что ты различаешь и разделяешь. До тех пор пока ты это будешь делать - целого нет
Ружа    24.09.2008, 14:12
Оценка:  0
Ружа
Ты имеешь право на свое мнение, как и каждый живущий на Земле.
ZeL  (аноним)  24.09.2008, 00:00
Оценка:  0
ZeL
"на сколько Дух поднялся высоко судить может Бог"!!!!!!! Бодхидхарму бы тебе подсунуть :02: живого :02:
"Они выбирают тех, кто готов," - чувствую себя подопытным кроликом :08: Кто они? Части тебя, которые тоньше твоего ума? И почему так много, все еще цельности нет?
Ружа    24.09.2008, 00:00
Оценка:  0
Ружа
может ты слышала о Семье Света или Иерархии Света или вообще о чем-то подобном, то тогда поймешь о чем я. Это и Есть Единство.
ZeL  (аноним)  23.09.2008, 12:30
Оценка:  0
ZeL
Присоединяюсь к 19 комментарию - именно об этом я и хочу сказать
Ружа    23.09.2008, 12:30
Оценка:  0
Ружа
я поняла )) , и все же духовный рост , как и все остальное, очень индивидуальное дело, и о том на сколько Дух поднялся высоко судить может Бог, Небесные Учителя (Владыки), Им сверху это видно лучше , чем нам здесь, именно потому Они выбирают тех, кто готов, хотя нам людям может казаться, чтоони далеко не идеальны ;-) :-)
ТРОНД    22.09.2008, 14:01
Оценка:  0
ТРОНД
Покуда в тебе будут жить, как ты называешь, светлоносцы и темноносцы, дорога вверх будет закрыта этим замком дуальности.
Ружа    22.09.2008, 14:01
Оценка:  0
Ружа
я не о себе говорила, если ты был внимателен ;-)
я принимаю каждого встречного, как Учителя, и каждую ситуацию обдумываю - почему и зачем притянула (по системе Синельникова =)) )
а по поводу света и тьмы в кажом есть хорошая притча, в начале сообщества я выставляла - какого волка кормишь. тот и побеждает. Но я не воюю сама собой, я просто Иду , как в другой притче о Будде - его спросили что же делать, если упал? - вставать и идти, ибо если ты упал и не поднялся - ты умер ;-) :-)
ZeL  (аноним)  22.09.2008, 13:40
Оценка:  0
ZeL
"что это наш дом, и мире низшего астрала, где как раз и живут все сущности со знаком минус" - идя в высшее ты ничем от них не отличаешься :05:
Ружа    22.09.2008, 13:40
Оценка:  0
Ружа
конечно, ведь когда-то и я была молодым Духом и тоже пробавала на вкус, как ребенок, Жизнь - и убивала, и воровала, наверно, именно потому сейчас во мне четко сидит понятие почему это плохо. Я не осуждаю тех, кто опускается вниз - значит им так надо, почему? - не мое дело. И еще не известно где человек ближе стоит к Богу - в секте какой-нибудь или ходя на службу в обычную церковь.... каждый Путь уникален по своему - у кого он длинне, у кого короче - у кого больше поворотов и своротов в сторону, у кого меньше и ровнее путь, но по сути все двужутся в одном направлении - Домой, вперед, вверх.
ZeL  (аноним)  22.09.2008, 12:48
Оценка:  0
ZeL
Я видела настоящих целителей - они помогают всем без разбора и не говорят, что хорошо, а что плохо. Более того, впитав дух Лао Цзы и того же Будды я могу тебя заверить, что даже насильник и убийца может в мгновение выпасть из кармы и для этого ему не надо будет что-то отрабатывать :02: Но и такое может быть, что человек милейший и добрейший и в мире муху не обидел, всем помогал - но все еще в кармею Тут прикол не в крайностях: позитивный или негативный, а в понимании за пределами различия и осуждения
Ружа    22.09.2008, 12:48
Оценка:  0
Ружа
если ты заметила, я не осуждаю никого - это не мое дело, я иду своим путем и уважаю путь каждого идущего. Мы с тобой общаемся - ты задавала вопросы я на них отвечала, и если ты была внимательна, то отвечаю всем, кто меня о чем-либо спрашивает :-)

позитив и негатив тут вообще не имеет никакого значения - значит ты не услышала, что я хотела сказать, я говорила о Мире Огненном - высоком, куда стремятся все Души, потому что это наш дом, и мире низшего астрала, где как раз и живут все сущности со знаком минус.

Лао Цзы и Будда - Великие Учителя человечества, и я рада, что ты впитала их дух.

:-)