Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
Noon__Лента заметок группы: НЕДОВОЛЬНЫЙ БигМировец

Для общества ПЕРЛЫ от ksu1979

17 марта´09 14:44 Просмотров: 1190 Комментариев: 53
Всё таки весело читать коменты, где люди пишут не отшлифованные часами статейки, а то, что и правду у них в голове, даже если это абсурд.....









Таки печень, не почки, заметьте....даёт отёчность)))))

Дети, ну минимальные знания должны же быть. А не такая, беспробудная темень. Человек сам себе диагноз придумал, не врач же такое установил.

Печень....отёчность....блин, а может соседи в голову атомные лучи пускают?

Группа: НЕДОВОЛЬНЫЙ БигМировец
Пожаловаться
Комментариев (53)
Отсортировать по дате Вниз
facevalue    30.03.2009, 20:06
Оценка:  0
facevalue
ты слишком уж передовой.
Мы - традиционного мировоззрения.

Скубадайвинг, бокс и маршал артс - необходимый боекомплект. Все что захочет.
Попробуем балетную школу. Но сперва - бассейн. Она будет плавать раньше а ходить потом.

Однако в обезьяны, которые бездумно трахаюццо с кем попало хоть с дворником мы ее не сдадим.

Если сама после совершеннолетия примет сознательное решение то на пути стоять не будем.

Роль родителя - воспитать разносторонне развитого человека а не макаку.

А там как получится. Для этого у ребенка крестная есть она все объяснит.

Нам сказала что если б умела разводить на баблосы другим путем без снимания трусов то нет и вопросов.
А ты говоришь пирожок с повидлой.
facevalue    30.03.2009, 19:10
Оценка:  0
facevalue
о дресскод меня заипал.
Галстук где твой? - это вопрос босса с утра.
- в столе где еще.
- на шее галстук должен быть!!!
- а пошел бы ты...болван, дела не знаешь а к галстуку прибодался.

Короче достали. Я его и завязать толком не умею. Он мне мешает мыслить. Кислород пережимает.
Мне нужен комфорт.
Рубашка или футболка из хлопка.Джинсы. Шорты.

Дресскод это для планктона, они
ничего не создадут в своих галстуках с запонками.
Noon__    30.03.2009, 19:10
Оценка:  0
Noon__
Да, я согласен с тобой на все сто. Дресскод однозначно в топку. Но, общество не согласно.
Я, к примеру, вообще плохо переношу костюмы. Галстук. Блин…..у меня их…кажется 70, или 80)))но я не ношу их вообще. Ну пару раз одевал)))Зато дарили мне,их, все кому не лень.
Пока, что этот вопрос меня не очень волнует, как таковой. Но я знаю, что рано, или поздно, я с ним столкнусь. По меньшей мере, от меня этого ждут)))
facevalue    30.03.2009, 19:01
Оценка:  0
facevalue
прировнять-то можно.
Один вопрос нерешаемый - как с них драть налоги???

По каким фактурам? она ж правду не скажет, скоко клиентов прошло.
И как проверить?

Потом дорогие содержат САМИ своих персональных тренеров, врачей, косметологов и пр.
Если узаконить то как им страховку продавать?

Как им выдавать лицензии, обучать? Если это делать то не дай Бог, моя дочь захочет учиться в университете блядства - зачем поощрать?

Да и государству невыгодно.
Поэтому глаза закрывают.
Noon__    30.03.2009, 19:01
Оценка:  0
Noon__
Ну, прировнять к предпринимательству…..общий налог. И никаких проблем. Остально уже дело техники. И контроль прихода\ухода\прибыли, всегда будет актуальным, и не только для проституции. Это, скорее, зависит от общегосударственного строя. В Нидерландах эту проблема решили, значит можно решить её везде. Вопрос только в желании.
Для обучения, будут специфические курсы. Эт не проблема.
Дочь, ну…..извините…..а боксом бы дочери разрешил заняться? Или скайдайвингом? ))
Дело лишь, в социально-моральном отношении. Не более. Измени его, и измениться само понятие.
facevalue    30.03.2009, 18:47
Оценка:  0
facevalue
тут нет вопросов.
В жизни все покупается. Кроме
любви матери.

Ну ясно - хочет себя дэушка продать подороже, выйти за парня побогаче, так было до Христа. А после уж не важно замуж - абы счас дал сдачу от версаче.

Я не одеваюсь в модное принципиально. Это мой трэйдмарк.
Чистое, да. Но ничего с модными ярлыками, я это презираю. Мне пофик какая футболка, можно мэйд ин чайна.

Если хорошее тело, тренированное так лэйблом щеголять значит привлекать планктон без моска а потом отбиваться.

Живу для СЕБЯ. Не произвожу впечатления, зачем?

Только обувь люблю фирменную. Удобно! Могу позволить Праду :06: только ни к чему оно мне нинада.
Noon__    30.03.2009, 18:47
Оценка:  +1
Noon__
Ну, я выбираю, проверенные фирмы. В основном итальянский молодёжный дивизион. Никаких габан, и прочего….эт порнография. К сожалению, я не очень разбираюсь в материалах, и прочих замутках, посему ..таким образом, ограждаю себя от некачественной одежды.
Ну и лекала. Где выбирать эти простые, и хорошие, я не знаю. Дизель, енерджи…мне знакомы, я знаю что они не треснут по швам, не полиняют, и тп
Но иногда приходиться пялить, и зауженные брюки…и лаковую обувь. Да, если это слабость характера, значит она имеет место быть. Хотя я отношусь к этому, как к данности. Дресскод. Который облегчает жизнь, местами. Можно ли без него, да можно. Нужно ли, не уверен.
facevalue    30.03.2009, 18:36
Оценка:  0
facevalue
с проституцией тоже не однозначно, как и с др. вопросами.
Есть профи, они оч.дорогие там и внешние данные и одежда соответствует и тренер персональный с утра.
Свои врачи. Профи не должны болеть венерическим ничем, за ними следят.
С ними комфортно ибо они понимают что тебе надо! Она тебя слушает а не себя! - И это стоит любых средств.

И есть дешевые. Для других слоев населения. Те болеют и разносят заразу, на игле сидят.

В жизни каждый находит себе место по заслугам
:93:
Noon__    30.03.2009, 18:36
Оценка:  0
Noon__
Конечно, не однозначно, но я считаю, что пора её прировнять к нормальным профессиям.
Разные, так разные….и банкиры…и врачи….и политики…все. И там и там есть и наркоманы, и подонки, больные и здоровые. все
facevalue    30.03.2009, 17:09
Оценка:  0
facevalue
ты удивишься, узнав что такой же уровень ниже плинтуса во всем мире.

Дэушки помешаны на галивудах да фасонах. Не понимают что их пиарят - значит нет интеллекта.

И каждая мнит себя прынцессой. :1: вон наш прынц Чарлз сбежал от красавицы Дианы к лошади и я его понимаю.
Жадность к потреблению народного поклонения убивает дух семьи.
Или оба должны пиариться в одном дьявольском котле всемирного мещанства :06:

Короче идиотским пазитиффчиком не отягощаю свою душу :74:
Все хорошо в меру - сказал джавахарлал Неру.
Noon__    30.03.2009, 17:09
Оценка:  0
Noon__
Ну, скажу честно, что Европа мне, в этом плане, больше импонирует. Особенно, Дания….Голландия…отличные страны.
Сша , вообще не понимаю, народ странный, и какой то уж слишком прямолинейный. Главное попасть в струю. Остальное - детали. Не интересно.

Ну в девушке, в принципе…каноническая красота, мне никогда не нравилась. Просто должно быть в ней что-то своё, такое, чего нет у других(и я не о третьем глазе))))
facevalue    30.03.2009, 16:57
Оценка:  0
facevalue
с кризисом банкиры меньше зарабатывают. Подруга думает через год-два открыть бизнес консультировать.

У ней потрясающее профессиональное понимание человеческой натуры.

Польза умному человеку от всего что он делает.
--------
У меня просто не возникало нужды покупать секс. И любопытства никакого не испытывал.

Ведь половой акт - стандартен :02:

А общение на разных уровнях со своей лучшей половиной все ж не совсем тривиально.

Неее, я не пишу по финансам да экономике, это хобби :02: :79: а не профессия
Noon__    30.03.2009, 16:57
Оценка:  0
Noon__
Я к этому отношусь двояко, конечно денег не давал. Но все эти ….катания…клубы….кафе…цветы…дух и…Это что, не покупка? Если я знаю, почти сразу, что вряд ли чё срастётся. Да и от девушки это не скрываю. Всё - всем удобно. Только ещё иногда приходиться слушать весь вечер баламутный чёс.А сколько гахаеться в гардеробы и тп. Клубных шмоток, целый шкаф, хотя я не очень то прусь от павлиньих прикидов.Но я реалист. И понимаю, что есть кучи вещей облегчающих решение определённых задач. И глупо ними пренебрегать. Но, это тоже своего рода покупка…
facevalue    30.03.2009, 16:49
Оценка:  0
facevalue
честно скажу - я не думал о социуме. Поскольку мечтал бы чтоб и он обо мне забыл.
Пусть это дико звучит. Моя самая близкая подруга - проститутка. И она крестная мать моей дочери.

Мы с ней не трахались - просто близость без секса и пр. дел.
Она умная, с post graduate образованием - аналог нашего профессора - может дрозда даже.

Она без памяти влюбилась в Манхаттен а как заработать на дом? Платят-то вши.

Вот она сделала выбор. И не жалеет, у нее хорошие клиенты.
И дом, где я останавливаюсь.

Не русская, с небогатыми родителями. Она все понимает и моя супруга ее понимает. Но ради таджа с махалом моя б не решилась себя сдавать в наем.
Лучше подтирать старух в случае нужды.
А я б сдавался без проблем.
Вопрос выбора..
Noon__    30.03.2009, 16:49
Оценка:  0
Noon__
Об этом то и речь, это отношение…..»я понимаю, он понимает, они понимают». Это не нормально. Человек выбрал свой путь. Нужно его уважать. Тем более что путь не самый то простой. Ну, спит она за деньги, И? Остальные спят, так же точно, только бесплатно. Ой да, с одним парнем. И что? От перестановки слагаемых сумма, как известно не меняется. И количество половых актов, в принципе, думаю, тотожно. Вопрос лишь в подходе. С физиологией всё понятно. Остаётся только моральная часть вопроса, которая реально хромает на обе ноги. Начинаются разговоры « я только по любви», «иметь жену, которая столько пересосала» и тп. Неандертальцы. Главное что б здорова была, остальное пох..
facevalue    29.03.2009, 18:08
Оценка:  0
facevalue
в Британии проституция легальна. Много русских этим неплохо зарабатывают и я не замечал осуждения.

Также не знаю таких которые женятся ради * секса*.
Секс и семья - 2 большие разницы.

Быть постоянным партнером и поддерживать комфортную зону доверия - это не то что быть любовником у дэушки.

Мне не приходилось пользоваться секс услугами никогда. И желания не возникало. Знаешь ли, брезглив...с глупой бабой мне неинтересно. Да и опасно :79:
Noon__    29.03.2009, 18:08
Оценка:  0
Noon__
Ну,теория,такая,сложная,я её оформил так убогонько.
Я,лично,к помощи проституток тоже не прибегал.Ибо отношение,у меня к ним предвзятое.Социальное.Как и у тебя.И это плохо.
Массовость явления,его временная стойкость,и его сверх-высокая востребованность,говорит о том,что статус давно пора менять.Причём на корню.
Относительно секса,ну посмотри на нашу эстраду,и тп.Эт же продажа,в обеспеченные руки.Ради чего?Какая то из сторон верит в любовь?Семью?)В целом, я разделяю эту концепцию,но ей нужен противовес доступности,в самом обществе,дабы не возникало культа продажности.Который мы наблюдаем нынче,особенно у нас в стране.А культ невозможно создать на основе общедоступности,и обеспеченности всех слоёв социума,самим основополагающим елементом.
facevalue    26.03.2009, 22:32
Оценка:  0
facevalue
буээээ!!! вот это насмешил - задротам вместо презиков раздавать натурой, бабы будут волонтирить сексуально озабоченных перевоспитывать???

Правильно понял - как прием? Неее, у тя фантазия такая что в голову не придет - вот это идея :62:

По моему им раздают чтоб предохранялись от беремненности да и от болячек.
Без презика никак низя.

А твоя идея прямо по Марксу :62: В реале никто не против проституции. Но за услуги извольте заплатить :88:
Noon__    26.03.2009, 22:32
Оценка:  0
Noon__
А вот задроты,что им с тех презиков? Напоминание по типу"Эй парни,а вокруг то все трахаються"))Лучше б государство,вводило льготные условия для публичных домов,помогающим молодым очкарикам,проплачивало, не покупки дешёвых презервативов,а викенды для озабоченных.От эт новаторство,а уроки сексологии проводить,это уже прошлый век.
Убили бы столько зайцев:подняли престижность проституток,тем самым,нивелировав негативное отношение общества,к тем,кто прибегает,к их услугам. В результате выросло бы число тех,кто б удовлетворял свои экстра-желания легально,не боясь осуждения общественности,даже в зрелом возрасте. Снизили бы стоимость"секса"как товара в брачных взаимоотношениях,и число выходящих по расчёту.Укрепив тем самым институт семейной жизни