Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
Noon__Лента заметок группы: НЕДОВОЛЬНЫЙ БигМировец

ЧУДО бесплатной медицины

22 апреля´09 13:59 Просмотров: 535 Комментариев: 18
И только у нас в стане есть целый пласт населения, который дальше продолжает верить в это "Чудо". Верить, верить и жаловаться. Плохие доктора то почки крадут, то не вовремя приезжают, то , вы не поверите, ДЕНЕГ хотят. Каковы наглецы. Сотрудничают с фармацевтическими компаниями, назначают более дорогие препараты, а наш народ всё видит, и не готов платить за здоровье. За машину в кредит готов, за отдых в Турции, готов, а здоровье ему подайте бесплатно.



Но медицина, это одна из сложнейших профессий. Требующая длительного обучения, очень высокой ответственности, и целого ряда прочих качеств. И такая специальность не может быть низко оплачиваема. Это понимают во всех цивилизованных странах, понимают и платят.



А наши совковые дикари не понимают. Однобоко беря за точку отсчёта идеалистическую позицию, в соответствии с которой доктор ДОЛЖЕН лечить. А доктор он просто человек, и никому, ничего не должен. В реальности идеалов нет, есть обычные люди, которые развиваются соответственно окружающей среде и тем условиям, в которых оказываются.



Даже тут на БМ я начитался уже про врачей монстров. Клятву Гиппократа….правда, нигде в ней не сказано что врач должен работать безвозмездно. И учитывая, что сам Гиппократ был одним из богатейший людей в Греции, закрадываются сомнения в истинности трактовки этой клятвы нашим народом. А если ознакомится с оригиналом, а не с Женевской редакцией, то и вообще тематика сей клятвы теряет актуальность.



Тупость и жадность - вот корень всех проблем. Если вы не готовы платить, значит не стоит нарекать на то, что вам достаются одни отбросы. А платить нужно соответствующе. Тогда всё наладится. Доктора сами буду избавляться от балластных "специалистов", станет выгодно быть профессионалом. Но….но…но….инициатива населения направлена в иное русло, все разговоры о платной медицине принимаются в штыки.



Все хотят халявы. Такова основополагающая черта украинского народа : вера в халяву. А халявы, оказывается, нет. Вот так незадача. За всё нужно платить, или деньгами, или своим здоровьем. И вы сами выбрали второе.

Группа: НЕДОВОЛЬНЫЙ БигМировец
Пожаловаться
Комментариев (18)
Отсортировать по дате Вниз
facevalue    05.05.2009, 14:26
Оценка:  0
facevalue
О это так. Часто жалуются что мол медицина как овес дорого и не укупишь.

Ну подожди немного пока медицина станет бесплатной, во что это тебе лично обойдется :02: :79:
Noon__    05.05.2009, 14:26
Оценка:  0
Noon__
Да, в нашей стране уже такое сочиняют....блин...смотреть тошно....

Такое впечатление что идиотизм передаётся воздушно капельным путём...

Тупые истории про врачей крадущих почки, закапывающих цианистый калий бабушкам в глазные яблоки, и прочее и тому подобное, расчитаны только на полностью безмозглого человека, и судя по тому как охотно они мусируются в народе, таких у нас большинство.
Marynochka    04.05.2009, 23:09
Оценка:  0
Marynochka
А взагалі не дивно, що людям не подобається платна медицина. Ніхто же не дає жодних гарантій. Я готова платить (і плачу де ж я дінусь), оскільки розумію, що будь-яка праця, тим більше висококваліфікована, повинна бути оплачена. Я також розумію що лікар не бог і від нього залежить не все.
Але , у випадку надання неякісних послуг я хочу, щоб мені повернули гроші назад (звичайно якщо буде вина лікаря). От тільки щось я не чула про такі випадки.
Noon__    04.05.2009, 23:09
Оценка:  0
Noon__
Справа не в тому....и не про платну медыцыну йде мова...(укр прописи нет)....взагали то

Справа в людях яки хають те чого не розумиють, и в видношенни цых олухив до ликарив, яки и так роблять що можуть.....
ZeL_HathoR  (аноним)  23.04.2009, 22:27
Оценка:  0
ZeL_HathoR
Я плачу и платила деньги, как всегда что с деньгами. что без денег врачи одинаковые делитанты (не все, но большинство), посему покупаю ток больничный и продолжаю болеть :02:
Noon__    23.04.2009, 22:27
Оценка:  0
Noon__
Верный подход, точнее верная готовность...к возможному верному подходу)))) Больничные эт вообще класная штука....за умереную плату)))
Лукавый*  (аноним)  23.04.2009, 10:56
Оценка:  0
2Noon.... извиняюсь, по криворукости удалил ваш коммент, не со зла :04:
Noon__    23.04.2009, 10:56
Оценка:  0
Noon__
О нет!!!!!!!(((((((((((((((
Погиб комент, невольник чести.
Пропал, затоптанный толпой. (((((
Лукавый*  (аноним)  23.04.2009, 09:05
Оценка:  0
То,что называется системой Украинского здравоохранения, на самом деле представляет собой сеть плохо финансируемых богаделен.
Noon__    23.04.2009, 09:05
Оценка:  0
Noon__
Согласен, по финансированию – точно богадельни. Но по уровню оказания помощи, я б не был так критичен.
пейдж    23.04.2009, 01:38
Оценка:  0
пейдж
Кстати. Много о клятве Гиппократа гриццо.
Так вот... про СССР (при существовании которого давала клятву пейдж), давали клятву советского врача. И где СССР? И к чему призывать?
О Гиппократе и не вспоминали, как о вредном элементе. Тогда бы вспомнили б о Авиценне: *Никогда не лечи бесплатно, ибо перестаешь ценить свой труд, а пациенты перестают ценить твой труд.....* (переврано, конечно.... влом искать цы)
Noon__    23.04.2009, 01:38
Оценка:  0
Noon__
Да могут взывать и к клятве Гиппократа, там, после слов "Моя основная задача - восстановить и сохранить здоровье моих пациентов" аннигилирована вторая её часть, имеющая место в оригинале " но не всех, а лишь способных заплатить за свое леченье", так что, и взывать то нечему.
Moніка    22.04.2009, 20:49
Оценка:  0
Moніка
согласна платить. докажите свою профессиональность. разберитесь с коррупцией и ошибками. в своей среде. вам ведь виднее. хватит покрывать коллег-бездарностей.
Noon__    22.04.2009, 20:49
Оценка:  0
Noon__
Отсутствие цивилизованной медицины в Украине ни для кого не секрет.Хирургические и медицинские "школы" Амосова,Шалимова и прочих светил не выпустили из своих стен хирургов и врачей мирового класса.Поскольку сами школы никогда не достигли мирового уровня.Украинских медицинских академиков,профессоров,докторов медицинских наук,директоров научно-исследовательских институтов и заведующих кафедрами нет среди медицинских экспертов Европейского уровня,членов редколлегий международных медицинских изданий с высоким индексом цитирования и т.д. Так откуда быть профессионалам? А коррупция процветает там, куда простых смертных врачей не пускают, когда работают без элементарного оборудования
что вообще уникально.
Солька*    22.04.2009, 20:26
Оценка:  0
Солька*
2-й каминт ни мой .
То меня сбили с мысли..
Глубокомысленой :62:
Noon__    22.04.2009, 20:26
Оценка:  0
Noon__
Кхм...ты и так его стёрла, какой смысл терь его обсуждать?))) Нет камента, нет траблов...
Хотя комент был дивный....что б не сказать - странный.
Солька*    22.04.2009, 19:23
Оценка:  0
Солька*
Точна, типерькки ишшо введем рабовладельчиский строй каг в Греции и все буит Окей :06:


Истина посредини----о, великий Нун!!


:03:


п.с. хотя хвалю, малой! :62:
Noon__    22.04.2009, 19:23
Оценка:  0
Noon__
Причём тут Рабовладельческий строй я так и не понял)))