Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги
Noon__Лента заметок группы: НЕДОВОЛЬНЫЙ БигМировец

О сексе, порнографии, голых девушках…..

23 апреля´09 13:46 Просмотров: 618 Комментариев: 14
.... и прочем…..и тому подобном. А, в общем - то, о застарелых канонах и социальных пережитках.



Были времена, не так уж давно были, стоит заметить, когда лицезрение женской лодыжки почитали за верх разврата. Нынче же против мини юбок выступают только мусульмане, ну и может некие религиозные общины.

Но поборники "праведности"(или точнее псевдо праведности) и дальше мелькают тусклыми мыслями о необходимости ограничить количество голого тела там, секса тут и вообще не развращать молодёжь, ибо последствия будут ужасны… Правда в чём именно ужасы эти проявляться будут, никто толком сформулировать не может.



Такие мысли, зачастую, либо позёрство, либо глупость, либо результат зомбирования.

Любому адекватно мыслящему человеку ясно, что запретами ничего не добиться, для этого достаточно взглянуть в историю и посмотреть к чему приводили разнообразные канонические табу. В основном, к глупостям и бесчинствам. К сжиганиям ведьм и еретиков, к революциям, и прочим проявлениям агрессии.



Ну а смысл ограничения физиологических потребностей, в принципе граничит с маразмом. Вместо того, что б просвещать детей, предлагается просто от них скрывать отдельные аспекты жизни. При этом, аргументируя тем, что они ещё маленькие и ничего не понимают. Это, простите, идиотизм. А как они будут понимать, то чему их не учат, и даже более того - скрывают. Уточню, что я имею в виду не детей дошкольного возраста, у которых физиологически ещё нет сексуальных желаний. А вполне зрелый контингент, который, собственно говоря, все и пытаются "уберечь" от "раннего секса" и развращения. К чему приводят разнообразные ограничения, все мы видим даже сейчас, на примере германских жертв целибата, развращавших потом неполовозрелых мальчишек.



Социальные каноны давно должны были кануть в лета. И любое адекватное общество, должно бы было решать проблему сексуального развития не ограничением его количества, а обеспечением его для всех слоёв общества, на соответствующем уровне.

Проституцию в массы, порнографию туда же, секса и побольше. Чего кривить душой, они и так есть. Зачем заставлять людей делать это подпольно, развивая в них комплексы. Ну не может ботаник найти себе пару. Он и так же мучаться будет, а тут еще все возможные альтернативные варианты осуждаются обществом. Так и вырастают маньяки, и прочая сексуально озабоченная дрянь. Благодаря не своим желаниям, а разнообразным, недалёким поборникам праведности.

Группа: НЕДОВОЛЬНЫЙ БигМировец
Пожаловаться
Комментариев (14)
Отсортировать по дате Вниз
andrrej    28.04.2009, 16:07
Оценка:  0
andrrej
Спасибо, приятно было общаться :62:
Noon__    28.04.2009, 16:07
Оценка:  0
Noon__
Пожалуйста))Заходите, если что)))
andrrej    28.04.2009, 13:39
Оценка:  0
andrrej
Прошу прощения за назойливость, но вот посетила мысль: "Ведь если процесс бы начался, то есть вероятность, что в нашей стране опять будут перегибать палку в сторону излишеств а не истины" :01:
Noon__    28.04.2009, 13:39
Оценка:  0
Noon__
Нашей стране нужно выгореть, совки...идиоты...они отомрут, если не будет камбеков.....
Относительно перегибов, они будут так, или иначе....вопрос только в том, когда...раньше столкнёмся, раньше перебродим.
andrrej    27.04.2009, 21:53
Оценка:  0
andrrej
Именно на ПОПЫТКУ!!!! Попытка не есть законченное действие, а потому ничего и не получается. Кроме того в силу вступает простое невежество. неумение отделить зерна от плевел))))
Noon__    27.04.2009, 21:53
Оценка:  0
Noon__
А соответсвовать всем канонам не возможно просто физически, уже не говоря о том, что формулировки настолько размыты, что даже ярые поборники морали...с трудом могут разделить, гдеж границы аморальности...
andrrej    27.04.2009, 21:22
Оценка:  0
andrrej
Люди не свободны перед обществом, несвободны в себе, а потому им сложно высказывать " крамольные" мысли! Ведь "Что скажет Иван Иваныч" - важно. ведь можно все потерять и, к тому же, жить в болоте удобно - тепло, сыро и полно мошек для пищи, а так же все квакают одинаково! Это удобно!))))
Они осознают и боятся того, что при такой свободе, предметы их вожделения достанутся другим особям))) Так пусть лучше никому не достаются))))) Мирок- то мал и узок!!! Свернулся до размеров собственного члена)))))
Noon__    27.04.2009, 21:22
Оценка:  0
Noon__
Согласен, в тине оно и уютней и надёжней. )))Правда теория эта обманчива, просто у людей нет желаний, вкуса к жизни.
Сколько сил тратится на банальные, никому не нужные клише. Даже если большинство из них уже не то что, неактуальны….вредны, для самого же общества. И пагубны для личностей. Львиная доля стараний уходит не на достижение результата, а на попытку "соответствовать"
andrrej    27.04.2009, 20:04
Оценка:  0
andrrej
согласен, но на это уйдет много времени
Noon__    27.04.2009, 20:04
Оценка:  0
Noon__
Да, но ушло бы гораздо меньше, признай общество необходимость этих перемен. И так ведь, по сути, все понимают что моральные каноны уже не актуальны.....даже отдельно взятые противники, осознают безисходность своего ослиного упрямства...
andrrej    27.04.2009, 18:35
Оценка:  0
andrrej
"Народ против Лари Флинта" - фильм в тему, а мораль... кто знает что более морально? Тем кто знает и говорит - и не верят. Верят тем, кто врет. Так человечек устроен)))
Noon__    27.04.2009, 18:35
Оценка:  0
Noon__
Да, смотрел, но это аспект одной стороны.....я считаю, что мораль нужно менять изначально, дабы само понятие "моральности" приобрело иной смысл.....
Солька*    24.04.2009, 21:14
Оценка:  0
Солька*
Мне папа принес красивую книгу с различными репродукциями ивестных зарубежных художников.(10-12 лет, кажется мне было)
Там были и эротические, даже мне не особо понравившиеся фигуры обнаженных женщин. Помню была в потрясении от "Рожденная Афродита" Ботичелли. :09:
Тонкая грань между эротикой и откровенной парнографией. Развивать вкус и воспитывать любовь к красоте человечких отношений----требует больших и материальных и духовных затрат в обществе. А , особенно, когда у нас процветает фетишизм дениег и вещей----вообще, думаю, малореально воздействовать лучшим, накопленным человечеством,на людей, в массовом масштабе. Разве что поодиночно или при элитарном воспитании и образовании..А жаль..
Noon__    24.04.2009, 21:14
Оценка:  0
Noon__
Да менять всё нужно на корню....жаль невыполнимо сие.....моральные устои уже давно только мешают....как только потеряли свою соц. значимость...