<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?><rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
<title><![CDATA[bigmir)net :: персональный дневник ]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/</link>
<description>Персональный дневник</description>
<image>
<url>http://i.bigmir.net/logo-small.gif</url>
<title><![CDATA[bigmir)net :: персональный дневник ?>]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/</link>
</image>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: npu3pak]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3391611</link>
<description><![CDATA[я сказал свое мнение насчет аборта.... дети должны быть желанны.... если этого нет - аборт.... а если есть, то впринципе можно справиться, хотя тут должна быть большая для просто расчета без сюсюканья, морали и т.д....<br/>
а насчет сравнения шрама и аборта.... так лично для меня дело в том что из меня вырвали куски собственной плоти,а скорей именно в психологическом плане и как это поменяло меня.... <br/>
а аборт нужен,так же как эфтаназия,так же как смертная казнь и война, боль и ненависть....]]></description>
<dc:creator><![CDATA[npu3pak)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-09T15:27+02:00</dc:date>
<pubDate>Wed, 09 Apr 2008 15:27:17 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: npu3pak]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3382269</link>
<description><![CDATA[ну моя мать уже лет 5 минимум говорит что памятник поставит моей жене при жизни....<br/>
а я хоть раз сказал что со мной легко...???.... со мной трудно.....<br/>
но насчет аборта и шрама.... ты не знаешь через что я прошел получив его, а от той ситуации у меня не 1 шрам, притом все далеко не маленькие....<br/>
все можно преодолеть... хм... к тебе подлетает в переулке 5 здоровых лбов и начинают насиловать - преодолей....<br/>
а может поэтому и не сталкиваемся потому что умные.... :05: ....]]></description>
<dc:creator><![CDATA[npu3pak)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-07T07:42+02:00</dc:date>
<pubDate>Mon, 07 Apr 2008 07:42:06 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: npu3pak]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3376844</link>
<description><![CDATA[а мое мнение нас деторождения - ребенок должен быть желанным.... а все остальное это чешуя.... если ребенок желанный то и алкоголик тоже может его завести.... появление ребенка может убить великолепного человека - если он нежелателен и спасти самого пропащего - если ребенок желанный....]]></description>
<dc:creator><![CDATA[npu3pak)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-05T08:59+02:00</dc:date>
<pubDate>Sat, 05 Apr 2008 08:59:12 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: npu3pak]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3376843</link>
<description><![CDATA[чем потом разхлебывать....<br/>
<br/>
вызов судьбы...???... млин... причем тут вызов.... да и ты не всемогуща, да и многие слабые не все вызову нужно принимать.... потому как лбом остановить несущийся паровоз невозможно.... и вот эти обстоятельства/жизнь/люди и т.д. оно ломает... + просто не хватает времени если тебе нужно работать и кормить не одного человека, а в самом началеты и работать не сможешь а ты знаешь в какое бабло обходиться ребенок? что-то делать подому и при этом уйму времени уделять ребенку и т.д., я уже молчу про время на себя...<br/>
но я хотел акцентировать внимание не на оборте, а на статье - потому что статья, именно эта, чистый бред]]></description>
<dc:creator><![CDATA[npu3pak)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-05T08:56+02:00</dc:date>
<pubDate>Sat, 05 Apr 2008 08:56:33 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: npu3pak]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3376837</link>
<description><![CDATA[1.я понял что эт не оскорбление, а то подругому бы разговаривал, но выглядит именно так.... и моя реакция будет - аборт только в том случае если я не хочу ребенка,а на данный момент я его не хочу по ряду причин<br/>
2.порвался???можно сходить в ванну, ну думаю не мне тебе рассказывать что в таких случаях делать<br/>
3.насчет вырезали и т.д. не нужно мне рассказывать,если ты присмотришься на заглавную фотку ты увидишь шрам на лице и поверь это куда хуже чем аборт, так я в какой-то мере благодарен этому шраму, имхо я был бы смазливым и слабым человечком если бы жизнь меня тогда не пнула<br/>
я не считаю аборт убийством, а то что сейчас делаю абор как поход в зубному - да обидно, просто нужно не доводить до нежелательной беременности, легче предотвратить]]></description>
<dc:creator><![CDATA[npu3pak)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-05T08:48+02:00</dc:date>
<pubDate>Sat, 05 Apr 2008 08:48:51 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: BC_mon_chouchou]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3371940</link>
<description><![CDATA[ну, загнула-не загнула, а их и правда дают без проблем. как ни в чём не бывало.<br/>
<br/>
это нашего производства не желательно пить противозачаточные, а в европе их принимают с 15 лет и тем самым предохраняют себя не только от нежелательной беременности, но и от многих хдругих болячек женских. <br/>
<br/>
да, при реальном аборте - хирургическом - можно иметь проблемы с последующей беременностью. спасибо бездарным докторам, к сожалению и такие есть. мне 2 раза ставили беременность. и чуть не сделали аборт. спасибо, перепроверилась. не было беременности. а могли бы, гады, сделать непонятно что. ведь уже записали на утро на аборт...<br/>
<br/>
да, согласна. хороших врачей дифицит. но они есть. надо просто поузнавать кто где и что... а кто ищет...сама знаешь))) :1:]]></description>
<dc:creator><![CDATA[BC_mon_chouchou)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-04T00:08+02:00</dc:date>
<pubDate>Fri, 04 Apr 2008 00:08:50 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: VojToshik]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3371799</link>
<description><![CDATA[Зробити дитину - справа не хитра. Хитра справа - виростити з неї людину і мати можливість її виростити.]]></description>
<dc:creator><![CDATA[VojToshik)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T23:28+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 23:28:37 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: BC_mon_chouchou]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3371667</link>
<description><![CDATA[и npu3pak когда говорил о детях, выросших на улицеимел в виду, не детей бомжей и алкашек, а тех матерей, которые просто физически не способны дать всё внимание и воспитание детям. так как пашут, чтобы платить за школу, шмотки и гульки, в то время как те в свою очередь всего этого не ценят. и НЕ ПОВОД ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ РЕБЁНКА только тогда, когда он желанен. Я знаю мамаш, при бабках,  хороших и добрых, с мужтями, любящтх, но им не до детей. они в салонах, а дети то с бабушками то с нянями. им эти дети не нужны. для вида только. да, дети не бомжуют, но и матери не ощущают. эти дети счастливы??? в жизни гораздо больше жругих проблем, посерьёзнее аборта. аборт - грех. только библейский. а ты живёшь по библии? реальная жизнь отличается...]]></description>
<dc:creator><![CDATA[BC_mon_chouchou)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T22:59+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 22:59:44 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: BC_mon_chouchou]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3371634</link>
<description><![CDATA[да. оборт это и правда право на нормальну. жизнь. а что, лучше плодиться как кролики? и то, что рано ещё заниматься воспитанием, пока сама не до конца стоишь на ногах (не только материально, но и морально) и при этом воспитывать его начнут все, кому не лень - мамы, папы, сёстры, тёти..... у всех свои методы. а ты сама то готова дать ему воспитание должное? это ведь не только материнская любовь, а ещё и многое другое. и финансовая сторона очень важна. памперсы нынче дорогие.))<br/>
мнение окружающих только для вида не имеет значения, а в реале - уж очень большое. особенно мнение родственников. потому что одна ты не воспитаешь, а помогать тебе не будут, если не будешт их слушать.]]></description>
<dc:creator><![CDATA[BC_mon_chouchou)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T22:54+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 22:54:30 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: BC_mon_chouchou]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3371588</link>
<description><![CDATA[инет не работал.продолжу,потом отвечу.<br/>
и не относись ты к этому как к убийству.пока у плода не начинает биться сердце - это овощь.может грубо,но факт.<br/>
и конечно,начитавшись как это всё плохо мы задумываемся,но...лучше рожать и воспитывать то, что нам не нужно?портить себе жизнь?да кому нужно это?кому нужны эти правильные слогоны и так называемые законы жизни?ты о себе лучше подумай и сделай так,как тебе самой удобнее.хорошим правильным и добрым в жизни трудно.а ты будь сельнее морально и живи пока для себя.всё должно быть в своё время.и всё что твоё - никуда от тебя не денется.ЖИВИ а не существуй...<br/>
а то что девушки - это щепетильные существа...ну,может и так, только гораздо сильнее мужчин и пережить мы можем больше,потому,что сильные...]]></description>
<dc:creator><![CDATA[BC_mon_chouchou)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T22:48+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 22:48:11 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: VojToshik]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3370863</link>
<description><![CDATA[просто це одна з вічних тем...]]></description>
<dc:creator><![CDATA[VojToshik)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T19:23+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 19:23:25 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: VojToshik]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3370833</link>
<description><![CDATA[Я не буду з тобою сперечатися - тебе все-рівно не переконати, але просто перед тим як щось писати - потрудися зайти на спеціалізовані сайти і почитати що та до чого.]]></description>
<dc:creator><![CDATA[VojToshik)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T19:16+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 19:16:04 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: BC_mon_chouchou]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3370656</link>
<description><![CDATA[про гормональные сбои... это только у наших женщин наверное... дпвайте постоянно пить нормальные противозачаточные таблетки и всё будет хорошо. и абортов не будет столько и сбоев не будет и нпоборот, здоровее будем<br/>
и кстате от бесплодия тоже можно вылечиться. по поводу аборта при первой беременности - это было неск. лет назад и до сих пор нас этим пугают. <br/>
и на самомо деле, то что в этой статье написано похоже на запугивание. может так и было при советском союзе, но медицина не стоит тна месте. не надо бояться. просто врачей надо подбирать -  хороших и порядочных специалистов.]]></description>
<dc:creator><![CDATA[BC_mon_chouchou)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T18:19+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 18:19:06 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: BC_mon_chouchou]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3370630</link>
<description><![CDATA[хм... можешь обижаться, но... полностью согласна с тем, что написал npu3pak <br/>
объясню... ну во первых аборт - это не обязательно хирургическая операция, если это не большой срок конечно, а значит сейчас это менее опасно. за границей это практикуют уже 40 лет и женщины не подрывают своё здоровье. мало того, эти таблетки дают и молоденьким школьницам, как таблетки от головной боли. и продолжительность жизни у европейских женщин выше. как ты думаешь, это может быть показателем того, что всётаки это менее опасно чем аборт при хирургическом вмешательстве? я знаю лично уйму таких женщин которые делают аборт таким образом. конечно нельзя этим злоупотреблять. как в прочем ничем нельзя злоупотреблять.]]></description>
<dc:creator><![CDATA[BC_mon_chouchou)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T18:13+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 18:13:02 +0300</pubDate>
</item>
<item>
<title><![CDATA[Комментарий от: npu3pak]]></title>
<link>http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/691426/#3369985</link>
<description><![CDATA[а оборт это право на нормальную жизнь, притом как родителей так и ребенка.... потому что ели ребенок не желателен, а барышня начитавшись такой вот фигни будет думать что это убийство и родит, но она не может нормально воспитать и обеспечить ребенка.... а потом получаеться что денег не хватает, мужа нет, предки косяться, работать нужно а ребенок предоставлен сам себе и выростает на улице, а чему там учат поверь я оч хорошо знаю.... а потом мы удивляемся откуда беруться уроды на улицах....<br/>
эта заметка &quot;благая&quot; с добрыми побуждениями, хотя сомниваюсь, имхо такое пишут хладнокровные люди с четким желанием выгодя для себя, так вот благими намерияниями выложена дорога в Ад....]]></description>
<dc:creator><![CDATA[npu3pak)]]></dc:creator>
<dc:date>2008-04-03T15:45+02:00</dc:date>
<pubDate>Thu, 03 Apr 2008 15:45:02 +0300</pubDate>
</item>
</channel>
</rss>
