Пиво - универсальный напиток, улучшающий обмен веществ. Всем известно, что выпитая кружка пива оказывает освежающее воздействие на организм человека, улучшает настроение, помогает расслабиться. Как утверждают специалисты австрийского
Медицинского центра Университета Иннсбрук зеленый чай, красное вино и пиво оказывают противовоспалительное действие. Содержащиеся в выдержке из пива вещества способствуют выработке протеина, лежащего в основе протекающих в организме иммунных реакций. Ученые показали, что состав пива уменьшает повреждение аминокислоты триптофан, которая активизирует работу мозга и способствует образованию серотонина - гормона счастья. Тем не менее, ученые напоминают любителям пива о том, что не стоит злоупотреблять этим чудесным напитком.
Так, многие доктора рекомендуют пить пиво чаще понемногу, чем редко, но большими порциями. Содержащиеся в пиве калий, магний, фосфор являются хорошей профилактикой инфаркта миокарда, сердечной недостаточности. Кроме того, калий усиливает выделение почками натрия и хлора, увеличивая образование и отделение мочи, способствуя выделению песка и камней из почек, а содержащийся кремний укрепляет костную ткань. В солоде и хмеле содержатся витамины группы Р и В, способствующих улучшению мозговой деятельности, росту и укреплению волос. Именно поэтому всем женщинам мира известны пивные маски для волос и кожи лица, а в алмазных рудниках Сьерра-Леоне внешние свойства алмазов определяют, поместив их в пиво! Поистине чудодейственный напиток!
вторник
20:32
~ПИВО!~
Медицинского центра Университета Иннсбрук зеленый чай, красное вино и пиво оказывают противовоспалительное действие. Содержащиеся в выдержке из пива вещества способствуют выработке протеина, лежащего в основе протекающих в организме иммунных реакций. Ученые показали, что состав пива уменьшает повреждение аминокислоты триптофан, которая активизирует работу мозга и способствует образованию серотонина - гормона счастья. Тем не менее, ученые напоминают любителям пива о том, что не стоит злоупотреблять этим чудесным напитком.
Так, многие доктора рекомендуют пить пиво чаще понемногу, чем редко, но большими порциями. Содержащиеся в пиве калий, магний, фосфор являются хорошей профилактикой инфаркта миокарда, сердечной недостаточности. Кроме того, калий усиливает выделение почками натрия и хлора, увеличивая образование и отделение мочи, способствуя выделению песка и камней из почек, а содержащийся кремний укрепляет костную ткань. В солоде и хмеле содержатся витамины группы Р и В, способствующих улучшению мозговой деятельности, росту и укреплению волос. Именно поэтому всем женщинам мира известны пивные маски для волос и кожи лица, а в алмазных рудниках Сьерра-Леоне внешние свойства алмазов определяют, поместив их в пиво! Поистине чудодейственный напиток!
Антохер+ 23:23 07.03.2008